Задумался на тему подвески. Интересует мнение калиноводов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Задумался на тему подвески. Интересует мнение калиноводов. Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:07
Заехал в Русь сегодня. Что увидел - в табличке. Ну плюс шаровые от 2108 Трек, например. Плюс сайленты если какие кончились. Собственно интересует, а стоит ли столько переплачивать? Асоми ничего не увидел, Дамп только под "бочку".

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:29
СС20 у дилеров дешевле должны стоить http://autosystem.ru/price/
Думаю стоит, зато подвеска будет для себя подобраная. И кастор нада неменьше 2 град:-)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Июня 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:34
d.dmitry
чет показалось, что все равно в 2 раза дороже.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:46
Так это ж всё улучшеное, как пишут в описании.
Тут есть интересное http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18677&page=3

#5:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 19:17
d.dmitry
да, уже сижу там на форуме...
Помню, на 2109 дочитался... Поставил аммо Бильштайн масло по кругу, опоры Балаково, пружины...не помню, красные, с переменным шагом. Дорогу это хозяйство держало прекрасно, но, опоры были заменены на ЗР, пружины на заводские. А аммо...просто дубовые. Но две недели назад по Киевке 170 по спидометру прохватил, просто едет куда мне надо и все. Пробег за 60т.км. перевалил на этой подвеске.
На Калине радует мягкость подвески. Не радует: больше 130-140 гулять очень сильно начинает, на малых скоростях впечатление, что там все развалилось.
Что хочу:
-120-140 чтоб не ловить машину в колеях на трассе.
-на малых скоростях чтоб не гремело.
-комфорт чтоб если и ухудшился, то не много. Я 80% по городу Москве езжу.

Из особенностей:
-ЭУР Махачкала...cry
-пружины передние 1118 - "конус".
-за весь пробег только наконечники рулевые махнул. Тем летом. Ибо раздолбал.

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:16
Чтоб неловить в колеях это кастор [QUOTE=Valery;1035110]Чем больше угол кастера, тем лучше машина держит прямую и сильнее обратня связь.При уменьшении кастора машина тановится более вертлявой и хуже держит прямую.[/QUOTE]

А по жёсткости незнаю, вроде сс20-комфорт самое то для города.

#7:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:21
"Комфорт"...учтем.
Про кастор знаю. Уж если заниматься, то один раз и на долго.

#8:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:49
-120-140 чтоб не ловить машину в колеях на трассе.
(Нужны жесткие аммо, опоры сс20 и треуголки)


-на малых скоростях чтоб не гремело.

(нужны мягкие аммо, всё остальное сток)

Вывод - на нашей конструкции подвески получить и то и то невозможно, придётся выбирать что то одно.

-комфорт чтоб если и ухудшился, то не много. Я 80% по городу Москве езжу.
У всех конечно разное понятие комфорта, но в москве мне комфортно даже на мегажестких аммо. дискомфорт начинается на бездорожъе.


Имхо твой вариант это : опоры от калины спорт(брт), треугольные рычаги, аммо дамп д3 , рулевые шаровые трек, стойки стабилизатора севи спорт. + правильный сход развал для этого конфига - кастор 1.5градуса в плюс, развал на 20минут в минус, схождение в ноль или чуть минус.
Не бюджетно конечно, но получиш примерно то что хочеш, естественно с уклоном на комфорт, но гораздо лучше стока.

ПС
Если хочется остроты и точности, то с комфортом можно попрощаться и денег это стоит совсем других, и переделок тоже много - не каждый берется.

ПС2 Многие думают что одной установкой аммо можно решить все проблемы с подвеской - на самом деле это совсем не так, но понимание у всех приходит по разному.
[/quote]

#9:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:44
genich кастор это всеръез, у меня по ровной дороге после выставления кастора на макимальную границу допуска машина на 160 не плавает (хотя конечно управляется далеко не так, как предыдущая девятка на Бильштайнах). А если поставить опоры от Калины- Спорта и сделать кастор градуса 2 будет вообще отлично. Только вот от колеи думаю ничего не спасет, только иметь нестандартную ширину машины, так, чтобы когда колеса одного борта были в колее, то колеса другого борта в колею не попадали. Иначе кидать будет по-любому, особенно в дождь.
Кстати есть такой небюджетный варант-аммо Кони с регулировкой жесткости, по каким дорогам ездите, такую жесткость и ставите.

#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:59
Спасибо всем отписавшимся.
Сегодня после замены сцепления (в пробках передачи почти перестали вкл-выкл, "Luk"), заехал на развал. Стояло: одна шайба впереди, 2 сзади. Сколько кастор был не посмотрели сразу, осталась одна шайба сзади. Стал кастор где-то 1,4. Видимо дальше поможет только замена опор. Вроде на прямой в диапазоне 90-110 получше стало.
P.S. на сервисе задолбали спрашивать, что за машина. Шильдиков нету...

#11:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:59
genich писал(а):


P.S. на сервисе задолбали спрашивать, что за машина. Шильдиков нету...



Smile А они-то чем не угодили? Или по Москве с таким лейблом стыдно? А на руль или мотор посмотреть не догадались?

#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:48
german писал(а):

Шильдиков нету...


криво приклеены были, мыть губкой не удобно, эмблемма ВАЗа крепится двумя железными шайбами, от которых по крышке багажника начала ржавчина растекаться.
По Москве пофиг на чем ездить, пока оно способно ездить.

#13:  Автор: BRUKC СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 17:49
Товарищи дорогие хочу поделиться решением одной проблемы.Купил в сентябре свой седан проблем и проблемок много, кое- что решил, кое-что решаю, полет нормальный.Теперь по теме. с первого дня гремит подвеска, особенно перед, на каждой кочке отдает и в стойки и черти куда не пойму уже я всю гарантию задолбал самому аж стыдно.Все так ездят вот и весь ответ, а стойки в полном порядке.Стойки разумеется СААЗ.Будете что-то колхозить-снимем с гарантии, а я езжу раз в год по понедельникам.На первое ТО съездил и забил.Короче купил(кое-как нашел)верхние опоры АСОМИ, заменил,(НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ),поехал и не поверил что все так просто.Теперь стал слышать стучек сзади,на сл.день заменил задние на АСОМИ тоже (еще внимательние читайте инструк.) Выехал-супер на всех своих знаменитых местах-на ура.Единственное машина прилично приподнялась, смотрел- смотрел и под задние аморт.домики 3см.поставил ,очень понравилось.Уже много езжу- управление в норме.
#14:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 02:27
BRUKC
а вашу предельную скорость узнать можно?

#15:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 02:28
genich
отличная тема, очень актуальная для меня, как сделаешь расскажи!

#16:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:21
gin88888
тема-то летняя. Я уже все сделал.
Поставил опоры СС-20 и стойки стаб, кастор поправил, махнул рейку в сборе с "усами" и наконечниками по гарантии и прикупил полный комплект аммо+рычаги-сайленты заводских (с пробегом от салона до гаража за 4000) кроме пружин. на 60т.км. буду ревизию подвески устраивать.
Кроме ооочень небольших постукиваний на мелких неровностях (из-за опор, как все говорят) все устраивает. Особенно энергоемкость штатных аммо и управляемость.

#17:  Автор: BRUKC СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 07:31
скорость я не засекал, предельную, по городу езжу.Если что-то стучит заводское, а денег не много, в первую очередь меняйте на хорошие опоры.сс20 для комфорта жестковаты- проверено.
#18:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 10:29
genich
извиняюсь, не посмотрел на даты!!!
BRUKC
я почему про скорость спросил: у вас получается машина поднята, её на трассе не сносит?

#19:  Автор: BRUKC СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 14:10
Да никуда ее на трассе не снесет, первый раз слышу, я и на ниве поднятой вообще до предела гонял- все нормально, но разумеется навык вождения быть должен, никаких воскл.знаков на стекле, а насчет летней темы скажу что делать надо когда надо, а не ждать лета чтобы пропылесосить салон (мое мнение)
#20:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 22:58
хз про управляемость - но почётче себя вести начала машинка после установки Техномастеровской растяжки на переднии опоры и усилителя рулевой рейки- а вот с задницей Калины надо бороться - надо либо пару мешков картошки возить с собой либо песка- слишком прыгает -лёгкая машина Калина. Тоже задумался про перетряски подвески- но собираюсь брать тока СС20- со всеми шумоизоляторами ихими. А про скорость - 160км/ч машина держит нормально трассу М5-Самара-Уфа- НО СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!
#21:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:58
Dimok
мне после 180-190 на семёрке не страшно.)) правда меня на такой скорости даже глентваген пропустил 63
Наврено скажете что я маньяк или по...ст...

#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 11:22
Dimok писал(а):

хз про управляемость - но почётче себя вести начала машинка после установки Техномастеровской растяжки на переднии опоры и усилителя рулевой рейки- а вот с задницей Калины надо бороться - надо либо пару мешков картошки возить с собой либо песка- слишком прыгает -лёгкая машина Калина. Тоже задумался про перетряски подвески- но собираюсь брать тока СС20- со всеми шумоизоляторами ихими. А про скорость - 160км/ч машина держит нормально трассу М5-Самара-Уфа- НО СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!


для того что бы держала, нужно занижать и делать отрицательный развал задних колес, ну а самый лучший вариант, это полностью независимая подвеска на рычагах. Ну и конечно газовые аморты)))

#23:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 12:00
SM23
у меня на семерке газовые стояли, одно удовольствие))
а что можно независимую заднюю на калине сделать???

#24:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 12:52
gin88888 писал(а):

SM23
у меня на семерке газовые стояли, одно удовольствие))
а что можно независимую заднюю на калине сделать???


Я думаю при желании можно все, снять полностью балку и по ее размерам подогнать конструкцию с задними независимыми рычагами. Только нужно ли это калине? Цена вопроса тоже не последнюю роль играет. Самый лучший вариант, это газовые аммо и отрицательный развал. Сразу почувствуете как уменьшится валкость в поворотах. Клиренс я бы не занижал, это как ни как огромный плюс калины по сравнению с ино. Я вот когда на дальняк еду, и на кочках еле тащусь, то калинку добрым словом вспоминаю)))

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 12:53
BRUKC писал(а):

Да никуда ее на трассе не снесет, первый раз слышу, я и на ниве поднятой вообще до предела гонял- все нормально, но разумеется навык вождения быть должен, никаких воскл.знаков на стекле, а насчет летней темы скажу что делать надо когда надо, а не ждать лета чтобы пропылесосить салон (мое мнение)

на ниве рулевое другое)))) на калине подруливать задолбаешься от ветра встречных фур




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU