АКПП на самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:57
У жнны акцент с автоматом,поэтому могу сравнивать с ним свою самарку,так как в один день приходится бывает ездить и на той и на другой.Как сказал правильно aviatorrr,к ней надо привыкнуть.Жена разгоняет акцент быстрее чем я.С места зубило конечно сделает акцент на автомате,но акцент потом обгонит.А разговор про то что валит или нет,мягко говоря ниачом,всё познаётся в сравнении.Например по сравнению с зубилой,стоковая Октавия моего брата,с допотопным 20-клапанным 1,8 Т валит не по детски.А например со Скайлайном(от фонаря машину выбрал) если её поставить,то она нервно курит в сторонке.
Лично я автомат не люблю,но по пробкам очень удобно.
Спектра на механике(мотор по дукументам на пол силы слабее акцента) едет гораздо приятнее акцента на автомате,хотя она немного тяжелее.

#27:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:12
Я о том же, да и вообще я думаю люди которые берут машину с автоматом, им вообще паралельно за сколько она до 100 будит разгоняться. Лично я против автомата, против всяких систем стабилизации, усилителей руля, и прочим примочкам, я люблю получать от езды удовольствие, и управлять машиной сам, своей самарой полностью доволен, да она мало мощная, да, не такая комфортная, зато я ей управляю сам, а не электронные примочки и коробка автомат.
#28:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:21
Deadly
а на какой Вы машине ещё ездили за рулем? Я хочу рассмотреть верхний ценовой сегмент

Катался за рулем многих дорогих машин.
Например
Ягуар ХФ
Вольво ХС70
Ауди а4 2010 кватро 1.8т
Хонда Аккорд

Так вот скажу, что ничего лучше, чем мощный мотор + хороший автомат+ куча электроники и удобств, ничего не бывает.

Deadly писал(а):

я люблю получать от езды удовольствие


поверьте в любой из этих машин не смотря на куеву тучу электроники. Удовольствия больше чем в любом тазу, какценте и других недоиномарках.

#29:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:50
То что вы считаете удовольствием от вождения это называется комфорт, не более того. Из тех машин которые вы перечисмлили, я бы за свои деньги не купил бы не одну, ибо они того не стоят, ну может за исключением аккорда на котором сам ездил и который мне более или мение по душе. Я не утверждаю что дорогие иномарки плохие, просто у каждого своя философия, я считаю что человек должен управлять машиной. а не она сама управлять собой. Я не скажу что у меня есть большой опыть воддения, но тот который есть позволяет мне обходиться без всех этих электронных штучек, ну может быть иногда АБС не помешает, и то в некоторых случаях она только вредит.
Видимо понятия удовольствие у нас с вами разное...
Цитата:

Так вот скажу, что ничего лучше, чем мощный мотор + хороший автомат+ куча электроники и удобств, ничего не бывает.


Согласитесь со мной или нет, но лучше механики пока ничего не придумали, любой автомат имеет свои недостатки

#30:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:14
Deadly писал(а):

я люблю получать от езды удовольствие


Deadly писал(а):

своей самарой полностью доволен


чета мне кажется это взаимоисключающие положения.
Deadly писал(а):

но лучше механики пока ничего не придумали, любой автомат имеет свои недостатки


PDK или как там у Поршей коробка с двумя сцепами называется

#31:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:37
SUNshineNT писал(а):

PDK или как там у Поршей коробка с двумя сцепами называется


DSG, недостаток - только последовательное переключение

#32:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:50
DSG это таже самая механика, только роботизированая Wink
#33:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:51
Идеальная коробка - вариатор.
#34:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:56
Цитата:

чета мне кажется это взаимоисключающие положения.
Deadly писал(а):


Кому как, я лично когда купил свою, покапался, всё что можно улучшил, заменил, сейчас по сравнению со стоковым вариантом разница ощутима, и то я еше все планы не воплатил в свет, финансовый кризис сволоч полёт мысли сбивает hehe

#35:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:57
Furaha писал(а):

Идеальная коробка - вариатор.


ROFL идеальная коробка односкоростная Good ROFL

#36:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:59
Deadly писал(а):

DSG это таже самая механика, только роботизированая


DSG вроде у VW,хотя на 100% не уверен.
Чей-то я не видал не одной МКПП с двумя сцеплениями.

#37:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:01
Deadly писал(а):

ROFL идеальная коробка односкоростная Good ROFL


Электродвигатель. Wink

#38:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:04
Deadly писал(а):

Кому как, я лично когда купил свою, покапался, всё что можно улучшил, заменил, сейчас по сравнению со стоковым вариантом разница ощутима, и то я еше все планы не воплатил в свет, финансовый кризис сволоч полёт мысли сбивает hehe


Много наулучшал то? Во сколько денег вылилось?
Нормальная машина должна ехать нормально без улучшений и обработок напильником. Можно и из зубилы сделать болид, вот только нужно много труда и средств. И не факт, что результат получится именно таким, как хочет хозяин.

#39:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:13
Вложил не очень много, восновном вкладывал в вещи малозатратные и дающие максимум эффекта, система впуска, выпуска, препрошивк эбу, подвеска, в планах залесть в двигатель и коробку, но там уже малой кровью не обойтись. Я бы вполне мог купить себе какой нибудь логан или спектру, либо б\у гольф, и в этом роде, но меня такие варианты пока не прильщают, пока молодой и есть силы и немного знаний, хочется самому что нибудь сделать, а вот когда женюсь, появятся, построю дом, заработаю денег, то куплю себе вольво, и с чувством выполненого долга буду возить детей в школу Smile
#40:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:16
SUNshineNT писал(а):

Deadly писал(а):

DSG это таже самая механика, только роботизированая


DSG вроде у VW,хотя на 100% не уверен.
Чей-то я не видал не одной МКПП с двумя сцеплениями.


Если уж на то пошло, то DSG не является не механикой, не автоматом, да, конечно она лучше чем автомат в каком то плане, но и стоит она огого.

#41:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:20
Deadly
Логан или Спектра, впрочем, как и Самара вряд ли относится к автомобилем, которые приносят удовольствие от вождения. Средство передвижения. И мне кажется разговор насчет
Deadly писал(а):

Лично я против автомата, против всяких систем стабилизации, усилителей руля, и прочим примочкам, я люблю получать от езды удовольствие, и управлять машиной сам


к бюджетным автомобилем слабо относится. Вот если к примеру, сравнивать BMW 335 на ручке и на механике, то да, можно дискутировать.

#42:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:25
Полностью согласен, в бюджетных автомобилях как правило ничего этого и нету, в плане удовольствия, то я его получаю, я сам сделал, сам прокатился, я доволен, больше мне ничего не надо.
#43:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:40
Deadly писал(а):

Я не скажу что у меня есть большой опыть воддения, но тот который есть позволяет мне обходиться без всех этих электронных штучек, ну может быть иногда АБС не помешает, и то в некоторых случаях она только вредит.


Я тоже так думал, вот один в один...
Итог на фото

#44:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:44
Ну что тут могу сказать, надо расчитвать дистанцию Smile
#45:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:48
Парни ни дай Бог никому в аварию попасть. Во-первых надо самому не пострадать. А во-вторых вытерпеть весь этот сраный ремонт. Все планы и дела рушатся.
#46:  Автор: тем118Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 19:02
Smile подниму тему имееться ваз 2108 1.1двс КПП-4СТ Кузов живои в родной краске есть донор после ДТП Гранта 1.6л 16кл на АКПП реально ли эти агрегаты подружить с самарой ?
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 19:07
тем118 писал(а):

Гранта 1.6л 16кл на АКПП реально ли эти агрегаты подружить с самарой ?


Конструктивно,приложив руки,возможно,а вот перерегистрировать .......... Pardon

#48:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 19:10
тем118
Думаю что реально, но 1.1 и акпп? Этож как в жизни нужно разочароваться.
Может целиком лучше 16кл мотор с аккп перекинуть?

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 19:18
ErrorApple писал(а):

Может целиком лучше 16кл мотор с аккп перекинуть?


Я так понял,что именно это и имеется в виду.
тем118 писал(а):

этИ агрегатЫ подружить


#50:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 19:52
может сразу свап с акпп с ино ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU