Скрутили РезьбуКлапана Холостого хода на Карбюраторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрутили РезьбуКлапана Холостого хода на Карбюраторе. Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:31
1. Скрутили ресьбу на верхней части карбюратора на 09 т.е. перетянули сам клапан что ресьба скрутилась, в голове.

вопрос можно ли как-то "восстановить скрученую ресьбу"? или искать голову, или лучше купить весь карбюрато в Сборре?

По баблу все конечно разное но хочется чтобі Хорошо было, в плане цена.работоспособность=долговечность...

Спасибо Родненькие за советы....

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:36
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43735
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:37
Bloodduster писал(а):

Скрутили ресьбу на верхней части карбюратора на 09

В форуме тема есть.FAQ и поиск.Футорку можно поставить.

#4:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:41
Ах , да если менять карб..... то какой лучше?? Стандартный, или есть что-то интереснее ?? спс еще раз)
#5:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:43
Спасиб ПОчитаю.... тему тара Клозайте
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:44
Bloodduster писал(а):

Ах , да если менять карб..... то какой лучше?? Стандартный, или есть что-то интереснее ?? спс еще раз)

21083-1107010

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:59
Bloodduster
на прошлой 15 было такое,
поехал к токарю,он мне нарезал рузьбу и вытачил заглушку -в заглушке высверлил под жиклёр и усё.
Иглу в клапане обломал сразу,поэтому заглушке был рад .

#8:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:35
Я купил на разборке карб за 1000р. поменял верхнии половинки и катаюсь. Это дешевле чем весь карб менять.
Кстате ещё можешь попробывать подобрать клапаны ХХ, может повезет и найдешь с резьбой по верхнему полю допуска, но это если есть в наличии, а так лучше не заморачиватся.

#9:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:58
Dranik писал(а):

на прошлой 15 было такое,


Честно в первый раз слышу, что-бы 15 были карбовые.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:24
Солярко писал(а):

что-бы 15 были карбовые.


2000г была у меня такая supercool

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 15:05
Bloodduster писал(а):

Скрутили ресьбу на верхней части карбюратора на 09 т.е. перетянули сам клапан что ресьба скрутилась, в голове.


Однозначно, приказало долго жить седло жика ХХ, не только резьба... Замена крышки карба, как минимум... КБАБКЕНЕХОДИТЬ... supercool

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:36
Солярко писал(а):

Честно в первый раз слышу, что-бы 15 были карбовые


с 98 года выпускались,есл ипамять не изменяет Wink
kazak1102 писал(а):

Однозначно, приказало долго жить седло жика ХХ, не только резьба... Замена крышки карба, как минимум...


+ Smile .всякие заглушки-это не выход,а полный отстой

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:00
брат шумы писал(а):

всякие заглушки-это не выход,а полный отстой


ездил так 3 года и некаких проблем supercool
я написал что иглу карбюраторщики сразу обломали и есно мне этот торчащий и неработающий клапан н...й несдался, а заглушка эта также выкручивалась и так же чистился жиклёр.

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:01
Dranik писал(а):

ездил так 3 года и некаких проблем


я тоже могу много чё перечислить без чего я езжу или ездил и тоже никаких проблемм supercool .без рабочего клапана ЭМК расход топлива немного больше(в районе 1л на 100км) и нормально не глушится: когда выключается зажигание,то машина ещё дёргается

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:17
Bloodduster
Самое простое - найти по объявлениям б.у. карб за 500 руб. и купить. Поменять верха и усе!

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 05:05
брат шумы писал(а):

без рабочего клапана ЭМК расход топлива немного больше(в районе 1л на 100км)


несмеши мои седые яйца ROFL pst
в районе 1литра - а чо сразу не в 10литров pst

Уже давно обсосали эту тему с клапаном и что экономия тама нуль повнуль есиЧо supercool

брат шумы писал(а):

и нормально не глушится: когда выключается зажигание,то машина ещё дёргается


я для тебя ещё раз повторю, всё работало отлично и машина и ездила и глушилась как положено, а чо тама у тя дёргалось то это твои проблемы.

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:01
Dranik писал(а):

несмеши мои седые яйца


Dranik писал(а):

в районе 1литра - а чо сразу не в 10литров

Уже давно обсосали эту тему с клапаном и что экономия тама нуль повнуль есиЧо


если у автора стоит ЭПХХ,то эта система не будет работать с заглушкой.так ведь?надо форум иногда посматривать,а не яйца свои седые рассматривать Smile .почитай здесь про дизелинг,особенно последний пост и подумай какую куйню ты советуешь Wink http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39622&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%E8%ED%E3

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:20
дурачки инженеры,что замутили зачем-то клапан ЭМК,а могли бы сразу ставить заглушки на холостой ход
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 05:01
брат шумы писал(а):

если у автора стоит ЭПХХ,то эта система не будет работать с заглушкой.так ведь?


это с чего ты взял ??? Pardon
чото у меня всё работало.

брат шумы писал(а):

почитай здесь про дизелинг,особенно последний пост и подумай какую куйню ты советуешь


куйню это ты советуешь Wink
этот клапан убирает сразу нормальный карбюраторщик чтоб человек мозги непарил с ним.

брат шумы писал(а):

дурачки инженеры,что замутили зачем-то клапан ЭМК,а могли бы сразу ставить заглушки на холостой ход


у нас инжинеры много чего придумали просто что бы было и чо теперь молится на это Smile

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 08:20
Dranik писал(а):

этот клапан убирает сразу нормальный карбюраторщик чтоб человек мозги непарил с ним.


Ты что-то не того... Smile Это, по-твоему, нормальный карбюраторщик...? supercool Или ты для стёбу это сказал...?
Грызётесь-то о чём...? Drinks or Beer Drinks or Beer

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 08:43
kazak1102 писал(а):

Ты что-то не того.


я кокрас таки того Wink
ибо в реале от этого клапана толку ноль а вот гемороя из-за него неработающего или всей системы ЭПХХ хватит , поэтому его и убирают чтоб голову он непарил.
Уж ненадо сдесь про этот клапан заливать , было две карбовые тачки и хавна я хлебнул с этим клапаном в доволь, клапан отказал и приехал , а оно надо?
А кому надо экономия в 50гр на 100км то тогда я пасс supercool

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 08:51
Dranik писал(а):

было две карбовые тачки и хавна я хлебнул с этим клапаном в доволь,


Ну... Если бы кто другой сказал... Smile
Типа, щас тебе карбовую машинку, и он тебя снова запарит... supercool

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:03
kazak1102
просто я к чему с этим клапаном, призван он типа якобы для экономии топлива но такой мизерной что попа этого незаметит pst
а вот сама система непродумана или качесвто у нас запчастей такое Pardon , то клапана эти мрут как мухи то сам блочок ЭПХХ дурит, ну и скажите мне такому неучу а надо ли тогда оно вообще всё это Г???когда его выкинул и ездил приспокойно,
повторюсь ещё раз ни какой дерготни и дезилинга и прочего чего тут написал брат шумынебыло и на исправном сарае и недолжно быть.
брат шумы писал(а):

нормально не глушится: когда выключается зажигание,то машина ещё дёргается

чото отъездил на 15 70 тыков и ничо недёргалось.

#24:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:25
не знаю почему у вас проблемы с этим клапаном???
я уже 10 лет на своем тазу катаюсь и опроблемах с клапаном узнал тока на форумах

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:31
stas13_ писал(а):

не знаю почему у вас проблемы с этим клапаном???


качество у нас такое всего изгоавливаемого cry
ещё на первой 08 своей поимел головняк с этим клапаном,намучался тогда помню cry
потом как обломали иголку то я и забыл про все приколы с этим клапаном.


stas13_ писал(а):

я уже 10 лет на своем тазу катаюсь и опроблемах с клапаном узнал тока на форумах


рад за вас Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU