Альф писал(а):Советовали, например, посмотреть масляный щуп. При попадании тосола в двигатель, говорят, масло становится с каким-то белым налетом и с воздушными пузырьками.
Ну так и смотри щуп! Масло становится не с белым налетом, а пенится. Короче, сразу видно, что в масло попала какая-то шняга: оно мутнеет и получается неоднородным.
Это раз. Во-вторых, можно занюхнуть выхлоп. Тот, кто хоть раз нюхал кипящий тосол, не ошибется. Если выхлоп им воняет (такой противный сладковатый запах), то тосол в масле.
В-третьих, можно открыть бачок с тосолом и понюхать его (тосол). Бензиновый или масляный запах должны насторожить.
Короче, действуй! А то, что следов протечки не видно -- ничего не значит. Тосол может уходить из радиатора печки, из ее краника (причем совершенно не обязательно, что протекать при этом он начнет в салон: у меня краник протекал сразу под ковролин, в салоне было сухо, а из-под днища машины капало), а так же через помпу (в этом случае вообще практически никаких следов течи нет).