dug писал(а):ведь любую убитую жигу можно конвертировать в сертификат
Потому что нал лучше какой-то бумажки. Не у всех есть возможность купить новую машину или взять кредит. А так можно продать, ещё добавить и взять тоже б\у только получше. Чего тут не понятного? Если бы всё так радужно было с программой утилизации, все давно уже на новье ездили.Аццкей Ездун писал(а):Где 2001 год там чувак откровенно глумиться с пробегом в 3000 км... такую тоже брать не надо...
ну может капиталился 3ткм назад Safety писал(а):ну может капиталился 3ткм назад Smile
В таком случае пишут "капиталка столько-то км назад"... Двигатель хоть и не последний узел в машине, но все-таки он и не вся машина целиком, поэтому совсем некорректно так писать... Товарищ явно лукавит, я таких сразу обхожу стороной как только это начинаю чувствовать... Пусть пытается продать другому кому-нить...Safety писал(а):на фото разглядел, что последняя шоха вся битая/мазаная/крашеная.
а шо ты хотел за такие деньги как насчет семерки?Колян90 писал(а):а шо ты хотел за такие деньги
За эти деньги.нужно "год" покупать,потом реальней будет продать.
Автору нужно решать,мы то не знаем для каких целей она ему и на сколько?Safety писал(а):у семеры лобовуха треснута.
Тоже проблему нашел, всего делов то, рублей на 700-900.
Имхо, смотреть надо состояние кузова, двигателя, коробки и редуктора заднего моста , все остальное меняется-ремонтируется на раз-два.artemych писал(а):Safety писал(а):у семеры лобовуха треснута.
Тоже проблему нашел, всего делов то, рублей на 700-900.
Имхо, смотреть надо состояние кузова, двигателя, коробки и редуктора заднего моста , все остальное меняется-ремонтируется на раз-два.
Тут всяко может быть. Может она треснула из за поведенной геометрии кузова? Тут 900 рублями не обойтись будет. Я когда свою покупал, обращал внимание и на этоBasilio_Cat писал(а):А можно узнать, почему именно классика?
классика, за те же деньги, обычно в лучшем состоянии, нежели зубилы.Basilio_Cat писал(а):А может лучше чуть дороже, но уже что-то иномаристое?
ололо, дороже - это под 100тыр? Мне машина для редкого пользования нужна. Вообще вон нашел копейку - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6266913-c0c6.html , надо глянуть, наверное.
Safety писал(а): Мне машина для редкого пользования нужна. Вообще вон нашел копейку
любую авту и любого года на редкое использования хватит с головой.Safety писал(а):Basilio_Cat писал(а):А может лучше чуть дороже, но уже что-то иномаристое?
ололо, дороже - это под 100тыр?
Мне машина для редкого пользования нужна. Вообще вон нашел копейку -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6266913-c0c6.html , надо глянуть, наверное.
45тык и 88г.в это наверное уже 3й круг Ой не советую брать совсем древние ежели сам ремонтировать собираешься, не открутить нифига, все в лучшем случае срывается и лопается. По своему опыту знаю, что если старше 10 лет, то будет бооольшой геморой
P.S А особенно с нашей солью и Питерским климатом Dik 2107 писал(а):45тык и 88г.в это наверное уже 3й круг Wink Ой не советую брать совсем древние ежели сам ремонтировать собираешься, не открутить нифига, все в лучшем случае срывается и лопается. По своему опыту знаю, что если старше 10 лет, то будет бооольшой геморой
ну ни скажи у деда 6ка там нет гайки которую не отвернешь...все откручивается с легкостью...он если че нибудь менял все всегда промазывал...в его машине даже ковыряться приятно:)машинка 85 года реэкспорт...красный интерьер сиденья идеальны т.к. всегда чехлы...пробег 17 тысяч по второму круг тянет прилично 120 набирает легко...зимой не эксплуатировалась...из минусов усталость металла...коррозия...ходовая...но тысяч за 10-15 думаю реально продать если в порядок привезти то и за 20 уйдет....
по теме я бы наверно 7ку взял 97 г/в облазив и проверив как следует и довел бы ее до ума шоха 02 за 35...есть повод задуматься что где то кроется подвох...хотя бывают случае что машина реально мешает и ее поскорее продать нужно хоть за сколько нибудь...езжай глянь обе:)