SM23 писал(а):Биг804 писал(а):Вам с wega на пару к врачу....
В одну палату
будет о чем пообщаться...
вот када мондео будет, тогда бушь высказывать мнение в одну палату или нет... а пока тссс...siramax писал(а):Биг804 писал(а):siramax писал(а):
ты в логан сядь пойди - реально УГ - это не то что надпись на крышечке опен, это по жизни надпись "лох"...
Вам с wega на пару к врачу....
о живой логановод... здрасти)
ну расскажите нам товарисч в чем же преимущество логана перед приорой... прошу объективно... крышечки опен приводить не надо)))...
В том что я езжу только на ТО уже почти 2.5 года.
Чего и вам желаю.
Вам шашечки или ехать?
Скорее 1-е.siramax писал(а):вот када мондео будет, тогда бушь высказывать мнение в одну палату или нет...
да что ты говоришьHexff
Hexff писал(а):как нагретым фенолом пахнуло
чет не заметил, когда свою покупал. Мож там наантикорено было уже?
Hexff писал(а):В этом плане Логан на голову выше.
не верю. А вот в цене и правда выше.SM23 писал(а):В одну палату ROFL будет о чем пообщаться...
е мае ну как так можно пад сталом Evgeniy_yola писал(а):mr1 писал(а):Evgeniy_yola, да заедь в салон и пощупай, всяко лучше, чем сто раз услышать.
Да я так, чисто гипотетически... калину точно не буду брать. Не нравится, беспонтовая какая-то )
ну и зря, посмотреть уж точно стОит. Кузов совсем другой, путёвый. Двери закрываются как на нормальных ино, просторнее, зазоры меньше, багажник без петель. В остальном тот же таз: все срипит/гудит/шумит но едет. Если логан не хочется, могу посоветовать ланос (или как он там нынче зовется). Страшный конечно и пониже, но много приятней при передвижении...Serge! писал(а):много приятней при передвижении...
с мелитопольскими узлами? Сомневаюсь что-то.
А с корейскими цену сейчас не вспомню. Но шильдики убиваю просто - ZAZ Chance...genich писал(а):Serge! писал(а):много приятней при передвижении...
с мелитопольскими узлами? Сомневаюсь что-то.
А с корейскими цену сейчас не вспомню. Но шильдики убиваю просто - ZAZ Chance...
на ланосе (chance) 1.5 коробка, двигло (чуть доработанное) и многое_еще _чего от нексии. Это в 1.3 внутренности таврии. А шильдики...предрассудки имхо.
323 штуки максимум. Имхо нормальная цена.Harryson писал(а):я достаточно долго работал в дилере chevrolet и с полной ответственностью могу сказать что на ланос запчасти стоят просто сумашедших денег! долбаный датчик ХХ 4 куска стоит и это для машины за 300т.р...
А что это за датчик такой хитрый, расскажи пожалуйста! Я знаю регулятор ХХ и стоит он на ланос от 400 (неоригинал) до 1500 (опель) рублей. Это ж нексия, кто-нибудь возьмется утверждать, что запчасти на ксюху стоят неподъемных денег???Harryson писал(а):хах, ну уж извините, не уточнил что регулятор ХХ стоит столько у дилера. но начинать надо с того что ланос это не нексия а опель=)
раз уж на то пошло, то начинать надо с того, что нексия это не весь модельный ряд опель, а одна конкретная модель кадета определенного года выпуска. С того, что на ланосе нет датчика ХХ и что нынешний chance не имеет никакого отношения к шывролед и его дилерам Harryson писал(а):самое прямое так как ланос переименовали в chance пол года назад, причем из чего он собирался из того и продолжает собираться, на том же заводе=)
А шевролет-то тут причем? Он ланоса не производил, а только его продавал и обслуживал. Нынче и этого не делает и имеет такое же отношение к ченсу как и ваз к примеру. Накой хрен покупателю ченса переться к дилеру шывролед, чтобы переплачивать 10 раз за датчик? С таким же успехом можно завалиться к дилеру бентли CodeName47 писал(а):Народ, вот вы мне скажите почему все практически все владельцы калин приор хвалят до безумия свое авто и сравнивают их с бюджетными ино?
ты сейчас про кого? Конкретней
Цитата:
Типо я не лоханулся и купил что надо? У меня складывается впечатление что недостатков у этих машин просто НЕТ.
Да ладно, хают только в путь.
Цитата:
Мне кажется либо у вас это первая или 2рая машина
У меня четвертая, а у тебя?
Цитата:
Зазоры в кузовных деталях, ужасные.
Вот это точно гон. Зазоры в норме как минимум.
Цитата:
Но наш автопром это лотерея, может попасца хороший экзампляр и будет слыжить верой и правдой.
ну да, и?
Цитата:
... За иномарки говорит то что надежнее всетаки они и качество намного стабильнее. Да и в салоне покрайней мере нет деталей которые раздражают своей тупостью и дешевостью...
Ну тут можно поспорить. Посмотри на нынешнюю нексию. Чего там нет? Зазоров с палец? А может пластик на торпеде офигенного качества? Или шумка на ланосе или даже лачетти сильно офигенная?
Качество сборки тазов - минус, конструктивные просчеты некоторых (как правило древних) узлов - сколько угодно (та же коробка или подвеска). С этим никто не спорит. Что касается зазоров, пластика и эргономики - за схожую сумму ничего принципиально лучшего нет. Чудес не бывает.Serge!
Serge! писал(а):ты сейчас про кого? Конкретней
ну на вскидку 2х назову робингуд сирамакс....
Serge! писал(а):У меня четвертая, а у тебя?
У меня 2рая машинка, я в принципе ей доволен, но мега тачки из нее не делаю и другие авто не обсираю...
Serge! писал(а):Вот это точно гон. Зазоры в норме как минимум.
Не во всех авто.
Serge! писал(а):ну да, и?
И то что тут многие клянутся что калиноприоро не ломаецо и проблем вообще нет да и рвет она всех со светофоров, а если сравнивать с меганом то меган нервно курит в сторонке(СМЕШНО!!!)
Serge! писал(а):Ну тут можно поспорить. Посмотри на нынешнюю нексию. Чего там нет? Зазоров с палец? А может пластик на торпеде офигенного качества? Или шумка на ланосе или даже лачетти сильно офигенная?
Качество сборки тазов - минус, конструктивные просчеты некоторых (как правило древних) узлов - сколько угодно (та же коробка или подвеска). С этим никто не спорит. Что касается зазоров, пластика и эргономики - за схожую сумму ничего принципиально лучшего нет. Чудес не бывает.
Нексия и ланос собирается в узбекистане и украине, эх блин офигенные иномарки))) Если про новые авто говорить то аналогов пустой приоре\калине согласен нет.