bibikin писал(а): есть по 45 рублей разные, но сразу видно что гармошка фильтрующего материала редкая.
есть по 90 рублей "Чемпион", гармошка частая.
Чем чаще гармошка,тем больше площадь фильтра.Это и меньшее сопротивление и большая долговечность.А равномерность гармошки говорит о качестве производства.SeGa4852 писал(а):Ставлю "БИГ" цена ему 110-115рубликов, и меняю вместе с маслом, т.е. через 8т.км., при таком пробеге фильтр достаточно загрезняется, что приход после замены жопомером ощущается а более дешевых фильтров я вроде и не видел
ИМХО дешевить на очистке воздуха который постувает в камеру сгораня не стоит!
у автора карбюраторное авто, там в 2-3 раза дешевле.
Менять фильтр через 8 тыс км. это перебор, 30 тыс. нормально ездит он.
Да и абсолютно новый фильтр наверное хуже чистит воздух, чем немного поездившийdartsa писал(а):у автора карбюраторное авто
не приметил..
dartsa писал(а):Менять фильтр через 8 тыс км. это перебор, 30 тыс. нормально ездит он.
А ты посмотри на него через 10 т.км и желание катать до 30т.км отпадёт!SeGa4852 писал(а):
А ты посмотри на него через 10 т.км и желание катать до 30т.км отпадёт!
Смотрел, нормальный он. Ты наверное по пыльным дорогам ездишь?dartsa писал(а):30 тыс. нормально ездит он.
ну это только в городе Масква на новейшем и вымытым с мылом асфальте...
В остальных городах(дках) - я бы не был таким оптимистом.
меняю в три, а то и четыре раза чаще - 8-10 тыкdartsa писал(а):Смотрел, нормальный он. Ты наверное по пыльным дорогам ездишь?
Да "нормальные" асфальтированные дороги, как во всей России... пылью особой не отличаются, но и чистотой собственно тоже не блещют... но гумна в фильтра хватает через 8-10 000кмLeshii писал(а):Замена фильтра раз в 30 тыс. - это жжесть...
Меняю с маслом т.к. цена копеечная,на фига авто мучать?
Накатываю не более 15-20 тыс в год(щас и того меньше) и мне не жалко 250 руб. на фильтра...
Только вдумайтесь 250 рубчиков в год
Афтор,покупай за 90рэ...
Как мучается авто?
Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно, до тупизны машины из-за забитого фильтра не допускаю никогда.dartsa писал(а):Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно
Заметно, когда новый ставишь!SeGa4852 писал(а):dartsa писал(а):Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно
Заметно, когда новый ставишь!
фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.dartsa писал(а):SeGa4852 писал(а):dartsa писал(а):Разве что при забитом фильтре воздуха не хватает, но это же заметно
Заметно, когда новый ставишь!
фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.
+1
прихода от нового воздухана на машине нет и быть ему неоткуда, если конечно фильтр не меняли тыщ писят.
брать самый дешевый и не паритьсяdartsa писал(а):фильтр, пока он новый, пропускает частички пыли.
На неновом фильтре частички уже забитой пыли, оседая на фильтр, дополнительно фильтруют более мелкие частицы пыли.
То есть получается что новый фильтр гораздо хуже очищает воздух, чем старый.
вот уж здесь ни хрена не выгадаешь! лучше очистка - хуже поступление воздуха.DrOn55 писал(а):Последние 2 раза брал по 25, до этого по 30 разницы никакой не заметил.
А её и не должно быть заметно!Назначение фильтра - очищать воздух попадающий в цилиндры.Проверили,что 1 грамм пыли снимает со стенок цилиндров 1 грамм металла.Вот при капиталке и выяснится какие устанавливались фильтры.С какой минимальной чистотой отсева.Для особо экономных степень забитости фильтра проверяется высотой водного столба в зафильтровом пространстве.Методики в интернете.bibikin писал(а): чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.
кто может сказать, насколько сильно зависит расход от ВФ?lexxx911 писал(а):bibikin писал(а): чтобы машине хорошо дышалось и не жрала бенз.
кто может сказать, насколько сильно зависит расход от ВФ?
На инжекторных расход не на много изменится,там ДМРВ после фильтра стоит,но машина будет ощутимо тупее на оборотах выше средних,а особенно на высоких.Ватыт писал(а):А есть смысл ставить нулевик?
приход мизерный, капиталка чаще - выбирай!т808 писал(а):
На инжекторных расход не на много изменится,там ДМРВ после фильтра стоит,но машина будет ощутимо тупее на оборотах выше средних,а особенно на высоких.
ну если тупее, значит, будешь добавлять газу. полюбасу расход больше! тут надо выбирать золотую середину - чтоб и бОльшая пропускная способность и минимум пыли.