genich писал(а):
P.S. на сервисе задолбали спрашивать, что за машина. Шильдиков нету...
А они-то чем не угодили? Или по Москве с таким лейблом стыдно? А на руль или мотор посмотреть не догадались?Dimok писал(а):хз про управляемость - но почётче себя вести начала машинка после установки Техномастеровской растяжки на переднии опоры и усилителя рулевой рейки- а вот с задницей Калины надо бороться - надо либо пару мешков картошки возить с собой либо песка- слишком прыгает -лёгкая машина Калина. Тоже задумался про перетряски подвески- но собираюсь брать тока СС20- со всеми шумоизоляторами ихими. А про скорость - 160км/ч машина держит нормально трассу М5-Самара-Уфа- НО СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!
для того что бы держала, нужно занижать и делать отрицательный развал задних колес, ну а самый лучший вариант, это полностью независимая подвеска на рычагах. Ну и конечно газовые аморты)))gin88888 писал(а):SM23
у меня на семерке газовые стояли, одно удовольствие))
а что можно независимую заднюю на калине сделать???
Я думаю при желании можно все, снять полностью балку и по ее размерам подогнать конструкцию с задними независимыми рычагами. Только нужно ли это калине? Цена вопроса тоже не последнюю роль играет. Самый лучший вариант, это газовые аммо и отрицательный развал. Сразу почувствуете как уменьшится валкость в поворотах. Клиренс я бы не занижал, это как ни как огромный плюс калины по сравнению с ино. Я вот когда на дальняк еду, и на кочках еле тащусь, то калинку добрым словом вспоминаю)))BRUKC писал(а):Да никуда ее на трассе не снесет, первый раз слышу, я и на ниве поднятой вообще до предела гонял- все нормально, но разумеется навык вождения быть должен, никаких воскл.знаков на стекле, а насчет летней темы скажу что делать надо когда надо, а не ждать лета чтобы пропылесосить салон (мое мнение)
на ниве рулевое другое)))) на калине подруливать задолбаешься от ветра встречных фур