enot писал(а):Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.
ВАЗ 21083 тем и отличается от 2108, что двигатель 1,5 л. а не 1,3.
Енот, скажи нафига тебе все это???? Если ошибаюсь то поправь меня, как я понял у твоей машинки и так куча проблем, с которыми справиться пока не можешь. На привиди ты её в нормальное рабочее состояние (на сколько это возможно на 15 летней машине), и не думай про тюниг. Или еще не наигрался ???enot писал(а):Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.
Даже если предположить, что это возможно, дешевле будет купить новое двигло 1.5Артём писал(а):enot писал(а):Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.
ВАЗ 21083 тем и отличается от 2108, что двигатель 1,5 л. а не 1,3.
Енот, скажи нафига тебе все это???? Если ошибаюсь то поправь меня, как я понял у твоей машинки и так куча проблем, с которыми справиться пока не можешь. На привиди ты её в нормальное рабочее состояние (на сколько это возможно на 15 летней машине), и не думай про тюниг. Или еще не наигрался ???
Да ты прав, проблем куча, делаешь одно, другое ломается, это я так, для информации, может пригодится когда.enot писал(а):Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.
1450 можно, для этого понадобится колено с ходом 80 мм (ориентировочно 200-250$) и комплект специально изготовленых поршней со смещенным на 7 мм вверх отверстием под палец (приблизительно 60-80$). За эти деньги можно купить 083 блок, снабдить его хорошей поршневой и накрыть 08 головой (с незначительным ухудшением характеристик).enot писал(а):Да, реальнее взять 09 или 99ку по свежее. Я убедился в этом посмотрев цены и вид машин. Какую лучше инжекторную или карбовую, с какой гемор-я больше?
Инж или карб - тебе решать.
Я взял год назад карбовую 093.
Доволен. Хотя весной буду видимо продавать и брать наверное что то из 10-го семейства инж.
Хотя время покажет и подвскажет.enot писал(а):Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.
Определись, что ты хочешь сделать: увеличить объем, форсировать мотор, или и то и другое.
Я кадато сделал форсированый 1,65, юзаю больше года, очень доволен
Tano писал(а):Даже если предположить, что это возможно, дешевле будет купить новое двигло 1.5
Не соглашусь, новый 1,5 наврядли будет лучше толково форсированог 1,3...ilkari писал(а):Перегильзовал?
Какой двигатель?
ВАЗ классика и нива двигатели вроде не имеют гильзованный блок.
Гильзы влупить можно в любой блок, даже в твой, если б ты его до неприличия расточил и очередной раз встал бы перед проблемой капремонта ;)
В наше время классно иметь 2 двигала ... тока не 1.3 и 1.5, а I-й по умолчанию (который у тебя стоял и раньше) и II-й - РПД :cool:
Ясен хрен что оба должны тикать как часики, а переставить их местами при наличии лебедки и желания, не более 2-х часов.
Кто сказал что на зиму/лето менять можно только резину? Народ давно вместе с этим меняет еще и стойки, диски ... так заодно и двигало.
Когда зима - выеживаться шибко нужды нет, ездий себе на 1.3 с шипами - наоборот лучше температурный режим соблюдается ... а как весна - стойки, колеса, двигало перебросил за день, и у тебя уже спорткар "для российских дорог" :cool:
Еще тут в газете объява приколола - парняга продавал ВАЗ 2109 1990 г.в. за 10 000 баксов!!! ... с двигалом 2.0 и трансмиссией от Ауди-80 ... писал что до 100 за 6.3 сек разгоняется ... насчет разгона скорей всего брехня, но посмотреть было бы интересно.
Как по мне, ежели будут "лишние" бабки, заточу девятку как следует - что называется "для души", а для семьи возьму Камри ... пока катаюсь на 1.3 и не парюсь ...Dam писал(а):
Гильзы влупить можно в любой блок, даже в твой, если б ты его до неприличия расточил и очередной раз встал бы перед проблемой капремонта ;)
В наше время классно иметь 2 двигала ... тока не 1.3 и 1.5, а I-й по умолчанию (который у тебя стоял и раньше) и II-й - РПД :cool:
Ясен хрен что оба должны тикать как часики, а переставить их местами при наличии лебедки и желания, не более 2-х часов.
Кто сказал что на зиму/лето менять можно только резину? Народ давно вместе с этим меняет еще и стойки, диски ... так заодно и двигало.
Когда зима - выеживаться шибко нужды нет, ездий себе на 1.3 с шипами - наоборот лучше температурный режим соблюдается ... а как весна - стойки, колеса, двигало перебросил за день, и у тебя уже спорткар "для российских дорог" :cool:
Еще тут в газете объява приколола - парняга продавал ВАЗ 2109 1990 г.в. за 10 000 баксов!!! ... с двигалом 2.0 и трансмиссией от Ауди-80 ... писал что до 100 за 6.3 сек разгоняется ... насчет разгона скорей всего брехня, но посмотреть было бы интересно.
Как по мне, ежели будут "лишние" бабки, заточу девятку как следует - что называется "для души", а для семьи возьму Камри ... пока катаюсь на 1.3 и не парюсь ...
совершенно с тобой не согласен первое расход бензина у РПД на зубило 15-20лит я работаю на сервисе и к нам приезжают люди и с такими моторами.
плюс еще к бензину нужно и масло. также посе капремонта средней пробег если гонятся 30ткм дальше это скорее напоминает оттягивание перед кончиной а стоимость одной секции около 400$ а секций 2е плюс работа.
а собрать даже на зубило двигатель 1.7 выйдет в седнем в 1500$ максимум вместе с работай и запчастями и ресурс его будет для малооборотистого движка тыс 160 для высокооборотистого тыс 80 да и расход я думаю литров 11-12