marcus_13 писал(а):Преммущества:
- резвый двиг
Это очень хорошо. Судя по выдаваемому моменту Приора должна быть динамичнее на 5-й передаче, чем моя 15-ка на 4-й, а это очень даже не плохо. Потому как 4-й передачи очень часто не хватает при обгонах на трассе, Приоре думаю хватит. Хотя конечно и без выстреливаний на 3-й не обойтись, но там она надеюсь вообще бомба по сравнению с 15-кой.
marcus_13 писал(а):- неплохо рулится и в городе, и на трассе (с коротокой рейкой и ГУР)
Собираюсь брать люкс, а там только ЭУР и длинная рейка, но ладно как нибудь привыкну. По крайнем мере в тесноте города должно быть лучше. чем на 15-ке.
marcus_13 писал(а):- хороший головной свет
Тоже достаточно важно. На 15-ке и городе стремновато ночью, а уж на трассе едва удается ехать разрешенные 90, не видно не фига. Оптимальная скорость ночью для меня 80, больше уже напряжно.siramax писал(а):да свет реально рулит... я после зубилы просто офигел от штатного приоровского)
я бы уже добавил к достоинствам низкий расход... у меня ща 7 тык пробег - средний расход 5,7 на сотню штатный БК показывает... вот так вот)
по моему круто)))
У меня 9.2 средний на моей. Ты че, тошнишь? Evgeniy_yola писал(а):У меня 9.2 средний на моей.
Может это у тебя проблемы с датчиками или "мозгами" в машине? Не должно быть такого среднего, если конечно не гонщик и тапку в пол часто не нажимаешь.
У меня на 1,5 трасса 5.5-6, город до 8, зимой в городе 9 или чуть больше, но то зима.yurec писал(а):зимой в городе 9 или чуть больше
как так?
и этой зимой так же?
сколько км от дома до работы?yurec писал(а):Может это у тебя проблемы с датчиками или "мозгами" в машине?
У меня такой же расход На фокусе вообще 10.5
5Zigen писал(а):и этой зимой так же?
Как понять так же? Зимой на 1-1,5 литра больше чем летом. Но за 10 вроде не вылазит расход.
viper31 писал(а):У меня такой же расход На фокусе вообще 10.5
Х.з. может 1,6 реально больше хавает, у меня то 1,5 yurec писал(а):Х.з. может 1,6 реально больше хавает, у меня то 1,5
да 1,6 больше жрет 5Zigen писал(а):36 быстро забываются?))))))
Не, а че теперь по каждым дням расход мерять Так беру среднюю зиму и лето. В -36 конечно наверно поболее 10 литров было, пока прогреешь, да и на стоянках двигатель не глушил тогда.yurec писал(а):
Собираюсь брать люкс, а там только ЭУР и длинная рейка, но ладно как нибудь привыкну. По крайнем мере в тесноте города должно быть лучше. чем на 15-ке.
честно скажу, на Приоре с ЭУР не ездил ни разу (за рулём), не могу оценить. но в сравнении со старой 11-й управляемость просто отличная понятно, что там и подвеска другая, и стабилизатор, да и 11-я уже ушатанная но всё же теперь в поворотах не приходится доворачивать руль, как на 11-й НЕСТЕР писал(а):Значит проблему бряканья и сверчков наши инженеры так и не решили. Наверно и не решат. Хоть за 350 тыс. Хоть за 500. Печально.
скажем так, отчасти всё-таки решили. панель молчит, задние двери тоже. полка начала брякать тысяч через 5. дверные панели я конечно признаюсь, снимал много раз, это наверняка тоже сказалось. задние вот не снимал - тишина.yurec писал(а):Потому как 4-й передачи очень часто не хватает при обгонах на трассе,
Хм, я обычно на 3 обгоняю 80-120 самое то.
А если обгоняемый быстрее 100 едет,то на 4, но это редко...komatoz писал(а):Хм, я обычно на 3 обгоняю 80-120 самое то.
А если обгоняемый быстрее 100 едет,то на 4, но это редко...
Это я писал, когда еще на 15-ке с 1,5 ездил, она на 4-й при 80 на обгоне слабовата, особенно когда в салоне больше 1 человека. А вот сейчас на Приоре на 4-й при 80 обгонять гораздо удобнее, а уж на 3-й и подавно.