Помогите, непонятная ситуация 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, непонятная ситуация 21099 Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 15:50
Двигатель ВАЗ 21083 + карб

Вообщем еду ничего не предвещало проблем, при повороте
услышал резкий звук вроде взрыва покрышки, машина стала терять обороты чихать,остановил авто колеса целы. Завел , завелось с полоборота но как то странно завелась с задержкой.... Опять стала чихать, такое ощущение как будто мотор прыгал, остановился, подождал . опять "странно" завелась не как обычно и поехал на второй скорости, вроде нормально, доехал до п/н, остановился, для проверки опят попытался завести, но не заводится, как будто в аккумуляторе не хватает мощности, хотя машина только остановилась ...
Думал клеммы, но та же фигня....
Не понимаю что ИМЕННО произошло , аккумулятор 2 месяца как новый....
В каком направлении копать

#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 15:56
IrWiN84
Коммутатор, свечи, ВВ провода, трамблер, катушка. Искра то хоть нормальная ? С геной все впорядке ? Стартер шустро крутит ? Еще как вариант ГРМ ремень посмотри.

#3:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:14
Профиль надо заполнить. supercool

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (22 Июня 2010 09:29), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:21
IrWiN84 писал(а):

но не заводится, как будто в аккумуляторе не хватает мощности, хотя машина только остановилась


еле крутит, что-ль? имха, карбюратор продуть до кучи...
IrWiN84 писал(а):

аккумулятор 2 месяца как новый


не факт, что хороший... но симптомы не аккумуляторные, даже при плохом аккуме чихать не будет...

#5:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:22
Аккумулятор стартер не крутит, подозрение конечно что он мог сесть, но как он мог сесть если машина только остановилась, вообщем как можно объяснить сипмтомы которые я описал, все произошло в точности как я описал .... может так будет легче найти причину ?
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:34
IrWiN84 писал(а):

резкий звук вроде взрыва


IrWiN84 писал(а):

как будто в аккумуляторе не хватает мощности


А какое напряжение на АКБ? Без нагрузки... Может у тебя банка замкнула, от обилия газа сорвало клапан с банки. Ну а теперь еле крутит стартер...
Это что касается симптомов, а реально начинасть надо с бортового напряжения, наличии искры, наличии топлива, совпадения меток, компрессии - а ты что сделал чтоб найти неисправность! (И плакатик соответствующий...)

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:35
IrWiN84 писал(а):

Аккумулятор стартер не крутит, подозрение конечно что он мог сесть, но как он мог сесть если машина только остановилась, вообщем как можно объяснить сипмтомы которые я описал, все произошло в точности как я описал .... может так будет легче найти причину ?

Сначала нужно найти почему стартер не крутит.Напряжение на АКБ.Чистота масс.Кинуть с + АКБ провод на контакт втягивающего вместо красного провода.

#8:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:39
Честно говоря ничего не сделал , потому что не особо шарю в этом, стою на дороге и отписываюсь через интернет.
Сразу могу сказать насчет компрессии, проверял, насчет меток выставлял, топливо есть,искру не могу проверить потому что стартер не крутит, а вот насчет банки в аккумуляторе вполне может быть, кстати из за чего это может быть, мог ли взрыв быть от него , и как врообще с этим бороться ?

Последний раз редактировалось: IrWiN84 (21 Июня 2010 16:45), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:42
Flyman
+1 может быть и КЗ в одной банке
попробуй поменьться аккумами с другом, или напряжение замерь. Хотя-бы свет включи, или на бибикалку нажми, можно по яркости или по звуку прикинуть, так или не так светит/звучит.

#10:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:43
ПРоверю точно вы сказали , обязательно отпишусь, спасибо пока что за советы Smile
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:51
IrWiN84 писал(а):

мог ли взрыв быть от него , и как врообще с этим бороться


мог быть и взрыв, токи там огромные. Если действительно это банка, то скидываешь клемму, тормозишь кого-нибудь, прикуриваешь, и не одевая клеммы, едешь до перврго аккумуляторного магазина. Только клемму на всякий случай заизолируй, хотя бы тряпкой обмотай, а то коротнет, если +, не дай бог...

#12:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:55
IrWiN84 писал(а):

Аккумулятор стартер не крутит, подозрение конечно что он мог сесть, но как он мог сесть если машина только остановилась, вообщем как можно объяснить сипмтомы которые я описал


Уже писал. Если гена не дает тока. То ты чисто доездился на аккумуляторе. Вот и все. Ремень генератора то хоть целый ? А то мож он порвался, и звук такой был. И ты акк посадил ?

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:00
может и ремень и гена, но он сразу после хлопка зачихал, я так понял... аффтор не пишет про свет-бибикалку, а у меня рабочий день кончается )
#14:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:02
Ремень ГРМ вроде целый.... А вот вопрос если с аккумулятором такое случилось, почемцу такое случается и где гарантия что такое не случится вновь?
#15:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:04
Свет и бибилку не проверял, щас не рядом с машиной( очень сильно извиняюсь), но моторчики работают, сигнализация работает.....
#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:05
IrWiN84 писал(а):

почемцу такое случается


банка может замкнуть из-за косяка сборки или резкого механического воздействия, например, удар, или сильная кочка
IrWiN84 писал(а):

где гарантия что такое не случится вновь


известные марки и фирменные магазины... там, по крайней мере, гарантию дадут...

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:08
IrWiN84 писал(а):

стою на дороге


IrWiN84 писал(а):

щас не рядом с машиной


о как...

#18:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:15
MikhaylenkoPA писал(а):

IrWiN84 писал(а):

стою на дороге


IrWiN84 писал(а):

щас не рядом с машиной


о как...



Ага , бегаю не стою рядом с машиной, за другом побежал с его АКБ

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:17
IrWiN84 писал(а):

В каком направлении копать

Или ремень генератора оборвался или генератор(регулятор напряжения)неисправен.А выход чтобы доехать-поставить заряженный АКБ.

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 07:51
IrWiN84
отпишись, что было?

#21:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:14
Вообщем как обещал отписываюсь, во всем виноват был генератор, точнее щетки которые износились, а приехал я чисто на аккумуляторе,
а насчет взрыва - это карб начал почему то чихать и стрелять, (насчет одновременно может просто совпадение), факт после замены щеток завели с толкача, подзарядилась , теперь заодится тоже....

Вот этот взрыв меня и смутил, что было непонятно, карб тоже вроде недавно продувал хрен его знает, продую.....
Да еще и сигнал работал как назло , а фары и стопы слабо горели на заведенной даже , вот и друг посоветовал сначала щетку поменять , поменяли вроде нормально, значит обмотка и д.мост норма...

Последний раз редактировалось: IrWiN84 (22 Июня 2010 09:16), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:15
Всем спасибо без исключения за советы Wink

Кстати встречный вопрос а могло ли давать перезарядку или недозарядку из за этих щеток, постоянно клеммы цветут от АКБ?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:35
IrWiN84 писал(а):

после замены щеток завели с толкача, подзарядилась , теперь заодится тоже....

Обязательно заряди АКБ от выпрямителя не менее 10-ти часов.На машине он не зарядится(напряжения не хватит для ПОЛНОГО заряда)Будешь ездить с половинной емкостью,а зимой будут проблемы с заводкой.
IrWiN84 писал(а):

Кстати встречный вопрос а могло ли давать перезарядку или недозарядку из за этих щеток, постоянно клеммы цветут от АКБ?

Перезаряд из за этого исключен,а вот недозаряд в последнее время перед окончательным отказом был.Полный износ или поломка щеток определяется перед пуском двигателя.Если при включении зажигания загорается лампа недостаточного давления масла,а лампа разрядки АКБ НЕ ГОРИТ,то это обрыв в цепи возбуждения(щетки,РН,якорь).А подлость этой лампы в том,что если эти неисправности происходят в движении,то лампа НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!Хотя зарядки УЖЕ НЕТ!Здесь выручает только БК на инжекторных или вольтметр в низкой панели или дополнительно установленный вольтметр или сигнализатор на всех других машинах.......Чтобы клеммы АКБ не окислялись их нучно тщательно отчистить(и штыри АКБ и клеммы проводов)протереть содовым раствором.На штыри надеть фетровые или войлочные колечки пропитанные моторным маслом,чтобы они были между надетой клеммой и пластиковой крышкой АКБ.А окисляются клеммы электролитом просачивающимся через микротрещины между свинцовым выводным штырем АКБ и пластиковой верхней крышкой.

#24:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:47
IrWiN84
Ну вот и отлично Drinks or Beer Так и удмал что гена.
А так вот, на будушее чо смотреть надо
Цитата:

Коммутатор, свечи, ВВ провода, трамблер, катушка, гена


У меня проблема была. Дергало машину при шустром нажатии на педальку газа. Оказались ВВ провода. Один окислился и писнец.

#25:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:56
ПРочищу значит ВВ провода и АКБ на заряд к другу отнесу,
а то что из глушителя трески типа перд*т - это карб ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU