Неизвестная проблема двигателя 2101. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неизвестная проблема двигателя 2101. Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 12:36
Здраствуйте. В моем 2101 после кап.ремонта двигателя появилась проблема. Двигатель 2101 розточеные гильзы под поршня диаметра 79(с выточками в поршнях под клапана). Проблема такая: через трубку сапуна в воздухо-очиститель гонит масло; и через трубкуотводящих газов в головке блока(которая выводится в воздухо очиститель тоже гонит масло), и это если ехать более 80 км/час; и под прокладкой бензонасоса тоже продавливает(прокапывает) масло хотя посадили на герметик и хорошо зажала. Если кто-то стыкался с таким помогите.
#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 13:47
хана кольцам, либо перегородкам поршня
вердикт один разбирать и смотреть состояние ЦПГ, что тебе там намутили сборщики

#3:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 14:23
Двигатель мы купили поменяли на нём розпредвал и рокера+сальники, прокладки. Поршня там стоят новые точно а вот насчет колец нечево сказать. А если проверить компресию? То какая должна быть.
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 14:38
schumi_st писал(а):

То какая должна быть.


в идеале от 10 до 12, но при изношенных(но не сломаных и залегших!!!) кольцах, она может быть нормальной за счет масляной пленки, так что замер компрессии не всегда покажет косяк поршневой

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 15:58
schumi_st писал(а):

Двигатель мы купили поменяли на нём розпредвал и рокера+сальники, прокладки. Поршня там стоят новые точно а вот насчет колец нечево сказать. А если проверить компресию? То какая должна быть.
_________________


Когда купили?Сколько проехали?Когда последний раз меняли масло и чистили систему вентиляции картера?

#6:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:26
[/quote]
Когда купили?Сколько проехали?Когда последний раз меняли масло и чистили систему вентиляции картера?[/quote]
На двигателе проехали около 2 тыс. Вентиляция незабита. Двигатель купили весной. Мужык делал на своб 2102. НО потом в начале 2000 годов выехал в беларусь. А пару месяцев назад приехал и продал все запчасти нам. Мужик знакомый. Но вот я думаю а может кольца все таки хреновые?! Масло начинает в воздушный гнать если розогнаться более 80км.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:29
schumi_st писал(а):

Но вот я думаю а может кольца все таки хреновые?! Масло начинает в воздушный гнать если розогнаться более 80км.


Синий дым на этой скорости есть?

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 17:54
Был такой случай!!Один кадр сделал движок,покатал его на холостых(пару баков),и оставил авто в покое на 3 года!!После завел и начал эксплуатировать.Кольца залегли насмерть!!Замена колец спасла отца русской демократии!!! Pardon А в твоем случае вообще получается около 10 лет!!
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:26
Если уровень масла не завышен, то кольцам хана.
#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:11
Несчего ломаться кольцам. У всех начинающих, после активного пребывания на форуме, начинается паранойя по-поводу ремонта двигателя. Кольца залегли. Лечится элементарно.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:39
Ludvig писал(а):

Несчего ломаться кольцам. У всех начинающих, после активного пребывания на форуме, начинается паранойя по-поводу ремонта двигателя. Кольца залегли. Лечится элементарно.


Да я бы так не говорил,если действительно масло в сапун погнало,а залегают кольца только от перегрева двигателя, кольца теряют упругость и ложатся в поршень и лечится это только их заменой.Вариантов на самом деле не много,первый повреждение колец при установке,второй неправильно установленные кольца,третий как уже говорилось перегрев двигателя залегание колец и четвертый некачественная расточка за 2т.км. кольца могло просто выработать,думаю что за две тысячи не должны были закоксоваться пробег не тот,но то что это кольца уже понятно и в первую очередь нижние компрессионные и маслосъёмные.

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:44
Неохота дисскутировать, но на ошибки надо указать. Тут ошибка в том, что кольца отпустятся при т-ре выше плавления поршней. Я свой движок перегревал, мне жена привела своим ходом машину после столкновения. Радиатор разбит. Да, гнало масло и всё выше сказанное. Даже не разбирал. Просто подошло замена масла, перед этим залил промывку с раскоксовывателем. А как машина резво поперла, так и масло заменил. Всё.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 15:31
Ludvig писал(а):

Ludvig


Что бы заложить кольца не нужно, абсолютно не нужно плавить поршня,нагрейте двигатель до конца красной зоны на показометре и заглушите двигатель не выключая зажигания, что бы были видны показания приборов,а далее смотрите как растет температура,потом можно сразу разбирать и менять кольца.А насчет раскоксовки всегда относился к этому мероприятию как полумере для ленивых,кто хотя бы раз разбирал двигатель тот знает как трудно очистить нагар с поршней и глупо надеяться на то что керосин залитый в цилиндр полностью его отмоет и очистит,а значит кольцо не будет целиком и полностью работать как надо,а это выработка в блоке цилиндров,которая приближает новую капиталку.
Ludvig писал(а):

А как машина резво поперла, так и масло заменил. Всё.


А сколько масла съедает на тысячу,только честно? И еще как правило кольца коксуются,от того что жор масла уже присутствует,бензин если и дает нагар то только если из под осла да еще в смешанном цикле,на трассе хороший бензин на скорости свыше 100 км.\ч выжигает всё!!!Скажите спасибо жене что мотор не глушила!!!!!!А по мимо всего прочего ваш случай ни имеет ничего общего с залеганием колец,просто закоксовались,а ведь маслице то всё равно жрёт!

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:54
Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать.
Пожалуйста опишите происходящие процессы запорчивания колец в градусах, что бы дальше не задавать вопросы. Да, я знаю, нагар удалять трудно, только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС. Насчет керосина не слышал, а как-то ослиную мочу, советовали.
Масла хавает порядка 1/3 расстояния между рисками на 3000 км или 10 мм до замены масла. Такие вопросы возникают от умеренного кругозора и недостатка средств. Чисто теоретические умозаключения при эмоциональном окрашивании выводов, говорят о слабой технической подготовке. Чисто литературной, на форуме и нигде более. В твоих сообщениях вспоминаю себя, те-же мысли, когда машины не было.

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:03
Ludvig писал(а):

Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать.
Пожалуйста опишите происходящие процессы запорчивания колец в градусах, что бы дальше не задавать вопросы. Да, я знаю, нагар удалять трудно, только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС. Насчет керосина не слышал, а как-то ослиную мочу, советовали.
Масла хавает порядка 1/3 расстояния между рисками на 3000 км или 10 мм до замены масла. Такие вопросы возникают от умеренного кругозора и недостатка средств. Чисто теоретические умозаключения при эмоциональном окрашивании выводов, говорят о слабой технической подготовке. Чисто литературной, на форуме и нигде более. В твоих сообщениях вспоминаю себя, те-же мысли, когда машины не было.


Могу вам с полной ответственностью за свои слова заявить что вы и понятия не имеете о работе ДВС принципе его работы и его проблемах,что стоит того что бы путать раскоксовку и залегания колец!

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:22
Это весь ответ?
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:37
Ludvig писал(а):

Это весь ответ?


А о чем можно еще говорить с человеком выдающим такую ахинею!?

#18:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:13
Будет своя машина, не забудь про форум.
#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:12
Ludvig писал(а):

Страсть менять кольца только у начинающих и собирающихся им стать


Ludvig писал(а):

Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС


Во блин какой оказывается народ то глупый, кольца зачем то меняет. А надо то всего лишь побольше детонации и нет проблем.
pst pst pst
Ludvig
Единичный случай не есть правило. Если однажды тебе что-то помогло, это не значит что поможет в другом случае. Или это хитрая реклама какого-нибудь очередного раскоксовывателя?

#20:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:23
Такая хитрая, что тебе ни в жисть не догадаться. Будешь разбирать на КР двигатель, сразу придет понимание и того и другого.
#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:33
Рабирал и не раз. Знаю 2 мотористов с большим стажем и один из них сейчас ржот над вот этой твоей фразой:
Ludvig писал(а):

только на моих поршнях его очень мало из-за избытка воздуха и доработки экономайзера. Детонация в некоторых режимах отлично чистит поршни и КС


#22:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:45
Мой стаж таков, что когда я в первый раз разобрал движок, твои родители ещё яйцеклеткой не были. От той поры, очень популярные в то время, сведения для ржачки.
#23:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:52
Ты родителей моих не трогай, я вижу ты просто хам. Ничего конструктивного автору темы не предложил, ещё и оскорбляешь. Надеюсь модеры тебя ЗАБАНЯТ.

Последний раз редактировалось: andrmar (21 Июня 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:53
Ludvig писал(а):

Мой стаж таков, что когда я в первый раз разобрал движок, твои родители ещё яйцеклеткой не были. От той поры, очень популярные в то время, сведения для ржачки.


Не груби сынок!!!Если я позволил себе усомнится в ваших познаниях,так на то есть основания,но я не переходил на личности и ничем не оскорбил ни вас ни вашу семью,учитесь не только разбираться в машинах ,но и общаться!!!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (21 Июня 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:01
Всему своё время. Собака лает, а караван идёт. Если с первого разу не нашли дельных предложений, попробуйте ещё раз и ещё раз. Безлошадных прошу не беспокоиться.
Robinzon 54, я продолжаю учиться и задаю тебе вопросы, можешь ответить адекватно, ответь. А не становись в позицию.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU