DIMM-ON писал(а):Генератор 9402.3701 2112 80 А, напряжение на ХХ без потребителей - 13,9 В, с включенным дальним, обогревом заднего стекла и сидений - 13,6...13,7 В постоянно. Но при повышении оборотов выше 3500 в приборке вполнакала загорается лампа АКБ. Что смотреть?
Доп.диоды на подкове потекли.т808 писал(а):Доп.диоды на подкове потекли.
Возможно как вариант, пару раз бывало что после заводки лампа продолжала гореть, а после повторного пуска гасла, на ХХ.DIMM-ON писал(а):т808 писал(а):Доп.диоды на подкове потекли.
Возможно как вариант, пару раз бывало что после заводки лампа продолжала гореть, а после повторного пуска гасла, на ХХ.
Это другое.Это цепь возбуждения генератора.Там достаточно газ нажать и отпустить,как лампа погаснет.DIMM-ON писал(а):Но все же интересна зависимость, почему после 3500 загорается лампа при неизменном нормальном напряжении на клеммах АКБ?
Потому что АКБ заряжается через 6 силовых диодов,а РН и лампа контроля питаются от других 3-х доп диодов.И когда между этими цепями будет напряжение отличное от нуля,лампа начнет светиться.И чем больше - тем ярче.А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.т808 писал(а):А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.
На днях проверю так ли это. "Хорошо" если проблема будет в доп. диодах...))DIMM-ON писал(а):т808 писал(а):А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.
На днях проверю так ли это. "Хорошо" если проблема будет в доп. диодах...))
Все три диода должны показывать одно и то же сопротивление.Но точнее определять,меряя ток через диод и последовательно с ним подключенную лампу ватт на 10-15,подключив к аккумулятору.Егор29 писал(а):А еще как вариант поставить заведомо исправный РН
Напряжение нормальное во всем диапазоне оборотов и нагрузки, 13.6...13.9 В.Егор29 писал(а):если бы умер один из основных-тогда лампа тлела бы сразу.
И нагрузку бы не держало.
А у автора - DIMM-ON писал(а):Напряжение нормальное во все диапазоне оборотов и нагрузки, 13.6...13.9 В.