необслуживаемый аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: необслуживаемый аккумулятор Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 09:50
Привет Всем!!!
Хочу спросить, у меня на машине стоит с завода аккумулятор Аккумулятотрных технологий г. Иркутск, дык вот на нем написано, что это необслуживаемый аккумулятор, а так как сейчас похолодало и он стал крутить чтото не очень как то хорошо, хотя проработал всего с февраля этого года, думаю что с ним делать...
Вопрос: можно ли в неу повысить плотность, или ему дорога только на помойку и покупка нового Тюменского аккумулятора

#2:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 12:47
Делать с ним надо следующее: долить воды (если есть открываемые дырки) и зарядить зарядником, дальше будет видно. Вообще термин "необслуживаемый" предполагает отсутствие технической возможности добавки воды, только вот его часто путают с "малообслуживаемым", у которого такие дырки есть. А что до "повысить плотность" - она и так повышается после зарядки АКБ, а вот добавлять или менять электролит не надо - это все в прошлом осталось. За 9 месяцев может умереть только откровенно бракованный АКБ, так что вряд ли оно так. А крутит плохо - может масло летнее залито, с ним никакой АКБ крутить не будет хорошо, только маслонасос сломается...
#3: Re: необслуживаемый аккумулятор Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 13:02
A746EH писал(а):

Привет Всем!!!
Хочу спросить, у меня на машине стоит с завода аккумулятор Аккумулятотрных технологий г. Иркутск, дык вот на нем написано, что это необслуживаемый аккумулятор, а так как сейчас похолодало и он стал крутить чтото не очень как то хорошо, хотя проработал всего с февраля этого года, думаю что с ним делать...
Вопрос: можно ли в неу повысить плотность, или ему дорога только на помойку и покупка нового Тюменского аккумулятора



У меня тоже такой, в феврале с машиной взял, так вот за это время уже 2 раза заряжал, полностью садился за 3 дня, причем на сигналку не ставлю, магнитолу отключаю, утечки нет, проверял. Потребляет с отключенной панелью 40ма с включенной 70ма.

#4:  Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 13:05
Масло я поменял 11 числа сего месяца, на кастрол магнатек 5w40, так что на него грешить незя, да и мотор схватывает с полпинка тока крутнуть надо....
короче АКБ самое что ненаесть Г..но видимо Surprised

#5:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 18:07
Цитата:

У меня тоже такой, в феврале с машиной взял, так вот за это время уже 2 раза заряжал, полностью садился за 3 дня, причем на сигналку не ставлю, магнитолу отключаю, утечки нет, проверял. Потребляет с отключенной панелью 40ма с включенной 70ма.



Если зарядка зарядником в режиме постоянного тока не помогает, тогда в морг.

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 18:47
Ccылочка по теме: http://za.ru/show_article_for_zr.pl?ida=14710




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU