Промыл сам форсунки!! ПОБЕДИЛ ТРАБЛ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промыл сам форсунки!! ПОБЕДИЛ ТРАБЛ Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:38
короче так,пробегу у моей ласточки 109тык,январь 5,1,1,форсы мыл винсом с помощью самодельной приспособы-результат никакой! А проблема такова-переодически слышались хлопки из глушака на ХХ(пропуски воспламенения) и при заводке на горячую обороты в момент запуска подскакивали и тут же проваливались до 500об/мин,но двиг не глох,просто захлеб небольшой ловил...сегодня снял форсы и как тут много раз писалось собрал приспособу с баллоном очистителя карба хай-гир....основательно погонял каждую форсунку и О ЧУДО,ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ ТРАБЛЫ СМЫЛО КАК ВОЛНОЙ!!!!
рекомендую всем сей способ-очень эффективно!
п.с. в моем случае новые форсы купить ВАЩЕ не вариант,потому что стоят BOSCHи старого образца-ценник в магазе 1520р/шт wwow я в шокена 6 рублей за форсы,

время затратил 3ч неспеша.

#2: Re: Промыл сам форсунки!! ПОБЕДИЛ ТРАБЛ Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:08
Диман09 писал(а):

короче тсобрал приспособу с баллоном очистителя карба хай-гир....


Что за приспособа? фото есть?

#3:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:41
тоже собрал приспособу, буду чистить при помощи проги с ком-порта. завтра скорее всего.
#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 00:16
5.1.1 можно и сименсы для 1,5л. ставить, лиш бы по размеру подходили, рублей 400 за 1.
#5: Re: Промыл сам форсунки!! ПОБЕДИЛ ТРАБЛ Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 00:28
Grigoriy писал(а):

Диман09 писал(а):

короче тсобрал приспособу с баллоном очистителя карба хай-гир....


Что за приспособа? фото есть?


даЁшь фото! любопытно, что за девайс такой? тоже хочу почистить.

#6:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 00:33
Если не ошибаюсь, в ФАКе есть подробНая инструкция по промывке форсунок очистителем карба. Там всё просто донельзя.
#7:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 01:09
по времени долго рампу снимать?
разговаривал с продаван по поводу форс.он сказал что ставить можно любые только для нового образца еще какието стопорные колечки лепить надо

#8:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 01:14
чё-то не нашёл в факе nea
#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 12:24
freeman29 писал(а):

по времени долго рампу снимать?
разговаривал с продаван по поводу форс.он сказал что ставить можно любые только для нового образца еще какието стопорные колечки лепить надо


Лучше нелепить. Нового образца короткие, неподходят.

#10:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 14:30
Снимать рампу недолго, гемор открутить три винта, которые ее крепят. Там нужна хорошая шестигранная бита на 5 и трещетка понадежнее, я использовал ФОРСовские. Good
#11:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:25
Будет ли при снятии рампы утечка тосола?
#12:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:34
тосола там нет
#13:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 20:18
ну так будет фото или сцылка-то? supercool
#14:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:05
снял и помыл форсунки.самый гемор как оказалось вытащить и поставить рампу
#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 08:41
Span1el писал(а):

ну так будет фото или сцылка-то?


была где-то темка. Помню, там нужен очиститель карба с трубочкой, трубочку одеваем на вход фоссунки, форсунку подключаем к аккумулятору, жмем на очиститель и одновременно импульсами подаем напряжение на форсунку (т.е. отключить-включить), и так делаем, пока факел не станет нормальным (т.е. нормальный распыл). Вроде так. Хочу себе зимой проделать...

#16:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:18
Цитата

Почистил форсунки по технологии описанной выше. Как всё делал - маленький отчет:

1. Очиститель карбюратора ВЭЛВ (80 руб). Очень удобен в том плане что у него есть носик на который идеально налазиет
2. трубка от вакуумного регулятора классики (40 р). Пришлось даже прикладывать некоторое усилие и помочить чтобы налезла. Трубка была белого цвета очень эластичная и мягкая. Точно такая как идет от регулятора давления топлива к впускному коллектору (дв. 2111) На форсунку натягивал с матами и опять же мочил водой.
3. лампочка в качестве демпфера тока, 12в 10 вт, пробовал 12в 3 вт - форсунка не открывалась.
4. провод 1,2-1,5 метра.
5. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40 руб)

Давление во всей этой системе было такое что пару раз разрывало трубку в месте где она натягивается на форсунку.
Форсунки были в ужасном состоянии, в чёрном нагаре, дырочек почти не видно. Первая доза очистителя вылетала в виде неравномерной тонкой струйки из кучи капель. Далее дело налаживалось и на глазах струя превращалась в факел типа того как вырывается раскаленный пар из отверстия трубы.

заодно промыл и ДУ с РХХ. ВЭЛВу зачёт - справился на отлично, еще и осталось в баллончике немного.

Потестировать на ходу пока не удалось - чистил с пивом и бросил машину в гараже. На хх на холодную перестала потряхивать первые 30-40 секунд.
Итого потрачено : 160 руб.
1 час 50 мин. времени
1,5 литра пива "Белый медведь" светлое.
Получено: моральное удовлетворение от проделанной работы
ровные ХХ на холодную
предположительно выросла динамика Very Happy
предположиттельно упал расход Very Happy поезжу увижу. Smile

#17:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:22
вот сама тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131932&postdays=0&postorder=asc&start=0

а вот знаменитая приспособа http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

#18:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:23

#19:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:26

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:14
vfac rlzz
#21:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:57
Приспособ этих на форуме валом выложено,любая подойдет...
п.с. а пропуски воспламенения снова вернулись cry блин,зато с ХХ все четко стало....2 и 3 свечка немного чернее остальных(богатая смесь вроде) вылечить не могу никак,модуль,свечи,провода-новые,клапана четко,компрессия четкая,форсы местами переставлял...не знаю уже что

#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:02
Диман09
Дык может всё же форсы? Менять их пора, а не мыть! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU