Компрессия на холодном двигателе. Кто сталкивался? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия на холодном двигателе. Кто сталкивался? Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:17
Двигатель не заводится поэтому мерить приходится на холодном.
На сколько ниже может быть компрессия на холодном двигателе в отличие от прогретого до рабочей температуры? У меня с одним аккумулятором получилось 6-5-4-4, потом поставил заряженный - 7-6,5-5-4,5 по цилиндрам. Никогда раньше компрессию не замерял, динамика была хорошая, масло не жрала.

#2:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:39
После очередной заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя. Доехал до дачи. Утром кое-как завел но без поработала минуты 3 с педалью газа, а потом хоть газ в пол все равно глохнет. Через день свечи, вв-провода поменял - с большим трудом завелась - обороты на нуле газуй не газуй троит как трактор о езде не может быть и речи. Бензонасос снимал - в баке чисто, сетка не забита. Метки на ГРМ проверял, с отключенным ДМРВ пытался заводить, компрессометр на другой машине тоже проверял - работает. Движок до этого работал без проблем.
#3:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:12
Ptashkin писал(а):

Бензонасос снимал - в баке чисто, сетка не забита


Глянь еще фильтр тонкой очистки.

#4:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:15
Думаю скорее не в нем дело.
#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:19
Проверь-ка дпкв и еще провод, а так же шкив генератора на предмет правильного расположения supercool
#6:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:20
И как вариант модуль зажигания бы глянуть, а точнее провод или калодку сигнальную на него!
#7:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:23
А как мне ДПКВ проверить? Шкив у меня давно люфтит, а как проверить правильное ли расположение? Сейчас меня уже что-то вопрос с компрессией больше беспокоит.
#8:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:25
снять правое колесо, и глянуть, не провернуло ли шпонку или сам шкив, если он резинометаллический!
#9:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:27
Вообще с неисправным ДПКВ она по идее вообще заводится не должна или я не прав?
#10:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:29
Если он в обрыве то да, а вот если сместило немного шкив, или сигнал то есть то нет или еще какие чудеса, то возможны варианты.
#11:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:34
Спасибо за ответы, я конечно попробую посмотреть, но здесь получается лучше полную диагностику сразу сделать. Я поэтому компрессию и решил померить чтобы решить куда машину тащить - на диагностику или к мотористу знакомому. В принципе диагностов хороших еще поискать надо. В общем померил компрессию и еще больше запутался.
#12:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:36
Что неужели никому не приходилось компрессию на холодном движке замерять?
#13:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:41
Ptashkin писал(а):

Что неужели никому не приходилось компрессию на холодном движке замерять?


Мерять на холодном ИМХО ни о чём.

#14:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:45
Согласен, но если нет возможности прогреть движок? В общем вопрос в том надо ли головку снимать или нет?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:46
Ptashkin писал(а):

После очередной заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя. Доехал до дачи. Утром кое-как завел но без поработала минуты 3 с педалью газа, а потом хоть газ в пол все равно глохнет.

Поменяй топливный фильтр и померь давление топлива в рампе.Похоже ты на плохой бензин попал.

#16:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:51
т808 писал(а):

Поменяй топливный фильтр и померь давление топлива в рампе.Похоже ты на плохой бензин попал.



Жаль вот манометра у меня нет. А может такое быть что сетка б/н в норме - я ее новую вообще поставил, а топливный забит? У нас в Казани конечно был скандал с херовым бензином, но я на проверенной заправке заправлялся и через неделю после этого.

#17:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:53
Кстати, как машина мозг трахать начала по пути на дачу я еще 95-го 10 литров залил и растворитель 650-ый.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:03
Ptashkin писал(а):

залил и растворитель 650-ый.

А это зачем?Он же пластмассу растворяет,а по пути до форсунок ее хватает,начиная со стакана бензонасоса.Так что меряй давление хотя бы манометром от ножного шинного насоса.Не исключено,что и форсунки забило.

#19:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:10
Ну раньше я 650-ый уже добавлял из расчета 1 литр на бак и ничего криминального не было. Тем более проблемы с машиной начались раньше.
Хотя с форсунками тоже вариант. Получается все-таки на диагностику.

#20:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:30
Не смотря ни на что меня смущает разница в компрессии между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Может быть прокладка головки блока?
#21:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:23
Вряд ли диагностика чем-то поможет, - выброшенные деньги. Тем более как смотреть параметры, если такая работа двигателя, а тем более, если и не завести вдруг..
#22:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:47
Ptashkin писал(а):

смущает разница в компрессии между 1-2 и 3-4 цилиндрами


А какие тогда эмоции вызовет такая компрессия: 15-9-8.5-13 !?
И так езжу уже 10 тык, все никак руки не доходят скинуть башку supercool

#23:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:08
Sashkins писал(а):

Вряд ли диагностика чем-то поможет, - выброшенные деньги. Тем более как смотреть параметры, если такая работа двигателя, а тем более, если и не завести вдруг..



Вот именно.

Sashkins писал(а):

А какие тогда эмоции вызовет такая компрессия: 15-9-8.5-13 !?

И так езжу уже 10 тык, все никак руки не доходят скинуть башку



Какие эмоции? Ну ты хотя бы ездишь! Very Happy
Пешком хреново.

Мне просто уже интересно какая у меня компрессия была до этого - когда нормально машина ездила и на прогретом движке?
Цифры 7-6,5-5-4,5 пугают вообще, тут и 10 ни в одном цилиндре нет.

#24:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:11
По опыту у меня разница между "на холодную" и "на правильную" был примерно в 2-2.5 очка
#25:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:25
Sashkins писал(а):

По опыту у меня разница между "на холодную" и "на правильную" был примерно в 2-2.5 очка



Уже что-то. Хотя и так 10 нигде не выходит. Хрень какая-то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU