натяжение ремня грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: натяжение ремня грм Автор: ahdre 2115Откуда: украина,днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 17:07
нужно регулировать натяжение ремня ГРМ или нет после пробега 22000.По мурзилке да,а как лучше.
#2:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 20:50
Никогда не регулировал и тебе, думаю, не стоит.
#3:  Автор: plamenizemli СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:16
если руки чешутся можешь посмотреть есть ли трещины и проверить натяжку
#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:40
А еще лучше в 30000 км его заменить и ездить спокойно supercool
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:49
ahdre 2115 писал(а):

после пробега 22000.По мурзилке да,а как лучше.


Странные у Вас мурзилки, и где Вы их покупаете?wwow
Мнжсервисный интервал - 15 т.км.
Ремень надо было глядеть на 15 т.км. supercool

#6:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:15
Союрался менять ремень ГРМ, но вот в чём проблема: как правильно оценить его натяжение?! Во всех мурзилках написано - скрутить его пальцами руки усилием 2,5 кг на 90 грд, а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная! Один и 50 кг свернёт, а у другого и 2 не наберётся. Smile
#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:20
Євґеній
Главное чтоб на холодную ремень ГРМ по кожуху не бил, т.е. не был очень слабым, а на горячий двиг не "гудел" при прогазовках.. вот нужно найти золотую середину! Wink

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:44
Євґеній писал(а):

Союрался менять ремень ГРМ, но вот в чём проблема: как правильно оценить его натяжение?! Во всех мурзилках написано - скрутить его пальцами руки усилием 2,5 кг на 90 грд, а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная! Один и 50 кг свернёт, а у другого и 2 не наберётся. Smile



Не забивай мозг. - Бери большим и указательным пальцем посередке и крути (двигатель прогрет). Если скрутишь заметно (градусов на 10) больше или меньше, чем 90 гр. - надо регулировать.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:50
Євґеній писал(а):

а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная!

Перетянутый заурчит при перегазовках.Недотянутый при них будет сильно болтаться.Смотри при снятой крышке ГРМ.

#10:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 15:50
dns4
Понял, спасибо!

#11:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:29
поменял ремень. Получилось с первого раза, правда без ямы угрохал 3 часа. Двигатель начал работать как будто тише и как-то не так или мне это так кажется, но едет не плохо.
Да, что интересно - старый ремень как новый, хотя прошёл 55 тыс. ни трещинки, ни потёртостей не видно, только чуть вытянулся по сравнению с новым.
Кроме ролика поменял ещё и шпильку, на которой этот ролик сидит. Вроде пока никуда не смещается, но это ещё рано смотреть. Будем наблюдать. bboyan

#12:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:35
чего там на яме с ремнем делать? Pardon
полчаса на замену с перекуром

#13:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 15:56
Второй раз и в 20 мин можно уложиться. Дорожка проторена. Razz Razz Good
#14:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:20
т808 писал(а):

Євґеній писал(а):

а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная!

Перетянутый заурчит при перегазовках.Недотянутый при них будет сильно болтаться.Смотри при снятой крышке ГРМ.

Даже на холостых заурчит,если перетяг.Я при работающем движке всегда мог подтянуть или ослабить при перетяге ремень без проблем,соблюдая технику безопасности.Заноет сразу подшипник натяжения при перетяге. Drinks or Beer

#15:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:10
Smile
привет всем.
Подскажите почему ремень ГРМ бегает по внешней стороне зубчатого колеса привода ГРМ, в то время как, и на колесе помпы, и на колесе КВ он точно посередине.
Как должно быть?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:18
Євґеній писал(а):

Smile
привет всем.
Подскажите почему ремень ГРМ бегает по внешней стороне зубчатого колеса привода ГРМ, в то время как, и на колесе помпы, и на колесе КВ он точно посередине.
Как должно быть?

Расположение ремня на шкивах определяет борт ролика натяжителя.Ширина шкивов больше ремня,поэтому не критично расположение ремня на них и их относительно друг друга.Важно чтобы кромка ремня ГРМ не съедалась роликом.

#17:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:26
Ширина ролика действительно больше ремня, но он - ремень - таки впритык к внешнему краю ролика, хотя ролик один в один как старый и шайба под ним таже. А вот как было не помню и посмотреть не у кого.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:36
Євґеній
Все нормально.Через 1000 км проверь не ест ли кромку ремня.

#19:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:46
Понял! Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU