avg2 писал(а):Ситуация следущая:ВАЗ 21099,карбюраторная,1994г,заводится нормально,в поездке примерно через 20 минут на 3 и 4 скорости при добавлении газа стрелка тахометра начинает дергаться вверх-вниз между 2000-3000 оборотами,двигатель при этом по ощущениям работает ровно, стрелка спидометра не дергается и машина едет ровно без рывков.В чем причина и как ее устранить.
Обычно у владельцев 9-к запасной коммутатор всегда имеется.Вот его и замени.Дерганье стрелки предвещает его скорую гибель.342joker писал(а):При подобных признаках поменяли у товарища щётки генератора - помогло
У меня так же умирающая гена выдавала такую пляску. При этом фары выключаю - показания ровные правильные, фары врубил и пошло вранье тахометра. Но при этом тускло горела на холостых лампа разрядки акума. При чина была провод статора отгорел от подковы. Заменил все одно подкову, РН, припоял провод статора. в след раз статор заменю не первые его косяк .CoolM писал(а):фары врубил и пошло вранье тахометра
да, я тоже замечаю на трассе, когда ближний включаешь, в городе такого вроде нет... но с зарядом все ном, гену перебирал зимой, там тоже све норм, когда свет горит ночью, не дергается, не мигает...Tatarin T писал(а):если я не ошибаюсь, показания оборотов снимаются на карбах с генератора
разве, а не с камутатора???? Tatarin T писал(а):если я не ошибаюсь, показания оборотов снимаются на карбах с генератора
А если например шкив гены другой? то он врать будет?)Tatarin T писал(а):если я не ошибаюсь, показания оборотов снимаются на карбах с генератора
Ошибаешься!С катушки зажигания.Это не ВОЛГА.