Жрёт масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:35
DrOn55 писал(а):

надо всё же померить компрессию и проверить потёки масла сначала?


+1 Человек дело говорит Good

#27:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:56
не понятно тячёт масло или нет двигатель весь грязный
#28:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:11
т808 писал(а):

А ты длину щупа не измерял?может он у тебя короче чем надо и ты льешь лишнее.Вот оно и улетает.Длина щупа Самары от ограничителя до метки МАХ=210мм.,а до МИН=230мм.


плюсану
Проверял: щуп 081 несколько отличается от 083,может у тебя 083?
лужи масла после стоянки не наблюдается??
ЗаводиЦцо нормально? Если да то скороее всего колечки.

#29:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:16
oliverraen писал(а):

не понятно тячёт масло или нет двигатель весь грязный


Как сказал Вася Васильков, проверь лужи под двигом, после стоянок это покажет течёт ли масло или помой двиг(у нас 200 руб стоит).

#30:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:20
Луж не наблюдал, заводится прекрастно, сколько могут стоить колечки?
#31:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:24
oliverraen писал(а):

сколько могут стоить колечки?


Не торопись с порш кольцами Smile
Проверь щуп сначала как писал
Вася Васильков писал(а):

т808


#32:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:40
oliverraen писал(а):

Луж не наблюдал, заводится прекрастно, сколько могут стоить колечки?


в автодоме 800р колечки. 2 тыс поршневая.
дескать если уж кольца менять то и поршневую замени + расточка блока 700р. можно купить еще клапана за 800р. вкладыши, коренные подшибники, сальники, колена, прокладку поддона ..ну и прокладку гбц Good

#33:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:42
Grozz писал(а):

если уж кольца менять то


Колено 75,6 и поршни со смещением Wink

#34:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:44
калиноколено туда не влезет 63 63
ИМХО менять блок на 083+ГБЦ от 083 сразу.
Мотор 1,1 для квадроцыклов 63 63 63

#35:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 02:04
мотор 1.3
#36:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:28
Андрей 57 rus писал(а):

DrOn55 писал(а):
надо всё же померить компрессию и проверить потёки масла сначала?

+1 Человек дело говорит


+2 Свечки выкрути и все будет понятно.

А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:29
goon103 писал(а):

А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!

А на твоей и по МАХ -много.У тебя же инжектор!

#38:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:34
т808 писал(а):

goon103 писал(а):
А что, если масла налить больше уровня, то оно начнет попадать в камеру сгорания?!
А на твоей и по МАХ -много.У тебя же инжектор!


Объясни.

#39:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:46
oliverraen

Надо разбирать движок.
Голову можно пока не ремонтировать.
Короче вскрытие покажет.
По минимуму - снять голову, поршневую, кольца, шатунные вкладыши под замену. По подбору поршней мурзилку почитаешь.
Мне делали без снятия блока с машины и расточки. Даже коленвал не снимали. Расход был 1 литр на 1000. Эллипса практически не было. Задиров тоже. Маслосъемные кольца не пружинили ваще - так и сидели в канавках не выходили. В компрессионных зазор в замке большой был.
В общем разбирай - там видно будет.
За покупками только после вскрытия.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:26
goon103 писал(а):

Объясни.

Летом достаточно по метке МИН.Зимой - между МИН и МАХ,чтобы успевало стечь из ГБЦ в картер при прогреве.А при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ.Особенно важно для изношенных двигателей с повышенным давлением в картере из за износа ЦПГ.

#41:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:42
т808 писал(а):

А при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ.


При высоких оборотах этот туман скорее засосет в цилиндры, чем в ДМРВ. К тому же "засос" масляного тумана не даст ощутимого расхода масла.

#42:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:03
т808 писал(а):

при МАХ и тем более выше,при высоких оборотах возможен выброс масляного тумана по системе вентиляции в гофру и попадание масла на ДМРВ


Я на 5 мм выше максимума налил (промазал Smile ). Так за 4 тыщи если и ушло, то на пару мм. Движок кручу стабильно до 4-х тыщ, иногда и до 5,5.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:36
goon103 писал(а):

При высоких оборотах этот туман скорее засосет в цилиндры, чем в ДМРВ

А от чего ДМРВ умирают?От чего их моют?А масло в гофре у самого корпуса ДМРВ отчего?

#44:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:04
т808 писал(а):

А от чего ДМРВ умирают?От чего их моют?А масло в гофре у самого корпуса ДМРВ отчего?


Понятно от чего. Но вопрос изначально был о связи между превышением уровня масла, высоким его расходом и сизом выхлопе из трубы.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:43
goon103 писал(а):

Но вопрос изначально был о связи между превышением уровня масла, высоким его расходом и сизом выхлопе из трубы.

Это же ответ не автору.Ссылка твоя?Ты же просил объяснить!

#46:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 22:24
oliverraen писал(а):

мотор 1.3


oliverraen писал(а):

Ваз 21091


nea

#47:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:19
Автор ну так что там с компрессией?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU