Андрес писал(а):1. Поршень суппорта должен возвращаться назад?
Должен. Видимо из-за езды на тонких колодках (поршень сильно выдвигался) он теперь заедает. Бывает, что со временем разрабатывается, но чаще - замена. Можно попробовать вручную разработать.TuTaH писал(а):должна ли внешняя колодка от тормозного диска отходить?
Зазора там конечно не увидишь, но тормозить диск она не должна.
TuTaH писал(а):не понятно вообще под действием какой силы он должен автоматически отодвигаться.
Суппорт целиком ходит относительно диска под действием диска (который крутится и как бы "расталкивает" колодки в стороны).
Легко проверить - вывесить колесо, раскрутить, нажать на тормоз, после отпускания педали колесо должно свободно вращаться. Если нет, постучать молточком по суппорту или монтажкой разводить колодки - пока не разработается (если вобще разработается).Alexijinr писал(а): Надо попробовать прокачать-мне помогло.
прокачивал даже два раза....goon103 писал(а):
Легко проверить - вывесить колесо, раскрутить, нажать на тормоз, после отпускания педали колесо должно свободно вращаться. Если нет, постучать молточком по суппорту или монтажкой разводить колодки - пока не разработается (если вобще разработается).
Значит я делал правильно. Только раза три-четыре (может надло больше)? При этом с новыми колодками колесо не повернуть совсем, со старыми крутится но со скрипом-где то колодки видимо все таки задеваютАндрес писал(а):Только раза три-четыре (может надло больше)?
Раньше такой фигней занимались из-за дефицита запчастей, а теперь проще и надежней купить новый цилиндр.TuTaH писал(а):у меня колесо делает 1,5-2 оборота
После отпускания педали тормоза? Тогда нормально.Андрес писал(а):1. Менять только цилиндр? Весь суппорт в сборе менять не надо?
Можно только цилиндр.
Андрес писал(а):2. Какого производителя лучше выбрать?
У меня Fenox, с ними машину покупал, претензий нет.а еще, что это за внутренний шестигранник
Цитата: Зажмите суппорт в тиски и выверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту.
какого размера?Андрес писал(а):1. Менять только цилиндр? Весь суппорт в сборе менять не надо?
Суппорта одного в полне хватит, всё остальное железо вечное.
Андрес писал(а):2. Какого производителя лучше выбрать?
Ваз и тока ВАз
или Лукас но дорогие они
Категорически невздумай брать Фенокс или Базальт, хавно ещё то и головняка хапнешь даже к бабки неходи.
Андрес писал(а):а еще, что это за внутренний шестигранник
раньше крепился суппорт на двух болтах с внутренним шестигранником.
щас крепление суппорта выполнено двумя болтами по звёздочку.Dranik писал(а):Категорически невздумай брать Фенокс или Базальт
Про Базальт не скажу (задние у них вроде ничего), а Фенокс в целом стоит своих денег. Некоторые позиции этой марки и правда не совсем удачны (помпа, ГЦ сцепления) + подделок много. Но передние тормозные цилиндры у них вполне нормальные, а главное одни из дешевых.
Я машину с цилиндрами Фенокс купил, там колодки до металла были стерты - соответственно поршни по максимуму вылезли. Но колодки и диски поменял, поршни запихнул - ничего не потекло и не закисло. Еще полгода отъездил без проблем.
Я не агитирую за Фенокс и согласен, что вероятность попадания на брак у него выше, чем у вазовских. Но необоснованно мешать с хавном нормальную деталь не поддерживаю.goon103 писал(а): Но передние тормозные цилиндры у них вполне нормальные, а главное одни из дешевых.
а вот теперь сам подумай чо написал
goon103 писал(а):а главное одни из дешевых.
а как может хороший товар стоить дёшево ?
goon103 писал(а): Но необоснованно мешать с хавном нормальную деталь не поддерживаю.
кокрас таки фенокс под нормальное и неподходит Dranik писал(а):а как может хороший товар стоить дёшево ?
Это не он дешево, а остальные дорого. Dranik писал(а):кокрас таки фенокс под нормальное и неподходит
Работает - значит нормально.
Цвет у них не желтый - это минус?goon103 писал(а):Это не он дешево, а остальные дорого.
Кому как
goon103 писал(а):Работает - значит нормально.
вот когда отработает у тя лет 5 хотя бы тогда и отчитаешься , а пока Dranik писал(а):вот когда отработает у тя лет 5 хотя бы тогда и отчитаешься , а пока
Я на одной машине больше года не езжу. Так что миф о хреновости Феноксовских цилиндров останется неразвеяным.