Цитата:Не совсем соглашусь... в прохладе - да, но нежелательно ниже -5. Тк если он все-таки разрядится, и замерзнет на морозе, то фсе...
Ну тогда в погреб его. Там точняк не замерзнет.
P.S. Хорошо заряженный аккумулятор замерзает при температуре около -70 градусов. клеммы надо засоледолить, крышку начисто вытереть, чтоб утечек не было.Сохатый писал(а):клеммы надо засоледолить, крышку начисто вытереть, чтоб утечек не было
Да уж, +1В идеале, поставить машину на чурбаки, чтоб пружины зря не оседали и корд резины не деформировалсяGrozz писал(а):тоесть в принципе должен был теплым т.к. в холодное время гараж отапливается.
на счет того что ржавеет когда встает солнце, гараж как бы кирпичный получается, вроде нормально должно быть
Ха-ха!
Роса выпадает из-за разности температур, когда утром на улице становится теплее чем внутри гаража.
Ладно, не парься! Накрой машину тряпками. Это собьет росу с толку. Пока она будет думать, в гараже уже потеплеет М-15 писал(а):Сохатый
Раз в месяц заводить это может хуже сделать.... Её надо будет прогревать до рабочей температуры, и желательно поездить- дать нагрузку на двигатель. Кроме того малое время работы двигателя не компенсирует энергию затраченную на запуск и АКБ будет в недозаряженом состоянии...
+1 тока нагаром закакает дрыгатель от этих прогревов. ей по трассе надо километров по сто-стописят давать в месяц за один заход. и будет ей щастье!!! имхоМ-15 писал(а):Отчего по вашему срок работы устройств на морозе ниже чем при плюсовой температуре?
Срок работы - меньше, а срок хранения - больше.
Работа на морозе для автомобильного аккумулятора неблагоприятна по ряду причин:
1. бОльшие, чем летом стартерные токи. к тому же в течении большего времени, так как не вседа двигатели на морозе заводятся также быстро и с первого раза как летом.
2. Хронический недозаряд, т.к. нормально заряжаться аккум начинает только когда температура электролита станет положительной, зимой, зачастую, поездка закончивается раньше, чем аккумулятор успевает согреться. кроме аккума много других потребителей, которые отнимают часть зарядного тока, ну и наконец, зимние поездки, как правило, короче летних - отсюда недозаряд и укорочение срока службы батареи.
Интереса ради глянул, что говорится в руководстве по эксплуатации насчет хранения АКБ. Итак:
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2101, 2102,21023 : полностью зарядить и хранить в сухом прохладном месте при температуре не выше 0. Но минимальная температура хранения не должна быть ниже -30.
2.Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и их модификаций : полностью зарядите и храните в сухом прохладном месте (без указания конкретного температурного интервала)
Кстати, а в современных инструкциях вроде вообще не пишут никакой мороки с длительным хранением автомобиля типа вывесить колеса, налить в цилиндры масла, заткнуть глушак и воздухан и проч.. там кажется просто написано - раз то ли в 2 недели, то ли в месяц заводить и прогревать до рабочей температуры. Хотя лично я противник этого. Не должна машина стоя на месте тарахтеть - если уж завел, особенно зимой, так куда-нить езжай, и лучше если по трассе. А просто так нечего бензин жечь стоя на месте и машину мучить.MikhaylenkoPA писал(а):Цитата:Евгений88 писал(а):Я в Североморске
Передай привет Североморску, Мурманску и Полярному
Thomas писал(а):Ну и Мурманску-60 ( Снежногорск) он же Вьюжный
Хорошо, постараюсь передать. Просто возможно не смогу там побывать, не на курорт ведь еду Thomas писал(а):Сори за офф топ, просто навеяло родился там и прожил 16 лет
самому навеяло, я там вырос )MikhaylenkoPA писал(а):тока на ручник не ставить...
Дык в гараже машина безовсего стоять должна. Не на передаче, не на ручнике... "Отдыхать" так сказать