Perviz912 писал(а):а вообще стоит ли овчинка выделки?
Это извечный вопрос
Поедет на этих поршнях немного похуже,
зато можно будет спокойно ездить даже на плохом 92ом бензине,
и не бояться что при обрыве ремня встанешь вдалеке от дома в неподвижном состоянии.Perviz912 писал(а):но вот просто меня все знакомые отгаваривают, типа нелезь в работающюю ШПГ
На самом деле заводская сборка моторов на ВАЗе очень хорошая. Я вот когда-то не менял поршни, хоть кольца на них и кладыши поменял.
Perviz912 писал(а):а то при разборке может выяснится, что нужна будет шлифовка
Если это выясницца, что сильно вряд-ли, то шлифовка и так нужна.
Или типа раз мотор не разбирали, так и шлифовать там нечего? Темка как раз была ж недавно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253020&start=0
Perviz912 писал(а):а вообще стоит ли овчинка выделки?
Еще как стоит, тебе даже очень удобный случай подвернулся...(сделай вывод хоть на своих ошибках...).
Serg_x писал(а):зато можно будет спокойно ездить даже на плохом 92ом бензине,
+100 Я то, все время думал, че за нафиг...вокруг все знакомые спрашивают, где заправляешься? - Я на... А мне пофиг, даже не смотрю куда заезжаю, даже не знаю названия заправок..., только чё дешевле и все...Что такое некачественный бенз - знаю понаслышке...за 2,5 года попадал ...точно могу сказать2 раза, причем последний недавно, и то грешу на датчик ДК!Serg_x писал(а):Нету там никакой бочки. Просто подобрать поршни, новые кольца, новые вкладыши и все поменять.
Точить там пока нечего.
не все так просто...
Растачивать блок по любому нужно если поршень болтается в цилиндре. Да и визуально можно определить износ в цилиндрах.