Flex_46 писал(а):Всем привет! Моя самарка начала барахлить, тупить и не ехать. Бк ругаеться на бедную смесь.
Симптомы появляются редко, только на жаре, машинка не реагирует на педаль газа, точнее реагирует чем больше давишь тем медленее едешь:)
Разбираюсь в авто не сильно, но все таки грешу либо дмрв либо лямбда(на нее давно косо смотрю).
Что может быть? Кто сталкивался отпишитесь чем победили эту ошибку.
Для начала сними гофру которая идёт от ДМРВ к дроссельному узлу и проверь на наличие трещин, потертостей и разрывов.У кого то на форуме была подобная проблема,решилась заменой дырявой гофры.Flex_46 писал(а):Разбираюсь в авто не сильно, но все таки грешу либо дмрв либо лямбда(на нее давно косо смотрю).
Ну ДМРВ обычно по другому глючит. Скинь фишку и попробуй без него (ошибку потом сбросишь)
Вся проблема в непостоянстве поломки... пробег какой?
Подсос где-то от нагрева...
Flex_46 писал(а):Симптомы появляются редко, только на жаре, машинка не реагирует на педаль газа
При сильной жаре она и исправная не особо хочет ехать...projectX писал(а):то в студию:
+1Rover_61reg писал(а):
При сильной жаре она и исправная не особо хочет ехать...
Да хз инжекторная нормально должна ехать в любом температурном диапазоне.
Автор тебе уже все сказали, но еще проверь провода у разьемов на пример надлома.kostik(tm) писал(а):Да хз инжекторная нормально должна ехать в любом температурном диапазоне.
Преувелилчил слегка Flex_46 писал(а): в мультитрониксе есть параметр работы ДК?
напряжение ДК по БК должно хаотично меняться на прогретой машине от 0.05-0.9 вольта.
На непрогретой машине - 0.45 вольта.Rover_61reg писал(а):напряжение ДК по БК должно хаотично меняться на прогретой машине от 0.05-0.9 вольта.
На непрогретой машине - 0.45 вольта.
А если он долго виснет на одной цифре - значит врет,но еще как вариант что неправильно готовится смесь и он это показывает