21099vaz писал(а):попробую выдернуть фишу седня.. а ничё не будет при такой езде?
Ничё не будет.
Может Чек загореться, на тему типа "клапан адсорбера отключен", но на это можно смело забить.
Потом эту ошибку сбросишь снятием клеммы с АКБ.serg_42 писал(а):если звук похож на звук вертолётной лопасти - то это работает электроклапан адсорбера
Если мне не изменяет память, клапан должен срабатывать при каких то условиях, одним из которых является движение авто со скоростью не менее 10 км/чДмитрий У. писал(а):serg_42 писал(а):если звук похож на звук вертолётной лопасти - то это работает электроклапан адсорбера
Если мне не изменяет память, клапан должен срабатывать при каких то условиях, одним из которых является движение авто со скоростью не менее 10 км/ч
Так оно и есть.
Но на практике, всё зависит от прошивки.
У меня (Бош М1.5.4) стрекочет в неподвижном состоянии, просто на прогретом движке и если обороты больше ~1600 об/мин.
Если добавить обороты примерно до 2500-3000, то частота стрекотания увеличивется примерно в 2 раза.
Проверено в гараже