Стоянка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоянка Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 01:07
В конце месяца ухожу в армию, машина будет стоять в гараже в теплом весь год.
как правильно подготовить ее к такой долгой стоянке?

#2:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 01:19
я бы хорошенько помыл бы её, залил бы полный бак бензина(чтоб конденсат не образовывался) и всё новерн...они на заводах на улице просто так стоят и ни че
#3:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 01:20
еще можно полиролью какой нибудь обработать и хорошо бы чтоб в гараже вытяжка была
#4:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 01:25
колодки там не прикипят? или чо ваще возможно.. кто то говорил ослабить грм чтоб не растянулся или чо т фигня какая то..
#5:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 02:03
аккамуль само собой обесточить
#6:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 02:28
Инструкцию к машине прочти- раздел "Длительное хранение" или "консервация"... там всё подробно описано.
#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 03:46
Надуть в колеса по 4 атмосферы... Все ино с завода идут с перекачанными, типа чтоб резина не деформировалась при длительной стоянке...
#8:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 05:55
Если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, рекомендуем законсервировать его для лучшего сохранения узлов и агрегатов.

Лучше всего хранить автомобиль в теплом гараже с хорошей вентиляцией при температуре около +5 °С и относительной влажности воздуха 40–70%.

Если гаража у вас нет, рекомендуем поставить автомобиль на крытую стоянку или под навес, чтобы на кузов не попадали прямые солнечные лучи и осадки.

1. Тщательно вымойте автомобиль и протрите кузов насухо.

2. Если на кузове есть следы коррозии, зачистите их шкуркой до металла или обработайте преобразователем ржавчины.

3. Подкрасьте автоэмалью места с поврежденным лакокрасочным покрытием. Если старый грунт поврежден, перед покраской нанесите на металл слой грунтовки. При низкой температуре нанесите на поврежденные места мовиль или другой консервирующий материал.

4. Осмотрите днище кузова и колесные ниши. Нанесите антикоррозионную мастику на местах, где она нарушена.

5. Слейте жидкость из бачка омывателя. Затем включите омыватель, чтобы вылить остатки жидкости из шлангов омывателя.

6. Пустите и прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 50°С). Остановите двигатель, выверните свечи и залейте в каждое отверстие по 25–30 г моторного масла, подогретого до 70–80°С. Затем проверните коленчатый вал двигателя на 10–15 оборотов и вверните свечи обратно. Это предохранит цилиндры двигателя от коррозии.

7. Если автомобиль будет храниться на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, снимите с него аккумуляторную батарею и магнитолу (радиоприемник).

8. Ослабьте натяжение ремня привода генератора (см. подраздел 3.7.).

9. Заткните промасленной тряпкой выхлопную трубу для предохранения выпускной системы от попадания влаги.

10. Снимите шланг подачи горячего воздуха в воздушный фильтр и заткните промасленными тряпками патрубки забора холодного и горячего воздуха внутри фильтра.

11. Для защиты топливного бака от коррозии залейте в него доверху бензин.

12. Установите автомобиль на прочные устойчивые опоры, чтобы колеса не касались земли.

13. Для защиты моторного отсека от пыли накройте двигатель брезентом или плотной тканью.

14. Накройте автомобиль чехлом. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и обеспечить вентиляцию под чехлом, подложите под брезент мягкие прокладки толщиной не менее 20 мм или установите на крышу багажник.

Для лучшей сохранности раз в два месяца необходимо проводить осмотр и обслуживание кузова, узлов и агрегатов автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с автомобиля чехол и тщательно осмотрите кузов. Если на кузове появились следы коррозии, зачистите эти места мелкой шкуркой и подкрасьте или нанесите на поврежденные места мовиль.

2. Выверните свечи зажигания, включите четвертую или пятую передачу и проверните одно из передних колес на два-три оборота, тем самым восстанавливается масляная пленка в цилиндрах двигателя. Заверните свечи зажигания.

3. Поверните рулевое колесо на один-два оборота в каждую сторону.

4. Нажмите несколько раз до упора на педали акселератора, тормоза и сцепления.

5. Несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза.


Собственно в книге по автомобилю всё есть.

#9:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:38
спасибо всем Good
#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:58
машину вымой, полный бак бензина, тряпку в выхлопную трубу, аккумуль снять, ремни прослабить, поставить на колодки, желательно резинки просиликонить, окна открыть, желательно вообще двери открыть, чтоб не провисали и резинки не плющились зазря, накинуть тент какой-нибудь. и усе... если мыши есть, лучше отраву положить, а то сожрут все, что можно...
Не знаю, как на самарах, еще есть косяк, на москвиче батя у меня два раза землю пахал - сцепление срывал, за зиму прикипало... но это уже не контролируется...

#11:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:15
читал про такую хрень, что если акб простоит год без дела- загнется, его надо переодически заряжать? хотябы раз в месяц? если он не эксплуатируется?
#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:18
лучше продай его, если есть знакомые, потом новый купишь. Заряжать можно, но все равно для аккума это не айс. и хранить лучше в тепле...
#13:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:50
да не успею наверн продать то..
а если я его дам поэксплуатировать кому-нибудь он останется нормальным?

#14:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:03
Grozz, у меня такая же хрень. 30 июня в армию иду cry Ты кстати где будешь служить? Я в Североморске. Моя тоже будет в гараже стоять. Отцовскую выгоним на улицу Smile А если отец будет ее периодически (раз в неделю) заводить, прогревать, катать туда-сюда, то как думаете, можно никак не подготавливать машину (неохота все разбирать и тряпками затыкать).
#15:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:08
Да нихрена ей ничего не будет)), у отца раньше семерка 3 года в гараже стояла битая и ничего, выгнали и поехали на кузовной ремонт. Год в гараже это не проблема.
#16:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:10
Евгений88 писал(а):

Я в Североморске.


Евгений88 писал(а):

Северодвинск


На подводной лодке, класс
Подводные войска gpn gpn

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:12
Grozz писал(а):

а если я его дам поэксплуатировать кому-нибудь он останется нормальным?

Это лучшее что можно сделать,но на машину с исправной системой зарядки.

#18:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:13
Евгений88 писал(а):

Grozz, у меня такая же хрень. 30 июня в армию иду cry Ты кстати где будешь служить? Я в Североморске.


питер

#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:06
Цитата:

лучше продай его, если есть знакомые, потом новый купишь. Заряжать можно, но все равно для аккума это не айс. и хранить лучше в тепле...


Аккумулятор лучше хранить полностью заряженным и в холоде. Причем, чем холоднее, тем лучше, так как при отрицательных температурах процесс саморазряда почти останавливается. Может и год простоять запросто. Если есть погреб - спусти в погреб, или бате оставь наказ, чтоб через полгодика подзарядил.

#20:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:16
Как известно, машины ржавеют по утрам. Из-за того, что солнышко встает, в гараже на металле выпадает конденсат.
Поэтому - нужно обеспечить в гараже максимально-возможную вентиляцию, чтобы сократить конденсатное время до минимума.

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:42
Евгений88 писал(а):

Я в Североморске


Передай привет Североморску, Мурманску и Полярному cry Сразу предупреждаю - север - это болезнь, тебя всю жизнь тянуть туда будет...
т808 писал(а):

а если я его дам поэксплуатировать кому-нибудь он останется нормальным?
Это лучшее что можно сделать,но на машину с исправной системой зарядки.


+1
Сохатый писал(а):

Аккумулятор лучше хранить полностью заряженным и в холоде.


Сохатый писал(а):

Аккумулятор лучше хранить полностью заряженным и в холоде. Причем, чем холоднее, тем лучше, так как при отрицательных температурах процесс саморазряда почти останавливается


Не совсем соглашусь... в прохладе - да, но нежелательно ниже -5. Тк если он все-таки разрядится, и замерзнет на морозе, то фсе...
Поршеньковский писал(а):

нужно обеспечить в гараже максимально-возможную вентиляцию, чтобы сократить конденсатное время до минимума


+1

#22:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:44
Grozz писал(а):

колодки там не прикипят?


А эт как ?

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:28
Dmitry82 писал(а):

колодки там не прикипят?

А эт как ?


типа ржой возьмутся и приколодит их... врядли будет чтото серьезное...

#24:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:45
MikhaylenkoPA
Дак там какое расстяние то...

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 15:09
вот оно как раз бывает и прикипает, но на моей памяти критичных случаев не было... тока на ручник не ставить... лучше вообще машину на колодки, заодно и пружины нормализуются...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU