Аццкей Ездун писал(а):За 5-6 тыс. имха любые косяки можно в машине устранить..
хм....
Гена.
редуктор
полуоси
да много что может вылезти, сам знаю когда покупал 2107 и у мну на 7 тыс редуктор загудел, вот тебе и гарантия, сколько щас редуктор стоит???Аццкей Ездун писал(а):за исключением смены масла и регулировки клапанов за баснословную цену
еще можно пнуть мастера и будет протяжка машины и обязаловка развал Thomas писал(а):еще можно пнуть мастера и будет протяжка машины и обязаловка развал Wink
Мне делали развал на ниточках... Я потом заплатил еще раз тут же за нормальную регулировку на компьютерном стенде, ибо мне такой "официальный развал" не нужен...
Кстати, как я сказал, клапана я потом тоже регулировал второй раз... А так же сменил масло в коробке и заднем мосту... Потому что на "официальном сервисе" при мне туда намешали неизвестного масла из трех разных емкостей... из их насоса начали наливать (я вообще не мог убедиться что там за субстанция налита, потом оно кончилось, долили еще литр нормальной полусини из запечатанной бутыли, но оно понятно тоже кончилось, далее мастер 20 минут где-то бегал искал еще масла (если бы я рядом не стоял, то думаю так бы и уехал с наполовину пустой коробкой, но тут ему пришлось побегать), короче, принес еще литруху, но уже распечатанную, у меня возникли сильнейшие подозрения, что он в пустую емкость из помойки налил хз чего где-то в соседнем боксе, иначе мог бы при мне распечатать...
Итог: все это "масло" в тот же день было слито нафиг из авто, и залита полусинь нормальная... По крайнем мере я уверен теперь что в автомобиле налито... Вообщем, масло, клапана, развал, за все было заплачено второй раз... Второй раз, несравнимый по качеству работ вышел в три раза дешевле "квалифицированно-официального"...
Еще загадка, когда клапана регулируют, то делают это исключительно на холодном моторе... "Официальные перцы" себя такими условностями не грузят... Только заглох мотор и погнали крутить, только гайки в яму сыпятся (я не шучу, натурально сыпались, они потом искали их ползали)...Аццкей Ездун писал(а):Мне делали развал на ниточках...
все пад сталом
ну я думаю что век лаптевых прошел, еще раз повторю, все ИМХО, я же не настаиваю решать топикстартеру. Если есть гараж и руки растут из плеч думаю на ТО ехать не обязательно. Сложные поломки (типа гудящего редутора или сырого движка который потеряет компрессию) редки чтобы в расчете на них отдавать 12 (а то и 18 тыс за три ТО). Одно ТО пройти можно и то лишь для самоуспокоения что потом отъездиешь до 10 тыс если не сломалось ничего - будет ездить и далее.
Thomas
Цитата:ибо потом у тя будет еще 13 тыс км. запаса гарантии
Второе ТО на 10 тыщах а не на 15, т.е. запас всего 7 тыс км. До 10 мало чего сломается, если только сальник какой нибудь сырой прохудится, так что в основном второе ТО аналогично проходится чисто формально (причем формально в прямом смысле слова, т.к. слесарь и половины пунктов тех что прописаны в сервисной книжке делать не станет, мол ездит - да и ладно, сломается - у вас же гарантия приедете починим). А за два ТО с таким качеством работ отдав 12 тысяч уже думаешь надо ли оно или не надо вообще.
Потом надо будет либо самому все что предписано выполнять, проверяя сделал или нет слесарь этот пункт, либо все эти косяки вылезут уже потом когда с гарантии сойдешь.vlad 51 писал(а):у меня пока только короткий свист при пуске двигателя, похоже ремень генератора.
Это норма для каждого нового жигуленка... За 50 рублей в любом сервисе устраняется за 3 минуты... Можешь сам, но там неудобно без ключа с шарниром посередине...Цитата:Это норма для каждого нового жигуленка
Кроме этого обнаружатся незатянутые хомуты системы охлаждения. В основном большого диаметра которые. Это тоже болезнь новых машин.
vlad 51 писал(а):Предпродажная подготовка в салоне никакая ничего не сделали. даже замки дверей не регулируют.
Имел право потребовать. Если салон не один на весь город - клиента терять не захотят сделают все по регламенту. Хотя когда я спросил про замки во время визита в гарантийку - слесарь сказал мол это же классика поэтому дверьми надо хлопать сильно, мол все нормально у тебя, хотя я показывал что водительская закрывается от легкого толчка а пассажирской нужно хлопнуть, мол сделай пассажирскую чтоб также легко закрывалась - не стал браться. Так что действительно лучше все делать самому.D_K_ писал(а):Кроме этого обнаружатся незатянутые хомуты системы охлаждения. В основном большого диаметра которые. Это тоже болезнь новых машин.
Это обязательно... Тосол, тормозуха из-под расширительного бачка закапает скорее всего... На воздуховодах еще обязательно хомуты все проверить надо... а то там вроде ничего не капает, но если воздух начнет сосать мимо датчика да еще и мимо фильтра, то это очень нехорошо... Но такие вещи в любом случае ты будешь делать сам, никто на сервисе такими делами не занимается...Thomas писал(а):Аццкей Ездун писал(а):Мне делали развал на ниточках...
все пад сталом
ну я думаю что век лаптевых прошел, еще раз повторю, все ИМХО, я же не настаиваю решать топикстартеру.
По ниточкам можно сделать СХОЖДЕНИЕ, но не развал, сам практиковал подобное со своим авто.Solovei писал(а):за работу вместе с расходниками зарядили 5500-6000руб. Или с гарантии типа слетишь.
блин испугали.за эти деньги ты легко сможешь заменить любую деталь,котрая сломается в твоей машине(кроме движка).запчестей,как грязи,в том числе и б/у.так что выкидывать деньги на ветер смысла нету.КПП пребрать или купить б/у как раза в районе 5-6 тыщ(есл ив сервисе),новый кардан-около 3тыщ,новый редуктор заднего моста стоит в районе 4-6тыщ,новый рулевой редуктор-в районе 2,5 тыщ ре.ну а на движок надо помолится ,чтоб не подвёл .все остальные запчасти,вместе с работой стоят по их замене стоят меньше 1000ре (шаровая-200ре,наконечники рулевые -350 за пару ).так что моё мнение-забить,пусть лошков разводят