Цитата:Функция принудительного включения вентилятора там есть, а вот функции выключения нет
В моем Престиж 12V10 есть режим тропик - можно указать температуру включения вентилятора. А также есть возможность вручную включать и выключать вентилятор в любое время (естественно, при включенном зажигании).dmitr033 писал(а):Тут была такая тема - поищи. Нужно использовать кнопку включения кондиционера - его нет, но если контроллер будет думать что он включен, то заставит работать карлсона не останавливаясь. Причем одновременно загорится снежинка на консоли.
Совершенно не обязательно, что при запросе на включение кондиционера включится вентилятор ОЖ. Все зависит от прошивки. У меня не включается, поэтому даже специально в контроллер впаивал диод между выводами управления реле ОЖ и реле муфты.
А вот обороты ХХ и расход при этом возрастут и двигатель будет греться еще больше.
Да и вообще - извращение это - на машине без кондиционера вентилятор ОЖ вручную включать. Все должно происходить автоматически и в нужное время...MikeS писал(а):Все должно происходить автоматически и в нужное время...
+ много. Лучше навести ревизию в СОД, найти косяки и устранить, чем колхозить кнопки, борясь со следствием, а не причиной! olbr писал(а):Лучше навести ревизию в СОД, найти косяки и устранить, чем колхозить кнопки, борясь со следствием, а не причиной!
Это у нас на Я7.2 вентилятор включается на 101, и поэтому ничего не выдавливает (если всё исправно).
А там машина постарше, вдруг в прошивке 105 или 107 градусов.ALEX-SPB писал(а):ты что то с электрикой напутал. Не парся .иди и купи борт.комп. там есть функция принудит.вкл.вентилятора .то есть выставляеш темп. в компе. и карлсон срабатывает при заданой темперетуре.да и вобще б\к полезная штука .сам в электрику лучше не лазий ...
Если бы я что то напутал, вентилятор вобще бы не включался, а так включение работает но только на заглушенной машине.
БК у меня есть и по определенной температуре включение у меня работает идеально, мне нужно чтобы была возможность включить вентилятор в любое время, на случай разгерметизации системы охлаждения.
И кстати очень глупый совет с твоей стороны не лазить в электрику, с таким настроением тебе не место на этом форуме...Сохатый писал(а):Возможно кнопку и выход контроллера нужно развязывать диодами. Желательно бы посмотреть схемку контроллера - что там стоит в выходном каскаде, который включает эту релюшку, может так быть, что его нельзя глухо сажать на минус. (хорошо еще, что не погорел контроллер) Сам, помнится хотел сделать такую штуку, но что-то руки не дошли.
Возможно все-таки понадобиться развязка, хотя странно как-то это...
Контроллер от таких вещей сгореть вряд-ли может так как у него есть масса защитных механизмов, и если бы он сгорал от малейшего КЗ, то у тебя машина большую часть времени стояла бы со сгоревшим контроллером.
Сохатый писал(а):
P.S. Sasha-White, обязательно проверь не повредился ли в результате экспериментов контроллер, и включает ли он вентилятор. А то опять закипишь.
Вентилятор работает - проверил. И машина у меня не закипала, просто пар из пробки сильно выходил, температура движка при этом не поднималась выше 103 Грд.
1. Есть
2. СтоИт но побольше, чем у тебя. (во всех смыслах)
3. Пробку вылечил уже давно, просто нужен вариант на всякий случай.Sasha-White писал(а):на случай разгерметизации системы охлаждения
В этом случае, карлсон двигателю нужен как собаке 5 -я нога
Sasha-White писал(а):с таким настроением тебе не место на этом форуме...
А вот это уже не тебе решать. MikeS писал(а):
Да и вообще - извращение это - на машине без кондиционера вентилятор ОЖ вручную включать. Все должно происходить автоматически и в нужное время...
Почему-то тебя постоянно на всякие извращения тянет...
Ох и неспроста это...
Повторюсь все работает, но нужен вариант на всякий случай!olbr писал(а):Sasha-White писал(а):на случай разгерметизации системы охлаждения
В этом случае, карлсон двигателю нужен как собаке 5 -я нога
Твоему да, мой не дойдет до температуры кипения тосола плюс быстрее остынет.
olbr писал(а):
Sasha-White писал(а):с таким настроением тебе не место на этом форуме...
А вот это уже не тебе решать.
Да и не тебе, если что. Sasha-White
Почитай ка правила форума. Нужно уважительнее относиться к остальным форумчанам.
Sasha-White писал(а):Твоему да, мой не дойдет до температуры кипения тосола плюс быстрее остынет.
Если произойдет разгерметизация СОД охлаждать двигатель будет нечем и вентилятор будет охлаждать только пустой радиатор.
Sasha-White писал(а):Да и не тебе, если что.
Если, что решу. Sasha-White писал(а):
Почему-то тебя постоянно на всякие извращения тянет...
Ох и неспроста это...
Повторюсь все работает, но нужен вариант на всякий случай!
Совет "на всякий" случай - это в прошивке поменять температуру включения на 98С. Я несколько лет так ездил и не знал, что крышка расширительного бачка давление не держит. А вот недавно дополнительно компрессор кондиционера включил и ... опа... без допвентилятора кипеть начал. Тут и узнал, что негерметична система.
А вот извращение - это именно то, что ты описываешь, т.е. включать вентилятор вручную. Тебе об этом уже несколько человек объяснили, но ты упорно не желаешь слушать. Не, ну ладно бы ты еще по горным дорогам ездил на высоте 2000-3000 метров, но в обычных условиях... olbr писал(а):
Почитай ка правила форума. Нужно уважительнее относиться к остальным форумчанам.
Тебе кстати не помешает это сделать и побыстрее. Потому как неуважительное отношение было как раз с твоей стороны, ты вмешался в разговор который к тебе не имел никакого отношения, да еще и позволил себе оставить язвительный комментарий не относящийся к теме разговора...
MikeS чес слово, странный ты какой-то
Еще раз обьясняю для тех кто в броне-самолете, крышка давно вылечена, температура давным давно опущена до оптимального значения, а не до 98С. Просто хочется сделать такую кнопку чтобы на душе спокойно было. Такая формулировка тебя устраивает?
Ты лучше бы чем филосоФствовать совет дельный дал, да и обьяснить попробовал почему двигло глохнет при нажатии на эту кнопку.