Проблема с ДД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с ДД Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:35
Всем привет.Кто может,ответьте пожалуйста-замучался с датчиком детонации,вернее с ошибками на БК.Первая ошибка-обрыв в цепи ДД,вторая-слабый сигнал ДД.Пробовал менять новый ДД,ошибки те же.Что может быть-загибается датчик или дело в проводке?Но если бы дело было в целостности проводки,то тогда бы была одна ошибка-обрыв в цепи ДД.А так ведь есть еще слабый сигнал ДД.Или я не прав?
#2:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:04
У меня такие проблемы возникали из-за проводки. Нарушена целостность экранирующего провода. Тупо взял медную оплетку, прокинул по длине провода ДД от двигателя до входа в жгут и обмотал изолентой. Убрал в пластиковую гофру. Проблема изчезла. Тьфу-тьфу.
#3:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:05
slava64
А дело, как обычно, в плохом контакте. Если датчик исправен, остается только проводка и разъем. Как вариант подкинь временно провода от ДД на ЭБУ.

#4:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:08
Спасибо,так и сделаю.А провода взять обычные,многожильные?
#5:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:12
slava64
Желательно аналогичные тем что в проводке Wink

#6:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:22
Спасибо.Буду тянуть провода.
#7:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:25
slava64 писал(а):

провода взять обычные,многожильные?


Там вроде один многожильный медный сечением 0.25 мм^2, второй типа антенного: многожильный центральный с медной оплеткой через изоляцию.

#8:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:35
Спасибо,militant,буду смотреть
#9:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:44
А у тебя какой датчик стоит? У меня к примеру 2-х проводный (широкополостный). А то ставят еще однопроводные датчик (частотный).
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm
Ссылку глянь!

Последний раз редактировалось: militant (21 Июня 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:48
Да, у меня тоже двухпроводный.И провод к нему идет вроде один.Центральный многожильный на один контакт,а внешняя экранировка на другой контакт.Как-то так.
#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 08:23
сейчас в продаже продается много муляжей под ДД,можешь покупать скока хошь а они неработают,лучше взять блошевский от волги,это если датчик широкополосной стоит
#12:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 08:54
Берешь отсоединяешь БК и дариш кому нибудь, и ездишь не грузишься.
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:06
slava64
А ЭБУ случаем не Вош 1.5.4?

#14:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:39
Нет,эбу январь.По крайней мере так бк показывает,сам еще не добрался до него чтобы посмотреть.
#15:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:42
FilipsЕсли бы было все так просто,то сделал бы именно так.Но когда появляется эта ошибка,машина тупит.
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:47
у меня когда стаканчики в клапанах стучат на холодную-
тожн пишет-обрыв датчика детонации
ну не понимает комп, что часто может идти удар в моторе и регистрирует это как обрыв
потом прогреется, погазуешь до 4000-ошибка пропадает

датчик на удар рассчитан, под детонацию
а если форма удара отличается от формы детонации-наверное так и глючит

самое простое наверное-выкрутить датчик и его корпус запитать на минус. наверное поможет hehe

#17:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:47
jecsonКак проверить дд знаю.Вот только скачки напряжения на какую величину должны быть-не знаю.Конечно зависит от силы стучания по нему.
[/quote]

#18:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:59
Filips
Если пользоваться не умееешь - не советуй другим херню.

#19:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:25
slava64 я над ошибкой ДД намучался на ниве,какой датчик непихал один хрен ошибка вылазила,и моментом разным его затягивал непомогало,потом поставил бошевский от волги (именно бошевский) и все проблему как рукой сняло,человек уже около двух лет катается...
#20:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 16:44
jecsonподскажи пожалуйста как этот датчик выглядит.Он как-то отличается от родного?
#21:  Автор: ssb СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 17:48
Мужики я не давно мучился от то и жить проблемы менял проводку менял мозги а потом поехал очень хорошему спецу и с ним начали менять датчики и только с 15 попытки нашли рабочий так что ищите датчики очень много паленых и псевдо датчиков!
#22:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 17:55
slava64 писал(а):

jecsonподскажи пожалуйста как этот датчик выглядит.Он как-то отличается от родного?


никак он не отличается,просто фирмы бош,но будь осторожен иногда вместо волговского впаривают обыкновенный жигулевский
вот он волговский с маркировкой
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_dd1.asp
правда он раза 2-3 подорожет будет жигулевского supercool

#23:  Автор: slava64 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:05
Да,похоже мне и продали жигулевский,хотя покупал в магазе для Газ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU