16 клапанов: троит, не едет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 16 клапанов: троит, не едет Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:44
Добрый день! Автомобиль 2112 1,5 16 клапанов, 2001 год, пробег 60 000 (долго стояла), ЭБУ Я5.1 ... -41. Проблема в следующем: при разгоне начинает подтраивать, соответственно под нагрузкой обороты не набирает (выше 3-3,5), на холодную вроде получше. Свечи белые, сухие.
Поменяно с исправной машины: МЗ, ДМРВ - не помогло. Заменены свечи, сетка БН. Давление топлива 2,4 (скачет резко - фильтр в норме). На холостых работает хорошо. ДПДЗ, ДТОЖ не врут. ДК отключал - СЕ загорается, но симптомы остаются. Катализатор отсоединяли - без изменений.
Что еще может быть?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:10
ДК- датчик коленвала отключал-и работала?
#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:14
алекс спб писал(а):

ДК- датчик коленвала отключал-и работала?


ДК - датчик кислорода.
ДПКВ - датчик положения коленвала.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:24
ага понятно
а я так его называю.все равно катализатора нет
форсы скидывал-смотрел? включал снятые? распыл в норме?

у меня плохо разгонялась с новым и старым дмрв, вылечилось установкой новых форсов

подтраивает-идут пропуски
свечи-модуль-форсы в режиме макс производит-клапаны

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:41
алекс спб писал(а):

форсы скидывал-смотрел? включал снятые? распыл в норме?


Еще нет, но не могли они все сразу одинаково засориться/испортиться, а иначе свечи были бы на вид разные.
алекс спб писал(а):

у меня плохо разгонялась с новым и старым дмрв, вылечилось установкой новых форсов


Плохо разгонялась - а у меня провалы и троит.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:58
goon103
Провода менялись ?
Компрессию мерили ?

#7:  Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:07
у меня типа того было-поменял регулятор давления на рампе
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:12
Кстати. Вообще без глушака пробовали прокатиться ? Мож в резонаторе\банке что перетыкает выхлоп ?
#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:14
AMAROCK писал(а):

Провода менялись ?


Нет. Не было под рукой. Померил сопротивление - 11, 10, 10, 7 кОм - это что нибудь значит?
AMAROCK писал(а):

Компрессию мерили ?


Нет. Но при слабой компресии просто плохо ехала бы (без провалов), а при разбросе по цилиндрам - колбасило бы на ХХ.
roleks25 писал(а):

у меня типа того было-поменял регулятор давления на рампе


Давление в рампе держит на оборотах (на месте), при снятии вакуумного шланга - подскакивает.

Последний раз редактировалось: goon103 (19 Июня 2010 22:24), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:16
AMAROCK писал(а):


Кстати. Вообще без глушака пробовали прокатиться ? Мож в резонаторе\банке что перетыкает выхлоп ?


Пробовали. Не помогает. Слышны хлопки из штанов.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:59
goon103 писал(а):

AMAROCK писал(а):


Кстати. Вообще без глушака пробовали прокатиться ? Мож в резонаторе\банке что перетыкает выхлоп ?


Пробовали. Не помогает. Слышны хлопки из штанов.


Интересненько. Может компенсаторы дурят ? Компрессию померить-бы.
И еще.
Гдет попадалась инфа.
При повышенном давлении масла клапана не закрывались полностью.
Давление масла померить-бы манометром механическим (анрил канешно, но х.з.)
Демпфер шкива генератора посмотри еще.
Провода не очень (если не фирменные какие...на них может быть такое сопротивление). На моих сопротивление 3-4 КОм.

#12:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:26
имхо провода
#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:49
AMAROCK писал(а):

Провода не очень (если не фирменные какие...на них может быть такое сопротивление). На моих сопротивление 3-4 КОм


Обычные заводские.
AMAROCK писал(а):

Компрессию померить-бы.


Компрессометр как назло с короткой ножкой - не достает.
AMAROCK писал(а):

При повышенном давлении масла клапана не закрывались полностью.
Давление масла померить-бы манометром механическим (анрил канешно, но х.з.)


Масляный фильтр скорее разорвет нафиг.
AMAROCK писал(а):

Демпфер шкива генератора посмотри еще.


Тоггда и на холостых был бы расколбас + на холодную вроде как получше едет.

Вобщем, из простого - остаются только провода.

#14:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 00:45
У меня была таже проблема один в один на днях.одни диагносты сказали форсунка 1 цилиндра зависает.поменяли-один хрен.поехал к другим оказался один провод высоковольтный пробит.(сопротивление на всех было 2,5 ом)заменили провода и все стало супер гут. Смотри провода
#15:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 07:44
mamba82 писал(а):

на днях.одни диагносты сказали форсунка 1 цилиндра зависает.поменяли-один хрен.поехал к другим


Поэтому к ним не езжу - скажут менять все без гарантии на успех.

#16:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:41
Поменял ВВ провода - помогло.
Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU