Armada161 писал(а):то есть если при переключении переключении передачи слега слышен звук "тык" о чем это говорит?
о люфтах в трансмиссии, коих может быть в десятке мест, но никак не об износе накладок ведомого диска сцепыArmada161 писал(а):люфт хороший. А что делать?
если люфт в крестовине то меняй крестовину.
а сцепление можно проверить на скорости в горку вьехать и если обороты растут а скорость падает то сцепление помирает.
я на переднем приводе проверял на ручник ставил и подсосом ставил обороты ставил на скорость и плавно отпускал сцепление если глохнет сразу то нормальное сцепление.
а на заднем не знаю какая хитрость с проверкой есть, если только обороты растут быстрее скорости и усеИлюшк@ писал(а):сцеплению приходит хана??
Возможно не совсем хана,был у меня такой случай,поджег немного,разогрелся ведомый диск аж дым с него пошел,остановился покурил минут двадцать дал ему остыть,затем подрегулировал и поехал дальше,отметил что уже как то не так,вскоре сменил и хочу сказать что ведомый диск был еще весьма ничего,но вот горелки весьма мешают его нормальной работе,есть смысл немного подождать пока они не облетят,но лучше сцепу пожалеть немного при этом.