Обрезание пружин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:20
pst мля ну тут просто одни инженеры AMG собрались !!! Физика,теория,графики... ROFL
Вот алгоритм доработки подвески:
1.Пиленные пружины + сток аморты = для асфальта хорошо,на грунте и по ямам не очень.
2.Фобос/клаксон + сток аморты = по асфальту супер,на глубоких ямах сильный отбой,на неровностях покачивает.
3.Пиленные,фобос или клаксон + плаза спорт/суперспорт = машина вваливает в любые повороты,но при этом сильно ощущается любая неровность.Зимой вообще ж#@а полная,т.к. все еще сильнее дубеет.
rlzz
Про буржуские подвески писать не буду - т.к. не ездил.Но отваливать такие бабки врятли отващусь когда нибудь... supercool Стоки умрут - поставлю новые стоки или плазу Razz

#77:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:27
По твоему алгоритму только запорожцы собирать ROFL Wink
Пункт 1. Аморты будут слишком слабы. Не годится.
Пункт 2. См. пункт 1
Пункт 3. Ноу комментс, можешь заклинить аммо в каком-нить положении, эффект будет тот же.
Smile

#78:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:32
Ars Longa писал(а):

По твоему алгоритму только запорожцы собирать

Пункт 1. Аморты будут слишком слабы. Не годится.

Пункт 2. См. пункт 1

Пункт 3. Ноу комментс, можешь заклинить аммо в каком-нить положении, эффект будет тот же.



Дай ка угадаю : ты ездиешь на стоке и мечтаешь об Ёбахах и какой нибудь каябе!!!!!!!!!! Razz

#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:37
Ни угадал Wink Мечтаю о перекаченных саазах. Набрал ужо кучу разных убитых амиков на запчасти, и мой старый сток, тоже в их числе Smile Вобще если б на халяву, то мне пожалуйста АСТ спорлайны: винты регулируемые. Но по данному пункту я с тобой согласен, ни на не сдались дорогущие подвесоны типа этого или коней и т.д. Поэтому наш выбор хорошо сделанный сааз.

З.ы. ты мой ответ так уж не воспринимай. Согласись, я ведь по делу все сказал. Твои варианты откровенно плохие. Хоть и дешевые Smile

#80:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:52
Ars Longa писал(а):

ты мой ответ так уж не воспринимай. Согласись, я ведь по делу все сказал. Твои варианты откровенно плохие. Хоть и дешевые


Ну блин как доказать то : я езжу на фобос -40 + полумертвый сток сааз gpn Ну нет таких недостатков серьезных как ты перечисляешь,по твойму машина должна быть полностью неуправляемой!!! Razz Сразу оговорюсь - езжу только по асфальту Smile

#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:01
Нет, я не говорю что машина будет полностью неуправляемой, что-ты (где ты это вобще взял-то?). Я говорю, что вариант плохой, основываясь на твоих же словах. Ты пишешь выше: Фобос/клаксон + сток аморты = по асфальту супер,на глубоких ямах сильный отбой,на неровностях покачивает.. Вот то, что на глубоких ямах сильный отбой, как ты выражаешься (пробой было бы корректнее) и есть вобщем то описание подвески которая... эээ, ну не буду говорить "не работает", скажем там работает плохо. Твои саазы полуживые не держат пружины, поэтому такой эффект неприятный. И у любомого они будут. Потому что даже живые саазы стоковую пружину не держат. На отбой аммики надо зажимать. А ты еще и пружины пожестче поставил. В этом варианте надо ставить более тугие амортизаторы. Тогда будет: "по асфальту супер, на глубоких ямах небольшие шлепки шин" Smile
#82:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:03
По мне пробой на ямах (а сплошные ямы это и есть наши российские дороги) это огромнейший недостаток подвески, ее полная ущербность.
#83:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:24
Ars Longa писал(а):

По мне пробой на ямах (а сплошные ямы это и есть наши российские дороги) это огромнейший недостаток подвески, ее полная ущербность.


Ну хз...я у себя все ямы знаю и объзжаю от греха hehe

#84:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:28
Pardon у меня частенько не получается. Они меня преследуют...
#85:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:32
а у меня на проставках машина и по фигу мне кочки и ямки hehe
#86:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:36
кароче СААЗ от преоры в зади+сток пружины от 11-й пиленые на 2 витка вроде ни че так Smile
#87:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 06:40
projectX писал(а):

1.Пиленные пружины + сток аморты = для асфальта хорошо,на грунте и по ямам не очень.


полный сток. на асфальте средне, на грунте и по ямам плохо Razz так что запилиться немного явно не критично. Так хоть эстетичнее на асфальте ездить Smile

#88:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:45
Г.у.М.а писал(а):

Так хоть эстетичнее на асфальте ездить


И с трассы на 160 не так сильно ветром сносит supercool Razz

#89:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:46
Г.у.М.а писал(а):

полный сток. на асфальте средне, на грунте и по ямам плохо


Но не будем забывать что девственный непиленный сток и по асфальту плохо,и по ямам тоже прилично барабанит hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU