Рулевые наконечники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевые наконечники Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 09:59
Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать свою грустную историю с рулевыми накрнечниками, родныне проходили 50 тык., пошли под замену - износ, дело понятное!
Были куплены в магазине БиБи наконечники фирмы Lembforder (вроде правильно написал), подкупило то что произведены они якобы в германии, а так же до кучи были куплены шаровые той же фирмы. Проехал 10 тыщ. наконечникам пришла пенсия. Вот теперь ломаю голову что взять и стоит ли ставить ихние шаровые, родные пока живы, но рано или поздно менять их придётся.

Народ! поделитесь опытом у кого какие наконечники стоят, сколько отходили, где покупали! и кто что скажет про шаровые ф. Lembforder? кто юзал? как они себя ведут ?

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 10:52
Купи родные типа "Тольятти" И катайся спокойно 50 тык. У меня родные прошли около 80 тык. и то поменял из-за того, что была замена рейки, а она в комплекте идёт с наконечниками.
#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:44
У меня на Лемфердере-наконечнике лопнул пыльник очень скоро после замены Smile Заменил пыльник - тыщ 30 прошли,люфта нет supercool
#4:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:01
Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?
#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:14
Вот я одного понять не могу: почему большинство из вазовладельцев "клюёт" на импортные з/части? Их, ИМХО, больше всего палева! Это раз. Не бойтесь консультироваться у продаванов: им самим не выгодно продавать палёнку (исключение большие магазины) - к ним потом не придёт никто! Это два. И для меня в большинстве случаев нормальная з/часть (исключение - общеизвестные косяки производителя) - это сток.
А по поводу
APSAT писал(а):

Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?


- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.

#6:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:15
Что наконечники, что шаровые бери Трэк, с силиконовыми пыльниками, и будет тебе счастье.
APSAT писал(а):

Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?


1. Очень сложно.
2. Сделать лишний раз развал/схождение никому не вредит, ибо если дороги плохие, настройки сбиваются на ура.

#7:  Автор: Алексей 83Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:23
Трек чемпион рулит!!!30 тыс полет нормальный!!
#8: Re: Рулевые наконечники Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:26
AxL писал(а):

куплены в магазине БиБи


все проблема из-за этого.

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:28
ставь трековский шаровые и наконечники. Они норм ходят по отзывам, да и у меня уже 30ккм отходили....и ща вроде катаются...
#10:  Автор: Алексей 83Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:02
би-би это сплошной брак!!!много знакомых влетели с ним!!!
#11:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:42
- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.
я вот тоже с лемфом обманулся, поставил трек пока ездят, менял сам по мурзилке, вроде резину не жрет)))) (тфу тфу тфу) уже больше 1000 прошел. по мурзилке кстати вроде не написано на сход-развал ездить))

#12:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:47
вис либо трек.остальное от лукавого.сход развал делать полюбмоу
#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:49
Зря на би-би гоните, они, кстати, являются официальными дилерами многих марок, тех-же Liqui Moly по химии или "Трек" по запчастям. Зайдите на сайты тех самых производителей и посмотрите.
А "немецкие" запчасти палево - потому как марки мировые, поэтому палево тоже в глобальном смысле и поступает через крупных дистрибьютеров этого палева.
Вообще, полезно заходить на сайт производителя и смотреть - через кого он официально продает свой товар.

#14:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:54
APSAT писал(а):

Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?


- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.[/quote]
Блин, это где-то на штуку рублёв расход... Чтож, сход так сход)

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:01
APSAT писал(а):

Блин, это где-то на штуку рублёв расход...


Что-то дорого у вас...

#16:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:15
Yaffet писал(а):

Что-то дорого у вас...


Почему же? 2 наконечника, сход/развал где нибудь 400 рэ
А если еще и шаровые поменяет.
Нормально вроде....

З.Ы. А вообще, тут у товарища на мегане 2 ом умер датчик расп. вала.
Если на мое ведерочко данный девайс стоит 248 рублей, то на его 2200 где то (точно щас не помню).
Так что расходы божеские Wink

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:52
maximk
да, в би-би поэтому и можно покупать, либо мелочевку, либо то, диллерами кого они являются - это трек, мультитроникс, масла какие-то и пр...

#18:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 00:24
AxL писал(а):

наконечники фирмы Lembforder (вроде правильно написал), подкупило то что произведены они якобы в германии


ага. и делают их в берлине. на гитлертрассе. наивные... supercool

#19:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:16
ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!
Лемфордер знатное гумно, на форуме вдоль и поперёк про это пишут!

#20:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:36
Junglist писал(а):

ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!



STORM,STORM,STORM, и еще раз STORM!!!!!

http://tuning-vaz.ru/production/572/

#21:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:41
А тут купил ВИС, были без лазерной маркировки.. Не стал ставить. Купил БелМаг=) пару тыс. км проехал все ок.
#22:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:46
Yaffet писал(а):

APSAT писал(а):

Блин, это где-то на штуку рублёв расход...


Что-то дорого у вас...


Я в общем имел ввиду). Наконечники, к слову ВИС (оригинал-нет не знаю) пара 350, сход/развал 400, ну и за замену остаток возьмут.
to all, ладно, чёрт с ним с развалом, а поменять самому хотяб без снятия рейки можно? Знаю что число витков записывают и тп, но вот снимается ли рейка при этом?

#23:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:00
SRGK60 писал(а):

Junglist писал(а):

ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!



STORM,STORM,STORM, и еще раз STORM!!!!!

http://tuning-vaz.ru/production/572/



про Шторм не в курсе, хотя Инжектор-Спорту доверял всегда.
А ТРЕК проверены временем вроди как Pardon

#24:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:17
На заводе ставят белмаг. Лучше ставить Белмаг "комфорт" и сразу на Сх-развал(считать обороты-курево. Нет ни одного одинакового наконечника по резьбовой части).
#25:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:22
APSAT писал(а):

а поменять самому хотяб без снятия рейки можно?


не можно а нужно, мурзилку в факе погляди




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU