serjufa писал(а): Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.
Интересно, каким образом одеяла могут вызвать коррозию??? Насколько я понял, имеется в виду сохранения движка теплым во время стоянки. Тут кроме одеял ничего не порекомендуешь. Наклеивать что-то постоянное я бы не стал, так как во время движения мотор может начать перегреваться (при условии, что термостат исправен, а в двигателе стабильно держится температура около 90 градусов). Кто-то писал про тепловой аккумулятор от МАДИ. Смысл в том, что эта штука устанавливается в русло системы охлаждения. Перед заводкой ты этот аккумулятор запускаешь, и он нагревает тосол (очевидно, гоняя его при этом по охлаждающей системе и согревая мотор). А потом, минут через пять, движок запускаешь. Судя по описанию (тот человек писал, что зимой без подсоса заводится после такого прогрева), штука эта интересная. Но дорогая: где-то под 3 штуки рупий.serjufa писал(а):21093i. Как зимой дольше сохранить тепло в двиг-ле? Только не предлагайте устр-ва допол.подогрева картера и т.п. Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.
Стоит ли наклеить как у 2115 на внутр.часть капота пароллон-е накладки?
Бросьте все ваши тщетные попытки, к.л., ощутимого результата не заметите.
P.S. можно не глушить двигатель совсем, это действительно эфективно.Цитата:P.S. можно не глушить двигатель совсем, это действительно эфективно.
Эфективно с точки зрения поддержания температуры, с точки зрения износа наоборот, давление масла на хх маленькое, поэтому движок изнашивается достаточно быстро.[/quote]INLOL писал(а):Запенить двигатель "Макрофлексом" или подобной пеной.
Запенить с умом...
Видел это решение на "Москвиче" 408.Кроме того аналогичное решение предложили немцы(читайте вниметельно ЗР ?11).
Юрий.
Плохой выход, между пеной и металом существуют пустоты в котроых скапливается влага и ускоряет коррозию!