metos писал(а):Думаю что у всех так, поэтому многие и снижают температуру включения карлсона, у меня так мало того что тупит, так еще и при включении карлсона движок аж подпрыгивает и если не поддашь газку нормально так вообще рискуешь заглохнуть. Раньше была девятка, таких проблем не испытывал.
КУРИ МАССЫ !!! ГЕНЕРАТОР !!!Oscar Torresola писал(а):напруга просаживаецо, кури электрику
Примерно то же самое мне сказали в магазине, когда я покупал крыльчатку с двигателем новую, но руки пока не доросли, да и почему то мне не верится что с массой проблема, так машина работала с новья.oxide21102 писал(а):КУРИ МАССЫ !!! ГЕНЕРАТОР !!!
В момент включения генератора напряжение падает до 13.2(показание панели приборов)панели приборов и 13.0(показание БК), на что в магазине сказали что это нормально. Каково ваше мнение, господа?metos писал(а):
Примерно то же самое мне сказали в магазине, когда я покупал крыльчатку с двигателем новую, но руки пока не доросли, да и почему то мне не верится что с массой проблема, так машина работала с новья.
У тебя, вроде как, действительно массы. У меня с новья массы небыли зажаты. Протягивал всё сам. Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.OREL 21112 писал(а):Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.
Этот точно протягивал недавно, он крепится к шпильке у левой фары. где еще можно посмотреть?metos писал(а):В момент включения генератора напряжение падает до 13.2(показание панели приборов)панели приборов и 13.0(показание БК), на что в магазине сказали что это нормально. Каково ваше мнение, господа?
Описался, речь шла про вентилятор СОД.Дюжина писал(а):ЭСУД начинает чуть позднить зажигание, при высокой Т-ре двигателя, воизбежание детонации. Оттого и едва заметное отупление.
+1 OREL 21112 писал(а):На сколько вольт просадка напруги происходит?
До включения 13.6 - 13.8, после и во время работы 13.0-13.2metos писал(а):OREL 21112 писал(а):Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.
Этот точно протягивал недавно, он крепится к шпильке у левой фары. где еще можно посмотреть?
Я говорю за ту, которая к головке крепится
Про массы здесь и тут.oxide21102 писал(а):1 Чистить и тянуть все массы
2 Глядеть гену
3 Тупняк на горячуу = это норма !
Спасибо, все что интересовало - узнал, буду боротся с массами. metos писал(а):Спасибо, все что интересовало - узнал, буду боротся с массами.
Еще глянь впускную гофру забора холодного воздуха, есть смысл кинуть её в место похолоднее, будет меньше тупняка.Serg_x писал(а):Еще глянь впускную гофру забора холодного воздуха, есть смысл кинуть её в место похолоднее, будет меньше тупняка.
А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?metos писал(а):А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?
Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.Serg_x писал(а):Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.
Гофра вроде в порядке, попробую.Serg_x писал(а):metos писал(а):А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?
Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.
Serg X есть приход от опускания гофры вниз???
Я просто посмотрел у друзей на приорах у них она сразу вниз уходит не как у нас п капот упирается oxide21102 писал(а):Serg X есть приход от опускания гофры вниз???
Читай в тюнинге - Холодный впуск на матреху. Все рассказано.