Стартер сдох? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер сдох? Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 09:47
попытался завестись, стартер произнес бе-бе поппытавшись провернуть и замолчал , с промежутком в 2 - 3 минуты пытался провернуть еще пару раз , а потом он замолчал совсем. реле стартера и втягивающее счелкает. отверкой корочу на стартере пятачки молчит наглухо. признаков жизни не подает но все счелкает. Я правильно понимаю что он совсем мертвенький ? обмотка?
#2: Re: Стартер сдох? Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:03
shmax писал(а):

попытался завестись, стартер произнес бе-бе поппытавшись провернуть и замолчал , с промежутком в 2 - 3 минуты пытался провернуть еще пару раз , а потом он замолчал совсем. реле стартера и втягивающее счелкает. отверкой корочу на стартере пятачки молчит наглухо. признаков жизни не подает но все счелкает. Я правильно понимаю что он совсем мертвенький ? обмотка?


Пока ты не правильно понимаеш. Чтобы понять правильно, поставь (возьми у кого нибудь) хороший аккумулятор. И вот теперь ты можеш понять, стартер барахлит или АКБ сдох.

#3:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:10
АКБ по всем признакам живая. во первых глюк произошел посреди города вышел сигарет купить заглушил а завести несмог. торпеда горит ярко магнитола работает центральные работают свет горит реле стретра не счелкает характерно при полудохлом аккуме. в любом случае даже если АКБ была бы децл дохлая он бы попытался хотябы крутануть при корочении пятаков отверткой, а оно подохло наглухо. завелся с толкача проехал еще 200 км. надо было очень заглушил у дома дернул ключем ноль только втягивающее срабатывает причем нормально
#4:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:14
shmax писал(а):

АКБ по всем признакам живая. во первых глюк произошел посреди города вышел сигарет купить заглушил а завести несмог. торпеда горит ярко магнитола работает центральные работают свет горит реле стретра не счелкает характерно при полудохлом аккуме. в любом случае даже если АКБ была бы децл дохлая он бы попытался хотябы крутануть при корочении пятаков отверткой, а оно подохло наглухо. завелся с толкача проехал еще 200 км. надо было очень заглушил у дома дернул ключем ноль только втягивающее срабатывает причем нормально


Что-то со стартером, понятно. Скорее всего щетки стерлись.
А раньше не было так, что стартер вращает с переменной скоростью: то есть сначала крутит, гдето 1-2оборота, потом почти останавливается, потом через 1 сек снова крутит 1-2 оборота? Это признак того, что якорю конец: например коллектор рассыпался, обмотка закорочена.

#5:  Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:22
shmax писал(а):

АКБ по всем признакам живая. во первых глюк произошел посреди города вышел сигарет купить заглушил а завести несмог. торпеда горит ярко магнитола работает центральные работают свет горит реле стретра не счелкает характерно при полудохлом аккуме. в любом случае даже если АКБ была бы децл дохлая он бы попытался хотябы крутануть при корочении пятаков отверткой, а оно подохло наглухо. завелся с толкача проехал еще 200 км. надо было очень заглушил у дома дернул ключем ноль только втягивающее срабатывает причем нормально



Ну наверное СУДЬБАА! Снимай и разбирайся. Успехов тебе.

#6:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:29
Признаки были следующие он начинал крутить медленно постепенно набирая обороты с месяц уже гдето Smile
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 11:18
shmax писал(а):

Признаки были следующие он начинал крутить медленно постепенно набирая обороты с месяц уже гдето Smile


Снимешь, заменишь щеточный узел, почистишь коллектор, может тебе ещё повезет, в смысле может обойдется и новый не понадобится.

#8:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 09:24
Продолжение истории следующее. снял разобрал щетки целые все номано но якорь хорошо побит. после прозвонки узнали что еще и пробит :-( сервис мены осмотрели сказали ставить новый нет смысла , результат будет тотже. вердикт : разбита втулка в КПП куда он вставляется :-( поэтому стартер и разбило (моему 8 месяцев, чудит уже 3 месяца). типа подшипника в нем нет и центруется втулкой коробки а у меня разбито все и якорь прилипает к обмотке тут же срывается током и поэтому вяло крутился и в конце концов сгорел :-(

насколько это реально? трудно ли заменить втулку? и сколько может стоит работа в сервисе ? :-(

#9:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 09:45
shmax писал(а):

Продолжение истории следующее. снял разобрал щетки целые все номано но якорь хорошо побит. после прозвонки узнали что еще и пробит :-( сервис мены осмотрели сказали ставить новый нет смысла , результат будет тотже. вердикт : разбита втулка в КПП куда он вставляется :-( поэтому стартер и разбило (моему 8 месяцев, чудит уже 3 месяца). типа подшипника в нем нет и центруется втулкой коробки а у меня разбито все и якорь прилипает к обмотке тут же срывается током и поэтому вяло крутился и в конце концов сгорел :-(

насколько это реально? трудно ли заменить втулку? и сколько может стоит работа в сервисе ? :-(



Под новую втулку нужно будет отверстие рассверлить. А то что произошло, это сам виноват: нельзя ездить на машине при неотпущенном бендиксе стартера. На 80% уверен что причина именно в этом.
Тебе ещо круто повезло, у моего друга, было тоже самое, но бендикс не выдержал, его сорвало и закусило маховиком. В результате пробило картер КПП.

#10:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 09:59
никогда, во всяком случае я не ездил с неотпущеным бендиксом :-9 не чайник. тока если прежние хозяева пострались




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU