Sergey74 писал(а):В чем может быть причина и берутся ли эти показания с одного датчика или с разных?
Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
Датчики разные.
Про твой датчик тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html
ух ты...вот там я еще не ковырял сегодня попробую....serg_42 писал(а):Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
нее..не помоглоserg_42
ооо, спасибо, попробую...может правда датчик сдох ...
Heckfy писал(а):У меня такая же басня была, только наоборот, на БК одно, на панели другое, градусов на 20. Дополнительный провод массы кинул от головки двигателя на коробку передач и все, теперь вроде все соответствует.
я еще давно по совету ilnur соединил минус генератора с кузовом...ничего не изменилось...serg_42 писал(а):V1T писал(а):serg_42 писал(а):Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
нее..не помогло
Ну, тогда так:
У датчиков зависимость сопротивления от температуры следующая:
30 градусов - 1350...1880 Ом
50 градусов - 585...820 Ом
70 градусов - 280...390 Ом
90 градусов - 155...196 Ом
110 градусов - 87...109 Ом
Прогреваем до 70 'C, глушим движок:
70 градусов - 280...390 Ом
Если сопротивление не в инервале - меняем датчик.
Если в норме - шерстим массы.
Посмотрел таблицу вашу данные сильно отличаютя? У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%
Температура °С Сопротивление. ОМ ± 2%
100 -180
90 -240
80 -330
70 -470
60 -670
50 -970
45 -1190
40 -1460
30 -2240
25 -2800
20 -3520
15 -4450
10 -5670
5 -7280
0 -9420
-4 -12300
-10 -16180
-15 -21450
-20 -28680
-30 -52700
-40 -100700
Подробнее тут http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm
Дык, за что купил, за то и продал...
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:
размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C
Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C
Более чем достаточно для показометра.serg_42 писал(а):
Дык, за что купил, за то и продал...
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:
размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C
Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C
Более чем достаточно для показометра.
Я не спорю, данные Вы взяли тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Имхо что они больше относится к проверке показометра карбюраторной машины.