Расхождение показаний температуры на БК и панели приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расхождение показаний температуры на БК и панели приборов Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:26
Всем привет!На БК показания температуры двигателя соответствует реальным , а на панели приборов меньше на градусов 20. В чем может быть причина и берутся ли эти показания с одного датчика или с разных?
#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:28
с разных.
и еще масса приборки, вероятно, плохая.

#3: Re: Расхождение показаний температуры на БК и панели приборо Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:44
Sergey74 писал(а):

В чем может быть причина и берутся ли эти показания с одного датчика или с разных?



Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
Датчики разные.

Про твой датчик тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html

#4: Re: Расхождение показаний температуры на БК и панели приборо Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:14
serg_42 писал(а):


Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
Датчики разные.

Про твой датчик тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html


ух ты...вот там я еще не ковырял Smile сегодня попробую....

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:46
У меня была подобная неисправность. В процессе поиска виноватых, замерил напряжение на клеммах кабеля, соединяющего минус аккумулятора с блоком цилиндров двигателя и обнаружил там 1,5 вольта.
Кабель снял, зачистил и прокернил клеммы. После возвращения его на родное место - всё прошло.

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:56
serg_42 писал(а):

Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.

Почистить\подёргать и будет счастье.


нее..не помогло

#7:  Автор: Heckfy СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:33
У меня такая же басня была, только наоборот, на БК одно, на панели другое, градусов на 20. Дополнительный провод массы кинул от головки двигателя на коробку передач и все, теперь вроде все соответствует.
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:36
V1T писал(а):

serg_42 писал(а):

Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.

Почистить\подёргать и будет счастье.


нее..не помогло



Ну, тогда так:
У датчиков зависимость сопротивления от температуры следующая:
30 градусов - 1350...1880 Ом
50 градусов - 585...820 Ом
70 градусов - 280...390 Ом
90 градусов - 155...196 Ом
110 градусов - 87...109 Ом

Прогреваем до 70 'C, глушим движок:



Выдёргиваем фишку из датчика пказометра (он с одним контактом) и замеряем его сопроивление на контакте датчика относительно массы или минуса АКБ:



Должно получиться как по таблице:

70 градусов - 280...390 Ом

Если сопротивление не в инервале - меняем датчик.
Если в норме - шерстим массы.

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:44
serg_42
ооо, спасибо, попробую...может правда датчик сдох ...
Heckfy писал(а):

У меня такая же басня была, только наоборот, на БК одно, на панели другое, градусов на 20. Дополнительный провод массы кинул от головки двигателя на коробку передач и все, теперь вроде все соответствует.


я еще давно по совету ilnur соединил минус генератора с кузовом...ничего не изменилось...

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 15:19
...

Последний раз редактировалось: V1T (19 Июня 2010 17:50), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:44
Нет, это датчик давления масла.
Датчик показометра на блоке цилиндров, рядом с термостатом, ближе к радиатору и смотрит в сторону левого колеса.




#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:50
serg_42
блин lol1 спасибо за фотки))

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:42
serg_42 писал(а):

V1T писал(а):

serg_42 писал(а):

Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.

Почистить\подёргать и будет счастье.


нее..не помогло



Ну, тогда так:
У датчиков зависимость сопротивления от температуры следующая:
30 градусов - 1350...1880 Ом
50 градусов - 585...820 Ом
70 градусов - 280...390 Ом
90 градусов - 155...196 Ом
110 градусов - 87...109 Ом

Прогреваем до 70 'C, глушим движок:
70 градусов - 280...390 Ом
Если сопротивление не в инервале - меняем датчик.
Если в норме - шерстим массы.


Посмотрел таблицу вашу данные сильно отличаютя? У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%
Температура °С Сопротивление. ОМ ± 2%
100 -180
90 -240
80 -330
70 -470
60 -670
50 -970
45 -1190
40 -1460
30 -2240
25 -2800
20 -3520
15 -4450
10 -5670
5 -7280
0 -9420
-4 -12300
-10 -16180
-15 -21450
-20 -28680
-30 -52700
-40 -100700
Подробнее тут http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm

#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:55
плохая масса приборки, глюк спидометра (отрубается) и ошибка датчика скорости (на кочках и резких поворотах) завязаны через эту массу могут быть?
#15:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 03:01
всем спасибо....заменой датчика все решилось..)
#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 05:45
Vit59 писал(а):

У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%.......
Подробнее тут http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm



Дык, за что купил, за то и продал... Smile
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:

размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C

Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C

Более чем достаточно для показометра.

#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 16:27
serg_42 писал(а):

Vit59 писал(а):

У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%.......
Подробнее тут http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm



Дык, за что купил, за то и продал... Smile
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:

размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C

Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C
Более чем достаточно для показометра.


Я не спорю, данные Вы взяли тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Имхо что они больше относится к проверке показометра карбюраторной машины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU