Диман09 писал(а):автор,не спеши...пружины твои осядут еще,покатайся с месяц...поверь моему опыту,я ставил клаксон (HI WAY) и они осели на 4см,резать не пришлось...СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ_ОДИН ОТРЕЖ...обожди месяцок
Прочти внимательнее первый пост, топикстартер пишет, что он поставил короткие пружины только на зад, и он получился ниже, зачем ждать чтоб еще сильнее просели?
по теме: пружины , тем более заниженые, меняются по кругу! Цитата:а ты аммортизаторы менял, или на стоковые зафигачил?
я тоже все пружины поменял (укороченные на 1 виток). слишком жестко получилось, задние вообще стучат, если по неровной дороге. думаю, обратно махнуть
Нет, амморты менял, но не на укороченные, а обычные. У меня только задние, тоже получилось на 1 виток где-то, ничего не стучит.
Цитата:по теме: пружины , тем более заниженые, меняются по кругу!
Я думал на передние не тратиться, а обрезать их на виток где-то, так ведь можно? Сзади пружины с переменным шагом чтобы под нагрузской не проседали, а спереди обычные, но обрезанные.Deadly писал(а):Лучше всё делать по нормальному, снять пружину и же потом резать, но лично я тебе не рекомендую это делать, так как штатная пружина не настолько жесткая чтобы выдерживать нагружки если она укорочена, даже на виток, при попадании в яму средних размеров, будит пробивать амартизатор, и если у тебя стоит заводской саазовский амартизатор
Про пробивание и т.д. полный бред
Резать перед не надо,поставь такие же -30.С заниженными пружинами на штатных саазах управляемость лучше - проверено. Для любителей гонять по ямам - покупайте ниву/шниву projectX писал(а):Про пробивание и т.д. полный бред
почему тогда стучать начали задние аммортизаторы, даже при проезде "лежачих полицейских" на малой скорости? чем это чревато, не накроютсяprojectX писал(а):
Про пробивание и т.д. полный бред
Резать перед не надо,поставь такие же -30.С заниженными пружинами на штатных саазах управляемость лучше - проверено. Для любителей гонять по ямам - покупайте ниву/шниву
Ну если для тебя законы физики не чужды, и мнения специалистов (я не себя имею в виду, а тех людей которые изготавливают амартизаторы) это полный бред, то тогда мне сказать нечего.Алексей Тульский писал(а):Вопрос простой? Зачем делать -30мм. Типа смотрится круче?
Да, нынче мода пошла, самый дешевый в плане денег тюнинг, порезал пружины, и ехай, и с виду вроде не колхоз, и по деньгам халява. Только толку от такого тюнинга 0 без палочки, а если еще в городе дароги Г то тогда можно смело сварочный аппарат покупать
ЗЫ: -30 еще куда не шло, это не так критично для амо, а вот больше уже загон делатьcullon писал(а):чем это чревато, не накроются
да потекут быстрее, и дел то Алексей Тульский писал(а):Вопрос простой? Зачем делать -30мм. Типа смотрится круче?
Да, мне чисто вид нравится, никаких других целей я не приследую. Хотелось бы и больше, но понимаю что штатным аммо быстро придет конец с более низкой посадкой.
Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя? projectX писал(а):Про пробивание и т.д. полный бред
+1
Алексей Тульский писал(а):Вопрос простой? Зачем делать -30мм.
+1
Deadly писал(а):Да, нынче мода пошла, самый дешевый в плане денег тюнинг, порезал пружины, и ехай, и с виду вроде не колхоз, и по деньгам халява. Только толку от такого тюнинга 0 без палочки
эстетика
Deadly писал(а):ЗЫ: -30 еще куда не шло, это не так критично для амо, а вот больше уже загон делать
еще один теоретег
Thomas писал(а):да потекут быстрее, и дел то
все нормально, если бездумно по ямам не гонять IvanK писал(а):Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?
можно, если болгаркой подберешься. Будь аккуратен, чтоб пружина не стрельнула, а то без пальцев останешься jery2114 писал(а):а проще комплект эйбах -25 и плазу спорт
проще ино с нормальной подвеской купить
ИМХО если чисто для эстетики делать, то нафик не надо покупать дорогие ебачи и дубовую плазу.jery2114 писал(а):с обрезанными пружинами буду пробои
а кто сказал что обязательно восьмые пружины запиливать, нескольким знакомым запиливали пружины от 12ки, пробоев нет.
Deadly писал(а):Не ну впринципе можно и более бюджетный вариант с пружинами фобос замутить, -25мм
у тебя машина хоть на 2см опустилась? Deadly писал(а):Ну во первых в чем конструктивное различее между восмерошными пружинами и десятошными?
конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.
Deadly писал(а):а если на стоке витки спиливать то ты хоть 2 витка оставь, разницы не будит
пи*деть не мешки ворочить, товарищ теоретик.IvanK писал(а):Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?
Сымай колесо. Под шаровую ставь кырпич или чурку. Спускай домкрат. Пружина сожмется. Стягивай. Подымай домкрат - тогда по идее должен будешь долезть до верхних витков болгаркой безпроблемно. Пиляй. Ставь в обратно порядке и дуй на другую сторону.
Фото отчет и ощущения от процесса - отписывай сюда.Цитата:целью было не сделать чёткую пацанскую машину, мечту всех школьников, а улучшить управляемость
правильно. и при установке 14" колес, машина чуток поднимается, а при установке укороченных пружин, становится на место. я не пилил, а ставил т.н. "европроружины", задние 10.5 витков, вместо стоковых 11.5 и передние, кол-во витков как на стоке (7), но сама пружина ниже и с белой меткой
еще заметил, что на низких пружинах, переднее колесо перестало тереть об подкрылок при полностью вывернутом руле.