Дефектовка подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дефектовка подвески Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:18
Собственно вопрос вот в чём.
При снятых рулевых наконечниках при покачивании авто раздается стук в районе опорного подшипника, а при постановке пальца на шток стойки чувствуется колебание .
Шаровые поменял, сайлентблоки тоже (перебираю подвеску) вечером снял стойки - разобрал. И ничего не понял опорник как новый вроде, стойка при полностью вышедшем штоке тоже не люфтит. Еще до снятия стойки на вывешенном авто качал стойку за колесо перпендикулярно осевой линии авто нет перемещения штока (вроде тогда и люфта подшипника нет ). Вскрыл пыльник подшипника опорника, суховато но обоймы не изношены- добавил смазки. Вот сижу теперь и думаю откуда этот стук, а он именно с района опорника. И как понять тода что опорнику кирдык. На вид новый.

Последний раз редактировалось: Hudoi (21 Июня 2010 21:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:24
Внутри опоры стоит резиновый бублик. Когда машина стоит на колесах то резина немного прожимается и внизу, между корпусом опоры и корпусом подшипника, появляется зазор. Когда качаешь машину этот зазор то появляется то исчезает, т.е. стучит. На надежность самой опоры этот стук никак не влияет. Если стук сильно не беспокоит то забей.
#3:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:29
pavel74
Но звук характерно немного глуховатый но резкий. Если я так понимаю люфтил бы демфет отбойника звук носил бы другой характер.

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:36
Он и будет глуховатый т.к. между корпусом опоры и корпусом подшипника стоит пластиковое кольцо.
pavel74 писал(а):

Если стук сильно не беспокоит то забей.


#5:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:44
Беспокоить не беспокоит, но когда качаешь с обоих опорников идет стук-стук , бесит если честно что не могу понять что это. Так как думал что опора (буфер) поджата пружиной и люфта нет.

И еще вопрос должен быть зазор между буфером и верхней металлической чашкой ??

#6:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 23:33
Между амортизатором и отбойником десяточным расстояние 5 мм....вот он может стучать когда машину качаешь...нужно отбойники нормальные восьмерочные поставить и подвеска будет хорошо отрабатывать ямки...(но ток если машину сильно не перегружать, а то пробой будет)
(На стойках СС и опорниках СС тоже если качать есть стук(проверял три машины) у всех отбойники стояли 10-е....Я поставил 8-е....стука нет)
Ну эт как вариант, если автор пишет что все целое))))

#7:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 23:52
Damon
Это как такое может быть. Отбойник ведь плотно одевается на шток амо. Или ты имеешь ввиду между отбойником и демфером опоры ? Но мне кажется тогда не было бы такого яркого стука.

#8:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 01:10
Между отбойником и верхней чашкой пружины...или между отбойником и корпусом стойки...отбойник же ходит по стойке...У меня стук был на стандартной подвеске, после того как поменял стойки, опорники, шаровые, он остался...Отбойник стучал в верхнюю чашку...
Ну звук там глухой, из салона слышно ток при езде накатом по мелким неровностям....
Поставил восьмые отбойники....ход подвески увеличился, так как восьмые короче....Машина теперь не лежит на отбойниках как стандартно было...Пружины тоже 8-е (потому что 8миклапанник)...Свободный ход штока 27 мм...(от отбойника до корпуса стойки)....

#9:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:42
Damon
У тебя судя по всему опорники СС ?

#10:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:54
Да, СС Квин...до них тоже стук был...(дополнительного отбойника на квин не ставят)....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU