Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление масла Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 13:26
Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.

#2:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 14:53
датчик глючит
#3:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 15:03
gkbest писал(а):

датчик глючит


И клапана тоже глючат? Smile

#4: Re: Давление масла Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 15:16
AGE-1 писал(а):

Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.


Имхо заедает редукционный клапан. Надо открутить датчик контрольной лампы давления масла http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-16-3.jpg .Вместо него ввернуть манометр и газовать до 3000-4000 об\мин.Если давление будет падать скорее всего заедает редукционный клапан. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html
Если нет попробовать заменить датчик давления масла.

#5:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 16:38
Спасибо. Будем пробовать.
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 16:43
грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
скинь поддон, промой все и маслоприемник поменяй(120руб), а то езда без давления тебе боком выйдет nea

#7:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:09
Тоже такая мысль была. надо будет всю систему перебрать для профилактики..
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:26
Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )

#9:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:32
А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:51
AGE-1 писал(а):

А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?



Нужно.
А зачем снимать маслонасос?

#11:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:57
Чтобы заменить редукционный клапан.
#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 18:14
Дык до него и без снятия насоса добраться можно. Он снаружи.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html

#13:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:07
Понял. Спасибо.
#14:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:36
serg_42 писал(а):

Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )


+1000

#15:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:52
Еще вопрос. При пуске на холодную лампа давления не гаснет секунд 10-15 (стук клапанов присутствует до погасания лампы). Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:22
AGE-1 писал(а):

Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?


подтверждение как раз забитого маслоприемника, редукционный клапан на ПП вообще практически вечный
serg_42 писал(а):

Я бы не стал маслоприёмник менять.

Лейка она и в Африке лейка.


а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой

#17:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:18
Спасибо. тогда пока не буду насос трогать.
#18:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:48
ksv71 писал(а):

грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.


+100, сам так попал, поменял шатунные вкладыши в итоге, но это было ещё на 2109, тогда поменял масло, после минералки залил полусинь и прогнал по трассе 200 км, в поддоне было ок. 3х см всякой каши, вот тогда я о..ел!

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 05:05
ksv71 писал(а):


а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой


А ты попробуй возьми вот такую штуку



и дунь вовнутрь supercool

#20:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 14:08
Serg_x писал(а):

А ты попробуй возьми вот такую штуку


цена 115р, цена маслоприемника нового 110-120р Smile
если в углы забились кусочки герметика, которые иногда оказывается в поддоне, когда им мажут все что не лень, то карблинкер только усугубит, от него он разбухает в размерах втрое
можно просто прожечь маслоприемник(паяльная лампа, горелка, даже костер) постучать обо что нить и с золой все вывалиться, потом просто сполоснуть бензом( способ для особо экономных Smile )

#21:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 15:17
Ну я не особо экономный и купил новый. Smile Вскрытие показало на 70% забитый кусками грязи маслоприемник.
Всем большое спасибо. Drinks or Beer

#22:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:18
чтоб не размножать темы, отпишусь сюда проблема такая падает давление при прогреве двигателя на холодную 1,6 на горячую 0,6 очка. все это началось после загиба клапанов (менял все клапана ,поршневую, и вкладыши шатунные), уже и масло поменял (залито 10w40) и масло приемник обжег вычистил,фильтр заменил , не знаю куда копать , может в пастели на р.в. люфт появился на горячую (возможно ли такое что после удара разбило пастель) и не знаю с чем это связано у машинки вырос аппетит раньше по трассе было 6-7литр теперь 8-9 и на х.х стало 0,9-1л пробег после ремонта 1500км
#23:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:20
ДЕНИС1, чаще всего после загиба такой косяк имеет место быть по причине "перетянутого" и лопнувшего болта постели распредвалов.
Чтобы не гадать, надо этот трабл ловить "на живца":

1) Снимается крышка ГБЦ
2) Откручивется маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натягивется шланг с подходящим диаметром и затягивается хомутом.



4) В шланг наливается масло (сколько войдёт), а затем компрессором или обычным ножным насосом давим воздух в шланг с давлением 1-2 очка.
5) Наблюдаем из какой именно щели постели хлещет масло.
6) Устраняем течь.

#24:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:21
Товарищи не забываем про масло-фильтер (особенно BOSCH) который не открывается иногда почему то (по словам "бывалых") . Лично я на сине его юзал около 10 ткм, давление было в норме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU