Вот я одного понять не могу: почему большинство из вазовладельцев "клюёт" на импортные з/части? Их, ИМХО, больше всего палева! Это раз. Не бойтесь консультироваться у продаванов: им самим не выгодно продавать палёнку (исключение большие магазины) - к ним потом не придёт никто! Это два. И для меня в большинстве случаев нормальная з/часть (исключение - общеизвестные косяки производителя) - это сток.
А по поводу
APSAT писал(а):Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?
- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.Что наконечники, что шаровые бери Трэк, с силиконовыми пыльниками, и будет тебе счастье.
APSAT писал(а):Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?
1. Очень сложно.
2. Сделать лишний раз развал/схождение никому не вредит, ибо если дороги плохие, настройки сбиваются на ура.APSAT писал(а):Господа, а вариант поменять самому наконечники и не сбить сход/развал?
- невозможно. Даже если всё перемерять штангенциркулем - всё-равно сход уйдет.[/quote]
Блин, это где-то на штуку рублёв расход... Чтож, сход так сход)APSAT писал(а):Блин, это где-то на штуку рублёв расход...
Что-то дорого у вас...AxL писал(а):наконечники фирмы Lembforder (вроде правильно написал), подкупило то что произведены они якобы в германии
ага. и делают их в берлине. на гитлертрассе. наивные... Junglist писал(а):ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!
STORM,STORM,STORM, и еще раз STORM!!!!!
http://tuning-vaz.ru/production/572/
про Шторм не в курсе, хотя Инжектор-Спорту доверял всегда.
А ТРЕК проверены временем вроди как APSAT писал(а):а поменять самому хотяб без снятия рейки можно?
не можно а нужно, мурзилку в факе погляди