Artemios писал(а):Кто-нибудь делал такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе? И есть ли разница: две волгокатушки, или сдвоенная калинокатушка?
У меня калинокатушка стоит, собираюсь строить инж на Я5.1 - думаю вот, нормально ли сюда впишется двухканальный коммутатор? Очень бы не хотелось мутить с восьмёрочными коммутаторами, да и доверия к ним никакого...
Калинокатушка и коммутаторы, и все работает прекрасно. Коммутаторы стоят 200рэ, запасной можно кинуть и все.Artemios писал(а): такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе
Разобрался, газелевский двухканальник не подойдёт, у него один вход, а на два канала он разделяет по переднему и заднему фронту входного сигнала.
P.S. А кстати, двухканальник даже не газелевский, на зубилках со штатной МПСЗ он тоже когда-то применялся.AnD295 писал(а):Вопрос! А коммутаторы должны быть одинаковые? Просто собираюсь колхозить "божъю искру" с 8ве катушкой. В связи с переходом на Я 5.1, в связи с преждевременной смертью мозга Я 7.2.
Коммутаторы остались еще с карба. Два разных. Это критично? И для чего нада выпаивать сопротивления между 3 и 5 ногой?
меня тоже интересует это..Про разные коммутаторы. Буду делать инж и как разе есть два коммутатора =)infeligo писал(а):Так с какими катушками лучше волговскими или калинокатушками?
Калинокатушку, думается, установить проще. Штатный кронштейн под модуль зажигания - на штатное место. Только расстояния между болтами для крепления МЗ немного не подходят под расстояния между дырками в калинокатушке - я их просто срезал и привернул 4 болта в новых местах, а на сами болты небольшие втулки, чтобы катушка не касалась кронштейна "пузом".
Хотя с волгокатушками другой плюс - не надо менять карбюраторные ВВ провода на инжекторные.
А по качеству работы - не знаю Говорят, волгокатушки вечны...Artemios писал(а):Калинокатушку, думается, установить проще.
да,но весь смак то в том что волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях. тогда нет вообще смысла собирать на модуле,разве что избавиться от горящих ключей заменив их коммутаторами.
забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушкуAtomic-DM писал(а):
забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушку
теже самые волгокатушки тока склеиные в один корпус, и прелеплен бренд бош.
примерно это выглядит так есть мороженое есть молоко, а вместе это коктель, вкусно и пипол хавает ток дороже в разы )))Вовчик52 писал(а):волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях
А откуда такая инфа если не секрет? Сам видел или на глаз определял?