phantom36 писал(а):Ещё вопросик есть: знаю что крышка багажника у самар это болячка, нижняя кромка вся погрызена ржавчиной, под надписью "лада" волдыри, её есть смысл восстанавливать и переваривать, или только новую покупать?
Фотки сделай. А потом будем советовать..
А то получается из серии "не горит лампочка, ПОМОГИТЕ"phantom36 писал(а):Ещё вопросик есть: знаю что крышка багажника у самар это болячка, нижняя кромка вся погрызена ржавчиной, под надписью "лада" волдыри, её есть смысл восстанавливать и переваривать, или только новую покупать?
Если гнилье, я бы лучше пластиковую поискал, она в 2 раза легче, и самое главное, коррозия ей пофиг Genas писал(а):phantom36
Интересно это как ты хочешь бюджетно облить в матовый?
Матовая не краска!!! Матовый лак!!!
А порши и каены про которые ты говоришь вообще просто затянуты в винил! Или ты думаешь что люди настолько двинутые и будут перекрашивать 3х месячный каен?
А то что матовая в балончике это диски красить перед тем как колпаки ставить, чтоб смотрелись)
А хороший матовый лак (бархатный) который не будет ничуть отдавать глянцем стоит дороже твоей девятины...
Вот и думай...может проще в родной цвет покрасить?
да не может быть! если бы ты не сказал я бы так тёмным в лесу и жил!... матовая краска, или вообще чёрная грунтовка, так что не пилите мне голову а зрите в корень, вся эта тема пошла с америкосовских бюджетных маскл каров у владельцев которых денек на краску небыло Алексей Тульский писал(а):phantom36 писал(а):Ещё вопросик есть: знаю что крышка багажника у самар это болячка, нижняя кромка вся погрызена ржавчиной, под надписью "лада" волдыри, её есть смысл восстанавливать и переваривать, или только новую покупать?
Фотки сделай. А потом будем советовать..
А то получается из серии "не горит лампочка, ПОМОГИТЕ"
да чёто блин решил в итоге продать, добавить денек и купить матрёху... хочу блин 16 клопов и негремучий салон, в край задолбала уже эта погремуха, терпение кончается... Grigoriy писал(а):phantom36 А сколько денег добавить нужно?
100 тыр
Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить Цитата:а на лаке наипнулся - не дает, нехороший человек глубокого слоя, как надо. если за проход ложить больше появляется белесое пятно. шесть слоев положил - глубины лака нет, просто краска блестит
Вот-вот, я про это тоже спрашивал, так как такая же хня была. Только, имхо, белесое пятно оно потом попрозначнеет, но появляется оно когда лака насосится много, а значит возможны подтеки (на вертикальной поверхности). Но один хрен - гладкости нет...maximk писал(а):Вообще - металлик перед лаком шлифуется?
нет. Проходится только антистатической салфеткой.
maximk писал(а):Так вот вопрос: это я нарушил какие условия, от чего такой эффект возник?
от того что краска в баллоне, а снежку и без того тяжело наносить.maximk писал(а):И еще вопрос: после нанесения лака он все равно не супер гладкий.
ответ
maximk писал(а):а) плохой лак, б) потому что из баллончика
ДюКЧ писал(а): дык она, нехороший человек чешуйкой "поплыла"
недосушил свою типа белую грунтовку.
ДюКЧ писал(а):чем ба аккуратно снять, и не испортить?
потихоньку растворителем (если конечно краска попала на родной лак например) Или крупно зернистой полиролью, но в ручную долго тереть.roadster писал(а):Хочу подновить черной матовой краской рамки дверей
Покупаешь в магазине балончик с краской. Есть специально акриловая матовая. Стоит порядка 150р.maximk писал(а):И еще вопрос: после нанесения лака он все равно не супер гладкий. В чем причина? а) плохой лак, б) потому что из баллончика в) потому что лак все равно нужно полировать г) другое?
Может не гладкий от того,что не убрал опыл липкой салфеткой,частицы металлика встали дыбом,их обычным слоем не зальешь.Так и торчат из под лака,"топил" один раз слоями 6 наверное.Лаки Мотип,Дюпли Колор нормально растекаются, слоя три надо положить,и больше.Очень насыщенны растворителем,впрочем как и все баллонное.Но все же это 1к со всеми последствиями,как то худшая стойкость к механическим и хим.воздействиям.Бродин писал(а):Может не гладкий от того,что не убрал опыл липкой салфеткой,частицы металлика встали дыбом,их обычным слоем не зальешь.
просто лака не видно. на штатной покраске лак как стекло, т.е. видно слой лака, под ним краска. здесь же просто блеск на краске, слоя лака не видно. а че за липкая салфетка? типа проклеивает эти частицы и по этому проклеенному, т.е. сразу после салфетки надо было наносить лак?ДюКЧ писал(а):просто лака не видно. на штатной покраске лак как стекло, т.е. видно слой лака, под ним краска. здесь же просто блеск на краске, слоя лака не видно. а че за липкая салфетка? типа проклеивает эти частицы и по этому проклеенному, т.е. сразу после салфетки надо было наносить лак?
Если штатное покрытие полировали абразивными пастами,то шанрень меньше будет.Из баллонов можно побольше налить для глубины.Салфетка собирает опыл,который не пристал к основному слою.Бродин писал(а):Если штатное покрытие полировали абразивными пастами,то шанрень меньше будет
перед покраской прошел шкуркой
Бродин писал(а):Из баллонов можно побольше налить для глубины.
пробовал, не айс!
Бродин писал(а):Салфетка собирает опыл,который не пристал к основному слою.
ДюКЧ писал(а): че за липкая салфетка? типа проклеивает эти частицы и по этому проклеенному, т.е. сразу после салфетки надо было наносить лак?