zhivchik писал(а):Проблема такая, машина на холодную заводится с ключа без проблем, как только проедешь пару километров авто напрочь отказывается заводится с ключа, причем стартер крутит но так , будто акум сел в ноль, машину завести можн с толчка и если на прямую к втягивающему + кинуть, проверил реле стартера, поменял контакты на замке зажигания, изменений нет, подскажите что еще может давать такие симптомы
Если реле стартера щелкает при повороте ключа в положение "стартер",то необходимо сначала его заменить(возможно обгорание его контактов).А если не поможет,осмотреть его колодку на окисление контактов в ней и прозвонить красный провод от контакта колодки реле до контакта на втягивающем.Вероятнее всего окисление и пропадание контакта красного или розового провода в коледке реле стартера.zhivchik писал(а):релюшек поменял уже штук пять, провода прозвоню, хотя явных дефектов на них я не видел
Массовую клемму на двигателе почисть.Она от "-" АКБ идет.ksv71 писал(а):втулка стартера в кожухе сцепы изношена, при нагреве зазор с валом якоря увеличивается и на горячую стартер забирает все на себя
оч похоже на правду, завтра посмотрю на нее и обяз отпишусьzhivchik писал(а):машину завести можн с толчка и если на прямую к втягивающему + кинуть,
Если напямую к втягивающему + кинуть и заводится,то втулка вряд ли.Меряй сколько вольт на эту клемму доходит в момент пуска и ищи где падает.zhivchik писал(а):купил я седня новый стартер, поставил и все, как к бабушке сводили, всем спасибо за советы
А ты щетки на старом смотрел?Скорее всего они полностью изношены.Замени и будет у тебя второй исправный стартер.