Форсирование двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Форсирование двигателя Автор: enot СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 14:22
Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.
#2: Re: Форсирование двигателя Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:18
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


ВАЗ 21083 тем и отличается от 2108, что двигатель 1,5 л. а не 1,3.
Енот, скажи нафига тебе все это???? Если ошибаюсь то поправь меня, как я понял у твоей машинки и так куча проблем, с которыми справиться пока не можешь. На привиди ты её в нормальное рабочее состояние (на сколько это возможно на 15 летней машине), и не думай про тюниг. Или еще не наигрался ???

#3: Re: Форсирование двигателя Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:24
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.



Даже если предположить, что это возможно, дешевле будет купить новое двигло 1.5

#4: Re: Форсирование двигателя Автор: enot СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:41
Артём писал(а):

enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


ВАЗ 21083 тем и отличается от 2108, что двигатель 1,5 л. а не 1,3.
Енот, скажи нафига тебе все это???? Если ошибаюсь то поправь меня, как я понял у твоей машинки и так куча проблем, с которыми справиться пока не можешь. На привиди ты её в нормальное рабочее состояние (на сколько это возможно на 15 летней машине), и не думай про тюниг. Или еще не наигрался ???


Да ты прав, проблем куча, делаешь одно, другое ломается, это я так, для информации, может пригодится когда.

#5: Re: Форсирование двигателя Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:13
[quote="enot]Да ты прав, проблем куча, делаешь одно, другое ломается, это я так, для информации, может пригодится когда.[/quote]

А на будущее, желаю тебе и всем нам, поездившим на тазиках, и поняв как бывает, пересесь на пусть не новую но вполне приличную иномарочку и получать удовольствие от эксплуатации автомобиля.
Я вот морально уже готв к этому, но материально думаю еще годик придется подождать.

#6: Re: Форсирование двигателя Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:23
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


1450 можно, для этого понадобится колено с ходом 80 мм (ориентировочно 200-250$) и комплект специально изготовленых поршней со смещенным на 7 мм вверх отверстием под палец (приблизительно 60-80$). За эти деньги можно купить 083 блок, снабдить его хорошей поршневой и накрыть 08 головой (с незначительным ухудшением характеристик).

#7: Re: Форсирование двигателя Автор: enot СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:27
А на будущее, желаю тебе и всем нам, поездившим на тазиках, и поняв как бывает, пересесь на пусть не новую но вполне приличную иномарочку и получать удовольствие от эксплуатации автомобиля.
Я вот морально уже готв к этому, но материально думаю еще годик придется подождать.[/quote]

Я тоже морально уже давно готов, материально месяца через два, вот и думаю, какую ино лучше взять по соотношению цена качество в пределах 3$х штук +-500$. Говорят лучше брать тайоту, фольц или форд. Щас лазию по www.cars.auto.ru ищу....

#8:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:55
как я понял, ты из России, а у вас с иномарками конечно по хуже из за растаможки дорогой, и за 3000 можешь ничего хорошего не взять. Только опять будешь мучатся, но уже за другие деньги.
У нас конечно с этим по проще. За 3000 можно взять очень даже хороший экземпляр, причем из-за границы а не с пробегом по нашим дорогам. Даже если она будет 10 леткой, то все равно как правило очень свежая.
мое мнени так, иномарку с отечественным пробегом брать нельзя. (ну бывают конечно исключения, но на них лучше не расчитывать.)
потому что: человек ездивший на иномарке, которая не доставляет ему проблем, вообще не задумывается о её замене или продаже. А если уж продает, значит либо уже "сыпится" либо скоро начнет.

#9: Re: Форсирование двигателя Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:41
To Enot:

Взять инку за 3000-3500 нельзя в нормальном состоянии.
ИМХО, это будет очередная помойка.
И будешь днем жить в ино-форуме, а вечером и ночью под машиной.

Я тоже все хочу пересесьть на ино, но дешевле 5000 штук даже не смотрю, хотя и за 5000 - это тоже помойка.

Нормальная ино-машина, мне кажется стоит от 7000 и выше.

А за 3000 лучше возьми более новый ТАЗик.

#10: Re: Форсирование двигателя Автор: enot СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:59
Да, реальнее взять 09 или 99ку по свежее. Я убедился в этом посмотрев цены и вид машин. Какую лучше инжекторную или карбовую, с какой гемор-я больше?
#11: Re: Форсирование двигателя Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:20
enot писал(а):

Да, реальнее взять 09 или 99ку по свежее. Я убедился в этом посмотрев цены и вид машин. Какую лучше инжекторную или карбовую, с какой гемор-я больше?



Инж или карб - тебе решать.
Я взял год назад карбовую 093.
Доволен. Хотя весной буду видимо продавать и брать наверное что то из 10-го семейства инж.
Хотя время покажет и подвскажет.

#12: Re: Форсирование двигателя Автор: MitiaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:04
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


Определись, что ты хочешь сделать: увеличить объем, форсировать мотор, или и то и другое.
Я кадато сделал форсированый 1,65, юзаю больше года, очень доволен Very Happy
Tano писал(а):

Даже если предположить, что это возможно, дешевле будет купить новое двигло 1.5


Не соглашусь, новый 1,5 наврядли будет лучше толково форсированог 1,3...

#13:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 21:44
Твой двичок можно превратить помоему в 1600.
Это делают на www.Tuning.com.ru

#14:  Автор: visa777 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 23:53
Вопрос спецам, которые дествительно знают - что, кроме блока необходимо менять при переделке двигателя ВАЗ 2109 (1300) на 1500. По последней ссылке в прайсе мне показалась цена большой и я решил ограничиться лишь переходом 1300 на 1500 - причин много - это и пробег и возможность погнуть клапана при обрыве ремня и мощность двигателя и приёмистость. Может есть какие-нибудь другие возможности тюнинга двигателей подешевле???
#15:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 00:17
Мой сосед по гаражу- жестянщик( хороший) купил уже давно пятерку за 200 уев, полностью переварил ее, уже покрасил.
Так вот, он сейчас делает из мотора пятерочного, с ремнем, 1700кубиков. Блок перегильзовал, колено с тайги собирается ставить.
Теперь ему нужны укороченные шатуны. В общем, цель он себе поставил , теперь осуществляет. Просто ему денег не хватает - цены за работу у нас не такие, как в М. или С-П.
А как он выедет и что у него получится, потом расскажу.

#16:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 13:38
Перегильзовал?
Какой двигатель?
ВАЗ классика и нива двигатели вроде не имеют гильзованный блок.

#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 16:57
ilkari писал(а):

Перегильзовал?
Какой двигатель?
ВАЗ классика и нива двигатели вроде не имеют гильзованный блок.


Laughing Гильзы влупить можно в любой блок, даже в твой, если б ты его до неприличия расточил и очередной раз встал бы перед проблемой капремонта ;)

В наше время классно иметь 2 двигала ... тока не 1.3 и 1.5, а I-й по умолчанию (который у тебя стоял и раньше) и II-й - РПД :cool:
Ясен хрен что оба должны тикать как часики, а переставить их местами при наличии лебедки и желания, не более 2-х часов.
Кто сказал что на зиму/лето менять можно только резину? Народ давно вместе с этим меняет еще и стойки, диски ... так заодно и двигало.
Когда зима - выеживаться шибко нужды нет, ездий себе на 1.3 с шипами - наоборот лучше температурный режим соблюдается ... а как весна - стойки, колеса, двигало перебросил за день, и у тебя уже спорткар "для российских дорог" :cool:
Еще тут в газете объява приколола - парняга продавал ВАЗ 2109 1990 г.в. за 10 000 баксов!!! ... с двигалом 2.0 и трансмиссией от Ауди-80 ... писал что до 100 за 6.3 сек разгоняется ... насчет разгона скорей всего брехня, но посмотреть было бы интересно.

Как по мне, ежели будут "лишние" бабки, заточу девятку как следует - что называется "для души", а для семьи возьму Камри ... Wink пока катаюсь на 1.3 и не парюсь ...

#18:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 20:15
Dam писал(а):


Laughing Гильзы влупить можно в любой блок, даже в твой, если б ты его до неприличия расточил и очередной раз встал бы перед проблемой капремонта ;)

В наше время классно иметь 2 двигала ... тока не 1.3 и 1.5, а I-й по умолчанию (который у тебя стоял и раньше) и II-й - РПД :cool:
Ясен хрен что оба должны тикать как часики, а переставить их местами при наличии лебедки и желания, не более 2-х часов.
Кто сказал что на зиму/лето менять можно только резину? Народ давно вместе с этим меняет еще и стойки, диски ... так заодно и двигало.
Когда зима - выеживаться шибко нужды нет, ездий себе на 1.3 с шипами - наоборот лучше температурный режим соблюдается ... а как весна - стойки, колеса, двигало перебросил за день, и у тебя уже спорткар "для российских дорог" :cool:
Еще тут в газете объява приколола - парняга продавал ВАЗ 2109 1990 г.в. за 10 000 баксов!!! ... с двигалом 2.0 и трансмиссией от Ауди-80 ... писал что до 100 за 6.3 сек разгоняется ... насчет разгона скорей всего брехня, но посмотреть было бы интересно.

Как по мне, ежели будут "лишние" бабки, заточу девятку как следует - что называется "для души", а для семьи возьму Камри ... Wink пока катаюсь на 1.3 и не парюсь ...

совершенно с тобой не согласен первое расход бензина у РПД на зубило 15-20лит я работаю на сервисе и к нам приезжают люди и с такими моторами.
плюс еще к бензину нужно и масло. также посе капремонта средней пробег если гонятся 30ткм дальше это скорее напоминает оттягивание перед кончиной а стоимость одной секции около 400$ а секций 2е плюс работа.
а собрать даже на зубило двигатель 1.7 выйдет в седнем в 1500$ максимум вместе с работай и запчастями и ресурс его будет для малооборотистого движка тыс 160 для высокооборотистого тыс 80 да и расход я думаю литров 11-12




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU