AGE-1 писал(а):Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.
Имхо заедает редукционный клапан. Надо открутить датчик контрольной лампы давления масла http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-16-3.jpg .Вместо него ввернуть манометр и газовать до 3000-4000 об\мин.Если давление будет падать скорее всего заедает редукционный клапан. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html
Если нет попробовать заменить датчик давления масла.AGE-1 писал(а):А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
Нужно.
А зачем снимать маслонасос?serg_42 писал(а):Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )
+1000AGE-1 писал(а): Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
подтверждение как раз забитого маслоприемника, редукционный клапан на ПП вообще практически вечный
serg_42 писал(а):Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новойksv71 писал(а):грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
+100, сам так попал, поменял шатунные вкладыши в итоге, но это было ещё на 2109, тогда поменял масло, после минералки залил полусинь и прогнал по трассе 200 км, в поддоне было ок. 3х см всякой каши, вот тогда я о..ел!ksv71 писал(а):
а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой
А ты попробуй возьми вот такую штуку
и дунь вовнутрь Serg_x писал(а):А ты попробуй возьми вот такую штуку
цена 115р, цена маслоприемника нового 110-120р
если в углы забились кусочки герметика, которые иногда оказывается в поддоне, когда им мажут все что не лень, то карблинкер только усугубит, от него он разбухает в размерах втрое
можно просто прожечь маслоприемник(паяльная лампа, горелка, даже костер) постучать обо что нить и с золой все вывалиться, потом просто сполоснуть бензом( способ для особо экономных )