Bloodduster писал(а):Скрутили ресьбу на верхней части карбюратора на 09
В форуме тема есть.FAQ и поиск.Футорку можно поставить.Bloodduster писал(а):Ах , да если менять карб..... то какой лучше?? Стандартный, или есть что-то интереснее ?? спс еще раз)
21083-1107010Dranik писал(а):на прошлой 15 было такое,
Честно в первый раз слышу, что-бы 15 были карбовые.Bloodduster писал(а):Скрутили ресьбу на верхней части карбюратора на 09 т.е. перетянули сам клапан что ресьба скрутилась, в голове.
Однозначно, приказало долго жить седло жика ХХ, не только резьба... Замена крышки карба, как минимум... КБАБКЕНЕХОДИТЬ... Солярко писал(а):Честно в первый раз слышу, что-бы 15 были карбовые
с 98 года выпускались,есл ипамять не изменяет kazak1102 писал(а):Однозначно, приказало долго жить седло жика ХХ, не только резьба... Замена крышки карба, как минимум...
+ .всякие заглушки-это не выход,а полный отстойбрат шумы писал(а):всякие заглушки-это не выход,а полный отстой
ездил так 3 года и некаких проблем
я написал что иглу карбюраторщики сразу обломали и есно мне этот торчащий и неработающий клапан н...й несдался, а заглушка эта также выкручивалась и так же чистился жиклёр.Dranik писал(а):ездил так 3 года и некаких проблем
я тоже могу много чё перечислить без чего я езжу или ездил и тоже никаких проблемм .без рабочего клапана ЭМК расход топлива немного больше(в районе 1л на 100км) и нормально не глушится: когда выключается зажигание,то машина ещё дёргаетсябрат шумы писал(а):без рабочего клапана ЭМК расход топлива немного больше(в районе 1л на 100км)
несмеши мои седые яйца
в районе 1литра - а чо сразу не в 10литров
Уже давно обсосали эту тему с клапаном и что экономия тама нуль повнуль есиЧо
брат шумы писал(а):и нормально не глушится: когда выключается зажигание,то машина ещё дёргается
я для тебя ещё раз повторю, всё работало отлично и машина и ездила и глушилась как положено, а чо тама у тя дёргалось то это твои проблемы.Dranik писал(а):несмеши мои седые яйца
Dranik писал(а):в районе 1литра - а чо сразу не в 10литров
Уже давно обсосали эту тему с клапаном и что экономия тама нуль повнуль есиЧо
если у автора стоит ЭПХХ,то эта система не будет работать с заглушкой.так ведь?надо форум иногда посматривать,а не яйца свои седые рассматривать .почитай здесь про дизелинг,особенно последний пост и подумай какую куйню ты советуешь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39622&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%E8%ED%E3брат шумы писал(а):если у автора стоит ЭПХХ,то эта система не будет работать с заглушкой.так ведь?
это с чего ты взял ???
чото у меня всё работало.
брат шумы писал(а):почитай здесь про дизелинг,особенно последний пост и подумай какую куйню ты советуешь
куйню это ты советуешь
этот клапан убирает сразу нормальный карбюраторщик чтоб человек мозги непарил с ним.
брат шумы писал(а):дурачки инженеры,что замутили зачем-то клапан ЭМК,а могли бы сразу ставить заглушки на холостой ход
у нас инжинеры много чего придумали просто что бы было и чо теперь молится на это Dranik писал(а):этот клапан убирает сразу нормальный карбюраторщик чтоб человек мозги непарил с ним.
Ты что-то не того... Это, по-твоему, нормальный карбюраторщик...? Или ты для стёбу это сказал...?
Грызётесь-то о чём...? Dranik писал(а):было две карбовые тачки и хавна я хлебнул с этим клапаном в доволь,
Ну... Если бы кто другой сказал...
Типа, щас тебе карбовую машинку, и он тебя снова запарит... kazak1102
просто я к чему с этим клапаном, призван он типа якобы для экономии топлива но такой мизерной что попа этого незаметит
а вот сама система непродумана или качесвто у нас запчастей такое , то клапана эти мрут как мухи то сам блочок ЭПХХ дурит, ну и скажите мне такому неучу а надо ли тогда оно вообще всё это Г???когда его выкинул и ездил приспокойно,
повторюсь ещё раз ни какой дерготни и дезилинга и прочего чего тут написал брат шумынебыло и на исправном сарае и недолжно быть.
брат шумы писал(а):нормально не глушится: когда выключается зажигание,то машина ещё дёргается
чото отъездил на 15 70 тыков и ничо недёргалось.stas13_ писал(а):не знаю почему у вас проблемы с этим клапаном???
качество у нас такое всего изгоавливаемого
ещё на первой 08 своей поимел головняк с этим клапаном,намучался тогда помню
потом как обломали иголку то я и забыл про все приколы с этим клапаном.
stas13_ писал(а):я уже 10 лет на своем тазу катаюсь и опроблемах с клапаном узнал тока на форумах
рад за вас