Датчик температуры охлождающей жидкости. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Датчик температуры охлождающей жидкости. Автор: ГудайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:57
Мужики вопрос на засыпку если на датчике температуры охл жидкасти перемкнуть два проводочка зароботаеют вентеляторы или нет,Авто Шеви Нива.Почему спрашиваю хочу попробывать сделоть пуск вентиляторов от тумблера.
#2:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 07:52
Крайне не рекомендую трогать датчик температуры.От него идет расчет подачи топлива.А чем не устраивает штатная система?Если очень хочется принудительный обдув,то запитать вентиляторы по отд
ельной схеме через тумблер и пред
охранитель.

#3:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:37
насчет замкнуть не знаю а если оборвать оба провода то включится вентилятор.и ошибка .
а чем не устраивает режим тропик на бк?если внимательно прочитать инструкцию на бк там даже написано на какой провод подавать минус для включения реле вентиляторов.

#4:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:54
Если человек хочет обмануть электронику,то + на реле включения вентиляторов.Согласен! А не замыканием и обрыв Д
Т.В этом случае он будет выдавать неверные сигналы на контроллер. Машина ехать будет но с повышенным расходом топлива.

#5:  Автор: Dinitro СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:18
Я попробовал играться с электроникой и спалил датчик, так что не рекомендую умельцам заниматься делами Кулибина.
__________________
тюльпаны - вестники ывесны

Последний раз редактировалось: Dinitro (09 Июля 2010 23:27), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ГудайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 09:34
Спасибо за ответ но БК у меня нет,буду ставить штатный и вы правы никуда лезть не буду.
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 18:52
Гудай
Если снимешь разъем с датчика и подашь в разъем 12В - то сгорит контроллер. Аккуратнее с экспериментами
Если хочешь сделать принудительное включение вентиляторов - смотри электросхему. Реле вентилятора управляется от контроллера подавая плюс на вентилятор. Ставишь свое реле питаемое от кнопки контакт своего реле подключаешь параллельно контакту реле которым контроллер управляет. Соответственно включаешь кнопку - вентилятор вертится независимо от состояния реле контроллера. Выключаешь кнопку - вентилятором управляет контроллер
Обычно вентилятора 2, реле будет тоже два. Конпка на три положения. В первом работает один вентилятор, во втором оба в третьем - вентиляторами контроллер управляет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU