Чуток тупит при t=101-103гр. У всех так!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чуток тупит при t=101-103гр. У всех так!? Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:35
У нас сейчас жара просто пипец, духота. По городу карлсон очень часто включается (tвкл.=103гр.). Стал замечать, что при работе в пределах 101-103гр. машина чуток тупит, бывает немного подергивается, бывают маленькие провалы при разгоне. В принципе это заметно только мне когда работаю тапкой, пассажир такое не замечает.
ВОПРОС: У всех так или, по крайней мере, у многих? Что может быть виной? Бензин? Большая влажность воздуха? Неисправность в системе питания? Кто что думает по этому поводу...

#2:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:09
Думаю что у всех так, поэтому многие и снижают температуру включения карлсона, у меня так мало того что тупит, так еще и при включении карлсона движок аж подпрыгивает и если не поддашь газку нормально так вообще рискуешь заглохнуть. Раньше была девятка, таких проблем не испытывал.
#3:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:14
metos писал(а):

Думаю что у всех так, поэтому многие и снижают температуру включения карлсона, у меня так мало того что тупит, так еще и при включении карлсона движок аж подпрыгивает и если не поддашь газку нормально так вообще рискуешь заглохнуть. Раньше была девятка, таких проблем не испытывал.




КУРИ МАССЫ !!! ГЕНЕРАТОР !!!

#4:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:19
у меня не тупит, все норм (ттт)

metos
напруга просаживаецо, кури электрику Wink

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:31
ЭСУД начинает чуть позднить зажигание, при высокой Т-ре двигателя, воизбежание детонации. Оттого и едва заметное отупление.
#6:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:03
Oscar Torresola писал(а):

напруга просаживаецо, кури электрику




Примерно то же самое мне сказали в магазине, когда я покупал крыльчатку с двигателем новую, но руки пока не доросли, да и почему то мне не верится что с массой проблема, так машина работала с новья.

#7:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:14
oxide21102 писал(а):

КУРИ МАССЫ !!! ГЕНЕРАТОР !!!


В момент включения генератора напряжение падает до 13.2(показание панели приборов)панели приборов и 13.0(показание БК), на что в магазине сказали что это нормально. Каково ваше мнение, господа?

#8:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:14
metos писал(а):


Примерно то же самое мне сказали в магазине, когда я покупал крыльчатку с двигателем новую, но руки пока не доросли, да и почему то мне не верится что с массой проблема, так машина работала с новья.



У тебя, вроде как, действительно массы. У меня с новья массы небыли зажаты. Протягивал всё сам. Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.

#9:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:16
OREL 21112 писал(а):

Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.



Этот точно протягивал недавно, он крепится к шпильке у левой фары. где еще можно посмотреть?

#10:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:17
metos писал(а):

В момент включения генератора напряжение падает до 13.2(показание панели приборов)панели приборов и 13.0(показание БК), на что в магазине сказали что это нормально. Каково ваше мнение, господа?



Описался, речь шла про вентилятор СОД.

#11:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:17
На сколько вольт просадка напруги происходит?
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:18
Дюжина писал(а):

ЭСУД начинает чуть позднить зажигание, при высокой Т-ре двигателя, воизбежание детонации. Оттого и едва заметное отупление.


+1 Good

#13:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:23
OREL 21112 писал(а):

На сколько вольт просадка напруги происходит?



До включения 13.6 - 13.8, после и во время работы 13.0-13.2

#14:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:27
13 .0 это уже не нормально ,при такой напруге акб практически уже не заряжается , пора орать ALARM !!! , короче как после заводки будет загораться лампа значит пора лезть в гену и смотреть РН и диодный мост , а вообще тупняк при нагреве это норма , вот только двиг глохнет когда карласон врубается это полюбому массы +гена виноваты

Короче так :

1 Чистить и тянуть все массы
2 Глядеть гену
3 Тупняк на горячуу = это норма !

#15:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:28
metos писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.



Этот точно протягивал недавно, он крепится к шпильке у левой фары. где еще можно посмотреть?



Я говорю за ту, которая к головке крепится
Про массы здесь и тут.

#16:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:29
oxide21102 писал(а):

1 Чистить и тянуть все массы
2 Глядеть гену
3 Тупняк на горячуу = это норма !



Спасибо, все что интересовало - узнал, буду боротся с массами. Good

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:48
metos писал(а):

Спасибо, все что интересовало - узнал, буду боротся с массами.


Еще глянь впускную гофру забора холодного воздуха, есть смысл кинуть её в место похолоднее, будет меньше тупняка.

#18:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:53
Serg_x писал(а):

Еще глянь впускную гофру забора холодного воздуха, есть смысл кинуть её в место похолоднее, будет меньше тупняка.



А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:54
metos писал(а):

А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?


Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.

#20:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:00
Serg_x писал(а):

Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.



Гофра вроде в порядке, попробую.

#21:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:03
Serg_x писал(а):

metos писал(а):

А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?


Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.



Serg X есть приход от опускания гофры вниз???
Я просто посмотрел у друзей на приорах у них она сразу вниз уходит не как у нас п капот упирается Smile

#22:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:09
есть приход от опускания гофры вниз???Есть,но немного
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:27
oxide21102 писал(а):

Serg X есть приход от опускания гофры вниз???


Читай в тюнинге - Холодный впуск на матреху. Все рассказано.

#24:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:01
Я думаю, что когда у меня начинается тупение, это говорит о том что что то с насосом, наверно за столько лет упала производительность или что то с РДТ, может в рампе вместо топлива - пар. Все как то не соберусь проверить, так как 60 % времени по трассе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU