IrWiN84 писал(а):но не заводится, как будто в аккумуляторе не хватает мощности, хотя машина только остановилась
еле крутит, что-ль? имха, карбюратор продуть до кучи...IrWiN84 писал(а):аккумулятор 2 месяца как новый
не факт, что хороший... но симптомы не аккумуляторные, даже при плохом аккуме чихать не будет...IrWiN84 писал(а):резкий звук вроде взрыва
IrWiN84 писал(а):как будто в аккумуляторе не хватает мощности
А какое напряжение на АКБ? Без нагрузки... Может у тебя банка замкнула, от обилия газа сорвало клапан с банки. Ну а теперь еле крутит стартер...
Это что касается симптомов, а реально начинасть надо с бортового напряжения, наличии искры, наличии топлива, совпадения меток, компрессии - а ты что сделал чтоб найти неисправность! (И плакатик соответствующий...)IrWiN84 писал(а):Аккумулятор стартер не крутит, подозрение конечно что он мог сесть, но как он мог сесть если машина только остановилась, вообщем как можно объяснить сипмтомы которые я описал, все произошло в точности как я описал .... может так будет легче найти причину ?
Сначала нужно найти почему стартер не крутит.Напряжение на АКБ.Чистота масс.Кинуть с + АКБ провод на контакт втягивающего вместо красного провода.IrWiN84 писал(а):мог ли взрыв быть от него , и как врообще с этим бороться
мог быть и взрыв, токи там огромные. Если действительно это банка, то скидываешь клемму, тормозишь кого-нибудь, прикуриваешь, и не одевая клеммы, едешь до перврго аккумуляторного магазина. Только клемму на всякий случай заизолируй, хотя бы тряпкой обмотай, а то коротнет, если +, не дай бог...IrWiN84 писал(а):Аккумулятор стартер не крутит, подозрение конечно что он мог сесть, но как он мог сесть если машина только остановилась, вообщем как можно объяснить сипмтомы которые я описал
Уже писал. Если гена не дает тока. То ты чисто доездился на аккумуляторе. Вот и все. Ремень генератора то хоть целый ? А то мож он порвался, и звук такой был. И ты акк посадил ?IrWiN84 писал(а):почемцу такое случается
банка может замкнуть из-за косяка сборки или резкого механического воздействия, например, удар, или сильная кочка
IrWiN84 писал(а):где гарантия что такое не случится вновь
известные марки и фирменные магазины... там, по крайней мере, гарантию дадут...IrWiN84 писал(а):В каком направлении копать
Или ремень генератора оборвался или генератор(регулятор напряжения)неисправен.А выход чтобы доехать-поставить заряженный АКБ.IrWiN84 писал(а): после замены щеток завели с толкача, подзарядилась , теперь заодится тоже....
Обязательно заряди АКБ от выпрямителя не менее 10-ти часов.На машине он не зарядится(напряжения не хватит для ПОЛНОГО заряда)Будешь ездить с половинной емкостью,а зимой будут проблемы с заводкой.
IrWiN84 писал(а):Кстати встречный вопрос а могло ли давать перезарядку или недозарядку из за этих щеток, постоянно клеммы цветут от АКБ?
Перезаряд из за этого исключен,а вот недозаряд в последнее время перед окончательным отказом был.Полный износ или поломка щеток определяется перед пуском двигателя.Если при включении зажигания загорается лампа недостаточного давления масла,а лампа разрядки АКБ НЕ ГОРИТ,то это обрыв в цепи возбуждения(щетки,РН,якорь).А подлость этой лампы в том,что если эти неисправности происходят в движении,то лампа НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!Хотя зарядки УЖЕ НЕТ!Здесь выручает только БК на инжекторных или вольтметр в низкой панели или дополнительно установленный вольтметр или сигнализатор на всех других машинах.......Чтобы клеммы АКБ не окислялись их нучно тщательно отчистить(и штыри АКБ и клеммы проводов)протереть содовым раствором.На штыри надеть фетровые или войлочные колечки пропитанные моторным маслом,чтобы они были между надетой клеммой и пластиковой крышкой АКБ.А окисляются клеммы электролитом просачивающимся через микротрещины между свинцовым выводным штырем АКБ и пластиковой верхней крышкой.IrWiN84
Ну вот и отлично Так и удмал что гена.
А так вот, на будушее чо смотреть надо
Цитата:Коммутатор, свечи, ВВ провода, трамблер, катушка, гена
У меня проблема была. Дергало машину при шустром нажатии на педальку газа. Оказались ВВ провода. Один окислился и писнец.