ДенисД писал(а): Улучшается ли управляемость при прохождении поворотов после 100 км/ч.
ты чо гонщег чтоли?
По теме:
В тюнинге как то обсуждали, поиском там попробуй Raptor писал(а):ДенисД
Только обязательно ставь ее вместе с верхней растяжкой (если у тебя ее нет).
Верхнюю растяжку, я надеюсь, на заводе будут ставить на наши машины серийно!ДенисД
ставим нижнюю растяжку рычагов
и
ставим верхнюю растяжку стоек
и получим жёсткий квадрат в переди авто
У себя ставил и низ и верх , приход есть конечно.
Raptor писал(а):Улучшается однозначно. Машина быстрее идет за рулем, более монолитная, управляемость улучшается. А в еще большей степени возрастает жесткость всей конструкции, что при водит к тому, что комфортная скорость по неровностям увеличивается. Машина не всем кузовом отрабатывает, а подвеской
+многа
Raptor писал(а):Только обязательно ставь ее вместе с верхней растяжкой (если у тебя ее нет). Для долгой жизни кузова машины она также полезна.
+многа
FIXIR писал(а):Нижний усилитель только и полезен тем, что улучшает жосткость кузова и препятствует скорейшиму образований микротрещин.
По жопомеру вообще не ощутимо. ИМХО
если ставим тока его один то да ничего незаметишь, ставим и низ и верх и картина сразу становится другой.
Grigoriy писал(а):ты чо гонщег чтоли?
а при чом тут гонщик или нет???
кузов у нас не самый жёсткий и все его части гуляют и при гражданской езде.FIXIR писал(а):Нижний усилитель только и полезен тем, что улучшает жосткость кузова и препятствует скорейшиму образований микротрещин.
По жопомеру вообще не ощутимо. ИМХО
+1
Вообще, чтобы выполнять те же функции, жесткость между рычагами, достаточно иметь хорошую защиту картера. В принципе, об сем и "За рулем" писало еще в 80-х годах.Dranik писал(а):и получим жёсткий квадрат в переди авто
э-э-э, позвольте... квадрат жестким не может быть... точнее квадратная или прямоугольная рамка... треугольник, ферма, это да...MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA писал(а):э-э-э, позвольте... квадрат жестким не может быть.
ну ты уж кончай придератся то
сказано образно а то что квадрат и жосткий то сказано это относительно голой авто без этих растяжек.
а с рястяжками имеем
низ растяжка меджу рычагами
бока стойка в стаканах
верх растяжка по верх стоек на стакане
это уже кокрас и получается жостче чем имеем без этого, вот что я имел ввиду высказыванием жёсткий квадрат Вообще машина в которой много и по-уму желтого (синего, красного) железа несравнима со стоковой. Не претендую на точность подсчетов, но если учесть, что серийная 9-ка имеет жетскость 6800 (думаю 14-я такую же), то моя машина уже где-то в районе 10000 ее имеет, а это уже обеспечивает намного лучшую управляемость и то, что кузов не гнется при езде по неровностям. Это все чувствуется. Так что желтому железу - быть.
Цитата:http://www.auto-product.ru/product/20-poperechina-ap08-2904404.html
А я, кажется, начинаю захочевать ее. Dranik почему ее не хочешь ставить?Raptor писал(а):Вообще машина в которой много и по-уму желтого (синего, красного) железа несравнима со стоковой
+многа
Raptor писал(а):Dranik почему ее не хочешь ставить?
да чот пока думается что тама жосткости хватает хз может ошибаюсь, ведь два краба относительно друг друга и так седят жостко на телевизоре, а поскольку телек у меня ещё новый(непрогнивший) то думаю пока нелезть в эту сторону
Да и основная причина почему нехочу ставить эту синию железку от Автопродукта, краб дожнен быть крабом и сломаться когда ему положено(всякое бывает,не дай бог конечно) а если поставить эту железку то тогда в случае чего всё вырывать н...й с корнем и тока вместе с телеком а это уже серъёзнее.
MikhaylenkoPA писал(а):сам подумываю, но что-то колется... вроде особой необходимости не испытываю...
ставь и недумай, разницу заметишь даю гарантию Dranik писал(а):SRGK60 писал(а):Ты еще вот это забыл
да это пока нет желания ставить.
У меня стоит вполне доволен....т808 писал(а):Могу добавить.Если поставишь и верхнюю растяжку - береги бока! Не дай Бог кто вьедет -поведет не один стакан,а всю морду.Это плата за лучшую управляемость.
Верхнюю поставил сразу после покупки машины, а так же 10ный стабик.Dranik писал(а):FIXIR писал(а):Нижний усилитель только и полезен тем, что улучшает жосткость кузова и препятствует скорейшиму образований микротрещин.
По жопомеру вообще не ощутимо. ИМХО
если ставим тока его один то да ничего незаметишь, ставим и низ и верх и картина сразу становится другой.
Я не спорю! В паре это да...
У мну так и есть, верх\низ.
ОФФ.
Над нях ещё треугольные рычаги прикупил.
З.Ы Подрамник сам сварю. Dranik писал(а):
а при чом тут гонщик или нет???
ДенисД писал(а): Улучшается ли управляемость при прохождении поворотов после 100 км/ч.