присматривающимся к Приоре (или эксплуатация 0-15 тык) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: присматривающимся к Приоре (или эксплуатация 0-15 тык) Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 14:30
пару дней назад разменял 15 тык. на своей Приоре хэтч. хочу вкратце описать впечатления от машины.

Преммущества:
- резвый двиг
- неплохо рулится и в городе, и на трассе (с коротокой рейкой и ГУР)
- плотная подвеска
- хорошие тормоза
- хороший головной свет
- приятный салон




Недостатки:
- "плотность" подвески сгладилась, расшаталась короче. на ТО 2 протянули подвеску, стало лучше.
- КПП как на 10-ках, то есть длинноходная и с хреново включающимся задним ходом.
- задняя полка гремит.
- дверные панели (карты) гремят. я их правда снимал-одевал раз 5.
- звук движка довольно громкий.
- на скорости после 120 что-то свестит. говорят, зеркала.
- вся ткань в салоне говеного качества.
- штатное литьё мягковато для плохих дорог летом. на зиму - хорошо.
- хреновые (громкие) дверные замки.
- кусок 15 рублевой резины вместо ручки КПП. исправил покупкой и установкой "тюнингового" шарика.
- не очень удобные кресла для моего роста (185). спинка то ли выгнута, то ли коротковата. в целом - терпимо.


Что ломалось за 15 тык пробега:
- 3 тысяч. в дождь активно пользовался задним стеклоочистителем. его прикрутили плохо, пришлось подтягивать самому.
- 5 тысяч. стал барахлить левый ЭСП. работал в целом нормально, но в конце подъема начинал с дребезгом биться о рамку двери. заменили по гарантии.
- 7 тыс. сдох датчик скорости. заменили по гарантии.
- 15 тыс. перегорела лампа ближнего света и заднего стоп-сигнала.



Вывод:
надёжность машины на хорошем уровне, по моему мнению. ездил на расстояния до 500 км и зимой (в 30 градусов), и летом в жару. однажды только сдохший датчик скорости принёс неудобства в поездке. в отсальном всё гут. грузил машину по самое "не могу" (5 пассажиров с барахлом и плотон забитым багажником). ни на трассе, ни в городе неудобств при этом не испытывал.

по большому счету не нравится в машине только посторонние звуки: то, что погромыхивает салон и громко срабатывают дверные замки. также хода КПП хотелось бы поменьше. в остальном машиной доволен.


Что хочу сказать людям, приценивающимся к машине: брать можно, хороший выбор. но будьте готовы к быстрому появлению посторонних шумов в салоне.

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 16:42
marcus_13 писал(а):

Преммущества:
- резвый двиг


Это очень хорошо. Судя по выдаваемому моменту Приора должна быть динамичнее на 5-й передаче, чем моя 15-ка на 4-й, а это очень даже не плохо. Потому как 4-й передачи очень часто не хватает при обгонах на трассе, Приоре думаю хватит. Хотя конечно и без выстреливаний на 3-й не обойтись, но там она надеюсь вообще бомба по сравнению с 15-кой.
marcus_13 писал(а):

- неплохо рулится и в городе, и на трассе (с коротокой рейкой и ГУР)


Собираюсь брать люкс, а там только ЭУР и длинная рейка, но ладно как нибудь привыкну. По крайнем мере в тесноте города должно быть лучше. чем на 15-ке.
marcus_13 писал(а):

- хороший головной свет


Тоже достаточно важно. На 15-ке и городе стремновато ночью, а уж на трассе Confused едва удается ехать разрешенные 90, не видно не фига. Оптимальная скорость ночью для меня 80, больше уже напряжно.

#3:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 19:36
да свет реально рулит... я после зубилы просто офигел от штатного приоровского)

я бы уже добавил к достоинствам низкий расход... у меня ща 7 тык пробег - средний расход 5,7 на сотню штатный БК показывает... вот так вот)

по моему круто)))

#4:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:02
siramax писал(а):

да свет реально рулит... я после зубилы просто офигел от штатного приоровского)

я бы уже добавил к достоинствам низкий расход... у меня ща 7 тык пробег - средний расход 5,7 на сотню штатный БК показывает... вот так вот)

по моему круто)))


У меня 9.2 средний на моей. Ты че, тошнишь? Smile

#5:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:27
Цитата:

Ты че, тошнишь?



ы... не понял вопроса...

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:51
Значит проблему бряканья и сверчков наши инженеры так и не решили. Наверно и не решат. Хоть за 350 тыс. Хоть за 500. Печально.
#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:32
Evgeniy_yola писал(а):

У меня 9.2 средний на моей.


Может это у тебя проблемы с датчиками или "мозгами" в машине? Не должно быть такого среднего, если конечно не гонщик и тапку в пол часто не нажимаешь.
У меня на 1,5 трасса 5.5-6, город до 8, зимой в городе 9 или чуть больше, но то зима.

#8:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:35
yurec писал(а):

зимой в городе 9 или чуть больше


как так?
и этой зимой так же?
сколько км от дома до работы?

#9:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:41
yurec писал(а):

Может это у тебя проблемы с датчиками или "мозгами" в машине?


У меня такой же расход Pardon На фокусе вообще 10.5 pst

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:01
5Zigen писал(а):

и этой зимой так же?


Как понять так же? Зимой на 1-1,5 литра больше чем летом. Но за 10 вроде не вылазит расход.
viper31 писал(а):

У меня такой же расход На фокусе вообще 10.5


Х.з. может 1,6 реально больше хавает, у меня то 1,5 Smile

#11:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:03
yurec писал(а):

Как понять так же?



-36 быстро забываются?))))))

#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:08
yurec писал(а):

Х.з. может 1,6 реально больше хавает, у меня то 1,5


да 1,6 больше жрет supercool

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 23:21
5Zigen писал(а):

36 быстро забываются?))))))


Не, а че теперь по каждым дням расход мерять Pardon Так беру среднюю зиму и лето. В -36 конечно наверно поболее 10 литров было, пока прогреешь, да и на стоянках двигатель не глушил тогда.

#14:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:15
насчет расхода топлива:
езжу динамично. зимой литров 9-9.5 было, летом - 7.8. процентов 20-30 - по трассе езжу (летом, зимой как раз почти 100% по городу).

#15:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:18
yurec писал(а):


Собираюсь брать люкс, а там только ЭУР и длинная рейка, но ладно как нибудь привыкну. По крайнем мере в тесноте города должно быть лучше. чем на 15-ке.



честно скажу, на Приоре с ЭУР не ездил ни разу (за рулём), не могу оценить. но в сравнении со старой 11-й управляемость просто отличная Smile понятно, что там и подвеска другая, и стабилизатор, да и 11-я уже ушатанная Smile но всё же теперь в поворотах не приходится доворачивать руль, как на 11-й Smile

#16:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:21
НЕСТЕР писал(а):

Значит проблему бряканья и сверчков наши инженеры так и не решили. Наверно и не решат. Хоть за 350 тыс. Хоть за 500. Печально.



скажем так, отчасти всё-таки решили. панель молчит, задние двери тоже. полка начала брякать тысяч через 5. дверные панели я конечно признаюсь, снимал много раз, это наверняка тоже сказалось. задние вот не снимал - тишина.

#17:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 18:38
Пробег 18,5 тысяч.

За последние 3,5 тысячи км. перегорели 2 лампы передних габаритов (по 5 руб лампы, замена своими руками по 5 минут) и 1 лампа второго "родного" ближнего света (300 лампа, замена своими силами 10 минут).

Средний расход топлива - 7,6 литров.

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:39
yurec писал(а):

Потому как 4-й передачи очень часто не хватает при обгонах на трассе,


Хм, я обычно на 3 обгоняю 80-120 самое то.

А если обгоняемый быстрее 100 едет,то на 4, но это редко...

#19:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 00:58
komatoz писал(а):

Хм, я обычно на 3 обгоняю 80-120 самое то.

А если обгоняемый быстрее 100 едет,то на 4, но это редко...



Это я писал, когда еще на 15-ке с 1,5 ездил, она на 4-й при 80 на обгоне слабовата, особенно когда в салоне больше 1 человека. А вот сейчас на Приоре на 4-й при 80 обгонять гораздо удобнее, а уж на 3-й и подавно.

#20:  Автор: almacossОткуда: Ульяновск, Торонто СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:08
Пробег - 21000 км.

За последние 2,5 тысячи произошло вот что:
1) "Кончился" один стандартный литой диск - трещина. Купил бу диск за 1000р.
2) "Кончились" свечи - машина стала здорово тупить на малых оборотах. Купил свечи и свечной ключ. Всё вместе вышло около 500р. Заменил минут за 15 своими силами.
3) Растонировал передние стёкла. Делал сам, минут за 40-50 аккуратно снял плёнку с обоих передних стёкол. Цена вопроса - 100р. за штраф.

Вот и всё. Машина по-прежнему радует своей безотказностью. Пару раз за это время ездил на 11-й (8кл, 2000 г.в.) километров по 50. После неё в Приоре еду и отдыхаю... И руль легкий, и подвеска нормальная, и тормоза отличные, и свет прекрасный, и шумоизоляция лучше.
По-прежнему докучают сверчки от задней полки и передних дверей, а также от крышечки "Опен" на бороде.

В остальном доволен.

#21:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:18
На задней полке проверь,как она стоит,там резинки шлангоподобные,могли загнуться.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU