Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 01:09
[quote="Kirill111"][quote="Вовчик52"]ну если мотор крутить в 9000 то модуль почему то сдыхает тоже.не сразу конечно,но факт.провода и свечи отличные,не в столовой работаем Smile[/quote]Это что за мотор такой? Похоже на сказку.. Razz[/quote]я сам лично ездил с парнем-моим знакомым,у него отсечка в 9200 и мотор крутится до 9000.конечно это вам не стог.там мотор подготовленый.а если у вас не крутится-то надо больше тренироваться. Smile он тоже поставил сей девайс-едет лучше и ничего не горит.а раньше два раза в год по модулю.
#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 01:15
Вовчик52
Так мы спеки мотора то увидим? Или там сток с заряженным тахометром? 63

#53:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:49
[quote="Kirill111"][b]Вовчик52[/b]
Так мы спеки мотора то увидим? Или там сток с заряженным тахометром? 63[/quote]ты о чём? и вообще тебе зачем?если решил меня забакланить то это ты зря.У нас у парней серьёзные авто,так что твой сарказм тут неуместен по поводу тахометров.Конечно в мАскве машины покруче наряжают,но у нас тоже есть достойные индивидумы.поверь.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (01 Декабря 2010 01:50), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:49
Канечна серьезнве, аж в 9000 крутятся.. Пацаны врать не станут. Good
#55:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 02:08
[b]Kirill111[/b]
представь себе. я сидел рядом и видел тахометр. Smile Ну ваши пацаны конычно крутят за 10 тыров,но сказать на районе просто стремаются,старшие не поверят. ROFL

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 02:16
Чем плодить ниачемные посты давно бы уже спеки мотора выложил. Интересует особо низ - колено, шатуны, поршни. Ну и верх тоже интересен, валы хотя бы какие? Ресивер или дросселя?
#57:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 02:21
[b]Kirill111[/b]
я могу узнать.знаю только что мотор квадрат,дроссель 60 от волги. рессивер(не помню какой).валы тоже не знаю,Т-образные поршня,сам видел. он каквшивый то и дело всё меняет-занимается продажей и тюнингом.поэтому всё пробует и продаёт,только выкатываться то и дело гоняет.у него колено 84 лопнуло недавно Smile

#58:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:17
вроде комутаторы с зубил часто выходят, какая тут надежность?
#59:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:53
[b]Sheh[/b]
не чаще чем модули зажигания. Smile

#60:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:46
Вопрос! А коммутаторы должны быть одинаковые? Просто собираюсь колхозить "божъю искру" с 8ве катушкой. В связи с переходом на Я 5.1, в связи с преждевременной смертью мозга Я 7.2.hehe

Коммутаторы остались еще с карба. Два разных. Это критично? И для чего нада выпаивать сопротивления между 3 и 5 ногой?

#61:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 02:58
Кто-нибудь делал такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе? И есть ли разница: две волгокатушки, или сдвоенная калинокатушка?
У меня калинокатушка стоит, собираюсь строить инж на Я5.1 - думаю вот, нормально ли сюда впишется двухканальный коммутатор? Очень бы не хотелось мутить с восьмёрочными коммутаторами, да и доверия к ним никакого...

#62:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 11:01
Artemios писал(а):

Кто-нибудь делал такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе? И есть ли разница: две волгокатушки, или сдвоенная калинокатушка?
У меня калинокатушка стоит, собираюсь строить инж на Я5.1 - думаю вот, нормально ли сюда впишется двухканальный коммутатор? Очень бы не хотелось мутить с восьмёрочными коммутаторами, да и доверия к ним никакого...



Калинокатушка и коммутаторы, и все работает прекрасно. Коммутаторы стоят 200рэ, запасной можно кинуть и все.

#63:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:57
Artemios писал(а):

такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе


Разобрался, газелевский двухканальник не подойдёт, у него один вход, а на два канала он разделяет по переднему и заднему фронту входного сигнала.

P.S. А кстати, двухканальник даже не газелевский, на зубилках со штатной МПСЗ он тоже когда-то применялся.

Последний раз редактировалось: Artemios (07 Февраля 2011 00:57), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 23:13
AnD295 писал(а):

Вопрос! А коммутаторы должны быть одинаковые? Просто собираюсь колхозить "божъю искру" с 8ве катушкой. В связи с переходом на Я 5.1, в связи с преждевременной смертью мозга Я 7.2.

Коммутаторы остались еще с карба. Два разных. Это критично? И для чего нада выпаивать сопротивления между 3 и 5 ногой?



меня тоже интересует это..Про разные коммутаторы. Буду делать инж и как разе есть два коммутатора =)

#65:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:05
Так с какими катушками лучше волговскими или калинокатушками?
#66:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:01
infeligo писал(а):

Так с какими катушками лучше волговскими или калинокатушками?


Калинокатушку, думается, установить проще. Штатный кронштейн под модуль зажигания - на штатное место. Только расстояния между болтами для крепления МЗ немного не подходят под расстояния между дырками в калинокатушке - я их просто срезал и привернул 4 болта в новых местах, а на сами болты небольшие втулки, чтобы катушка не касалась кронштейна "пузом".

Хотя с волгокатушками другой плюс - не надо менять карбюраторные ВВ провода на инжекторные.

А по качеству работы - не знаю Sad Говорят, волгокатушки вечны...

#67:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 01:46
а между тем - пообщался я тут с волговодом - от схемы Б.И. у него вылезли глаза на лоб, и сказал он мне что волгокатухи гумно, и шьются как нефиг. говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...
#68:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:16
Artemios писал(а):

Калинокатушку, думается, установить проще.


да,но весь смак то в том что волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях. тогда нет вообще смысла собирать на модуле,разве что избавиться от горящих ключей заменив их коммутаторами.

#69:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:37
Conf_13 писал(а):

говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...


забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушку

#70:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:51
Atomic-DM писал(а):

Conf_13 писал(а):

говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...


забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушку


теже самые волгокатушки тока склеиные в один корпус, и прелеплен бренд бош.

примерно это выглядит так есть мороженое есть молоко, а вместе это коктель, вкусно и пипол хавает ток дороже в разы )))

#71:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:29
Кстати вопрос.. Если у меня есть не работающий модуль зажигания, я ж могу к его катушкам подключить коммутаторы (при условии что катушки живы)?
#72:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:46
infeligo собственно эта схема оттуда и пошла http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
#73:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:38
Вовчик52 писал(а):

волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях



А откуда такая инфа если не секрет? Сам видел или на глаз определял?

#74:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 16:29
сам ездил на таких.и у товарища стоит на движке.попробуй на разрыв искру-сам увидишь.в том и суть этого причандала что искра сильней.а модуль жидковат.
#75:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:29
maclein вот разговор про то что на волге чувак делал оборотистый 406 - и ставил вот такой мз...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU