ahdre 2115 писал(а):после пробега 22000.По мурзилке да,а как лучше.
Странные у Вас мурзилки, и где Вы их покупаете?
Мнжсервисный интервал - 15 т.км.
Ремень надо было глядеть на 15 т.км. Євґеній писал(а):Союрался менять ремень ГРМ, но вот в чём проблема: как правильно оценить его натяжение?! Во всех мурзилках написано - скрутить его пальцами руки усилием 2,5 кг на 90 грд, а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная! Один и 50 кг свернёт, а у другого и 2 не наберётся.
Не забивай мозг. - Бери большим и указательным пальцем посередке и крути (двигатель прогрет). Если скрутишь заметно (градусов на 10) больше или меньше, чем 90 гр. - надо регулировать.Євґеній писал(а): а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная!
Перетянутый заурчит при перегазовках.Недотянутый при них будет сильно болтаться.Смотри при снятой крышке ГРМ.т808 писал(а):Євґеній писал(а): а как определить эти 2,5 кг, у всех же сила в пальцах разная!
Перетянутый заурчит при перегазовках.Недотянутый при них будет сильно болтаться.Смотри при снятой крышке ГРМ.
Даже на холостых заурчит,если перетяг.Я при работающем движке всегда мог подтянуть или ослабить при перетяге ремень без проблем,соблюдая технику безопасности.Заноет сразу подшипник натяжения при перетяге. Євґеній писал(а):
привет всем.
Подскажите почему ремень ГРМ бегает по внешней стороне зубчатого колеса привода ГРМ, в то время как, и на колесе помпы, и на колесе КВ он точно посередине.
Как должно быть?
Расположение ремня на шкивах определяет борт ролика натяжителя.Ширина шкивов больше ремня,поэтому не критично расположение ремня на них и их относительно друг друга.Важно чтобы кромка ремня ГРМ не съедалась роликом.