Вопрос по кузову. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по кузову. Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:52
Доброго времени суток. Собрался за лето решить вопрос с дверьми. Собрался было менять двери, но тут мне подсказали, что можно просто заменить так называемую "филенку" или "рубашку", короче внешнюю железку. Где найти такую запчасть. Сколько она стоит, НА долго ли хватает такого ремонта?
#2:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:57
ИМХО не надо этого делать потому что: зазоры будут кривые,герметик положат криво,звенеть пока не проклеешь будет ужасно,дверь лучше менять целиком.
#3:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:50
чтоб не звенело и не ржавело надо пролить сио средины грунтовкой
#4:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 23:34
Фиговая затея. Сэкономишь, если тока сам делать будешь. Нормальные мастера сразу говорят дверь целиком поменять.
#5:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:56
nick765 если каркас двери цел то меняй феленку и будет тебе счастье, обстукивая кромки не переусердствуй то буш шпаклевкой долго выводить
#6:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:08
Низ небось сгнил. - Пластиковые черные накладки на низ - бюджетно.
Недавно брал 600 р за комплект на авторынке. Замена всех дверей с покраской тыщ в 20 наверно выльется.

#7:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:01
а что за пластиковые накладки?
#8:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:07
Валенок писал(а):

Низ небось сгнил. - Пластиковые черные накладки на низ - бюджетно.
Недавно брал 600 р за комплект на авторынке. Замена всех дверей с покраской тыщ в 20 наверно выльется.


ага, пластиковые накладки - и на продажу!

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:32


Типа таких.
Только у меня без накладок на передние крылья и без надписей-рисунков.
Закрывают нижние сантиметров 15 до горизонтального изгиба.
Себе поставил на саморезы. Насквозь проковырял. До кучи накладки на задние арки - одна дырявая. - Сделал для себя. Дырки не кошерно смотрятся.

#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:56
nick765
читай

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 19:12
Бродин писал(а):

nick765

читай



смысл давать ссылку на закрытый ресурс, без описания? rlzz

Вот такая деталь официально называется "ПАНЕЛЬ ДВЕРИ ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ".



Обычно отрезают верхнюю часть (рамку) и меняют нижнюю часть. Могут поменять только нижнюю часть - до нижнего ребра и уголки - традиционные места гниения Самар "от 5-ти лет и старше".
Такой ремонт продержится от первой зимы до 3-4 сезонов. При использовании лужения значительно дольше.

Посмотреть ориетировочную стоимость можно на http://www.asvavto.ru
Бывают АВТОВАЗовские и КАМАЗовские ака НАЧАЛОвские.
Лучше АВТОВАЗовские (традиционное мнение). Они и дороже. Поэтому "под них" тебе могут впарить КАМАЗовские.
Имеет смысл менять, если только цел каркас двери.
Качество зависит от кривости мастеров.
Для начала надо содрать полностью все черное покрытие - транспортировочный грунт. До металла. Изнутри покрыть грунтом и покрасить. Снаружи пройти шовным герметиком, покрасить снаружи и внутрь двери периодически заливать масло или препарат типа "раст-стоп".

#12:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:03
У меня на одной двери "шуба" меняная. ИМХО такой ремонт надо делать есть машину в течение года продашь.
#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:14
у мну два года с лихом в моих руках. тока щас заметны точки приварки филенок и то на запыленной мафынке. были переварены по нижнее ребро двери.
имхо двери втопку и новьё навешивать (тока если для себя)

#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:15
Каркас можно и подварить,не забыть срезать и заново приварить или приклепать планку для бархотки.Про 3-4 сезона не знаю.Я на герметик и изнутри сажал,посмотрим...Знаю машины которым так делали много лет назад,все норм.Изнутри сдирать транспотировочный не обязательно.Загинать отбортовку тоскливое занятие.

Срезал филенку целиком...

Отремонтировал каркас


Изнутри в больных местах(по углам загрунтовал кислотным и сверху прыснул Боди 992 из баллончика.После сборки залил тектилом "от души"

Загибали кромку на столешнице каким томягким металлическим бруском,еще видел на весу делают.Видно приклепанную планку под бархотку.

Готова под грунты,перетерта Р320...

Насес кислотный грунт

Остальные фото похерены в компе друга-раздолбая Smile .После кислотника 2К акрил,пертерли до р 500 и покрасил.

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:40
Да , геморнее всего обратно завальцовывать и подгонять-выгибать. У жены на авто таким образом пенку менял, правильно говорите - имеет смысл затеваться если только сам будешь делать: вырезать-очищать-вальцевать- варить-шпатлевать-красить-подгонять ну и т д
Вот пример - правая передняя дверь с замененной пенкой.

пы сы крыло переднее тоже тогда пришлось менять и фару заодно Wink

#16:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 23:06
Спасибо за коментарии и фотки. Очень интересно.
2 Бродин. Подскажи, а отрезал старую панель при помощи болгарки?
И не понял как сажать новую? на герметик или сварку?

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 23:30
отрезается болгаркой по торцу панели и по нижнему краю стекла.
с завода сажается "на ничё". снаружи, по загибу промазывается герметиком. поэтому и ржавеет. на герметик ставить неудобно, потому как получится неровно и весь перегваздаешься. лучше также промазать снаружи завальцовку, чтобы внутрь шва грязь не набивалась и изнутри двери жирно-жирно заливать маслом или раст-стопом, после полного высыхания герметика. сварку применять в верхней части, в местах стыка и нижней планки крепления бархотки.

есть книжки по ремонту. от автоваза. подробно я не смотрел, но там должна быть расписана заводская технология.
книжки есть в факах здесь и у соседей. да и в инете легко ищутся.

#18:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 00:25
а какой герметик?
#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 00:48
шовный. в магазине так и спрашивать.
#20:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 07:37
nick765
Я в дрель зажимал диск,у меня приспособление есть.А так болгаркой.После обжима надо сваркой прихватить,как вариант припаятьмощным паяльником.Прихватки нетолько у рамки,просто еслитам не приварить,тобархотку не поставишь,топорщиться.Внизу может и одного обжима хватит.

#21:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 08:23
Я только не пойму обжим чего делать? Кромку новой панели загибать чтобы было к чему приварить к каркасу?
#22:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:13
nick765 писал(а):

Я только не пойму обжим чего делать? Кромку новой панели загибать чтобы было к чему приварить к каркасу?


Все верно.Новая филенка как корыто по форме,края загинать надо на каркас.Намажь изнутри герметиком пред загибанием.Можешь не мучаться с целой,разметь поточнее и отрежь на рамке,выше зеркала спереди.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU