salgal писал(а):В чем основная проблема устоновки,без ямы конечно не поставить?
основная проблема левый хомут ставить. Устанавливается все без ямы, единственно мне пришлось левое колесо поддомкратить.
Если наткнешься на калиноУЩП, можешь брать ее, она абсолютно такая же Ars Longa писал(а):Dranik, лично тебе. Специально не искал: случайно наткнулся. Упоры на капот 2 шт. Стоят канеш колхозно, но сам факт
ну пздец че люди только не городят. Про упоры
Давно обсосано что вместо ТМ ставятся упоры от багажника сарая, есть подозрение что ТМ тоже самое что и упор сарая, только за большие бабки и с маркировкой ТМ Ars Longa писал(а):Да вобщем то тож не сказать что плохой вариант получился
мне кажется нагрузка на эти упоры очень жесткая Г.у.М.а писал(а):есть подозрение что ТМ тоже самое что и упор сарая,
упор ТМ -это упор от Баргузина Ars Longa писал(а):у тя почему такой набор машин?
это ещё не все
2108>2115карб>OPEL Astra G>21150Люкс и с отцом на пополам OPEL Astra Sedan
а чо не так скажи?
всё просто!!! сначала ездил на наших(заипало типо,да и поцаном был ещё с ветром в голове)-захотелось на ино(комфорту и нифига неделанья) и купил Астру Ж ,аппарат неплохой но понял что непокорману да и скучно если чесно руки мля так и чесались чо нить покрутить а нечего было в Опеле курутить тама мля немцы всё докрутили и додумали-
и решил продать после 3 лет эксплуатации-купил новую 15 на которой и катаю по сей день вот это по мне и руки при деле и всегда есть над чем подумать и чо докумекаать
ну а Новую астру уже взяли на пополам с батьком , катаю на ино когда охота,но чаще ино стоит бывает и по неделям Ars Longa
Ars Longa писал(а):Я б из-за руля вобще не вылезал.
по началу тоже так думал,но скучно дружище скучнооооооо
просто ездить и тереть меня лично невставляет
а тут чо нить да думку есть кинуть.Ars Longa писал(а):Хде на твою пятнашку глянуть можно? (фотге)
тебе с какого ракурса надо???
вечером в личку скину ага??? Г.у.М.а писал(а):salgal писал(а):В чем основная проблема устоновки,без ямы конечно не поставить?
основная проблема левый хомут ставить. Устанавливается все без ямы, единственно мне пришлось левое колесо поддомкратить.
Если наткнешься на калиноУЩП, можешь брать ее, она абсолютно такая же
Встретится .попробую поставить.Спасибо.Верхнюю распорку поставил-сегодня на скорости обьезжал ямки-почувствовал более активный руль,правда на полностью разбитой дороге попадая правой стороной отдает в левую -или как бы отдача рааспределяется на весь перед.Что-то мне кажется это не очень хорошо.Что реально происходит в такие моменты с противоположной стороной приходится только догадываться.Raptor писал(а):salgal
Мы получаем устранение одной проблемы. В любом случае лучше:
а) добавить к верхней растяжке нижнюю;
б) по неровной дороге ездить медленно.
Да у меня здесь сильно и не разгонишься=4-5-я когда за пределы района выезжаю,вообще конечно понимаю что машинка здесь не причем,это не дорога а полигон для испытаний,идешь пешком спотыкаешся об колдобины.Поэтому и поставил растяжку чтоб хоть как-то помочь кузову ,стойкам.А про нижнюю дело времени.bibikin писал(а):объясните толком что за сабжевая распорка нижних рычагов?
можно фото отдельно и уже установленной, цены - в тему?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188545&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight=Raptor писал(а):salgal
Я время от времени езжу в любимое место на природе, чтобы туда попасть необходимо проехать через жудкий косогор, два практически полных диагональных вывешивания подряд в разные стороны. Когда ездил там на стоковой машинке, аж страшно было, сейчас вообще без проблем и без звуков от изгибающегося кузова (раньше была песня!). Чувствуется насколько кузову легче, чувствуется как по-другоуму работает подвеска! Все эти железки очень сильно помогают кузову, берегут его.
bibikin
Вот еще. Я брал здесь. 650 р.
http://www.postavto.ru/product_11365.html
В том то и дело что у меня такие поездки случаются часто.Ехжу в один городок рядом-по асфальту ехать вообще нельзя по нему никто и не передвигается,в течении 15 км дорога накатана по склону этой дороги параллельно.еду с женой и сыном туда на правом боку,обратно на левом боку,в дождь конечно там не поедешь снесет махом-не дай бог.Так вот в такие поездки и задумываться стал,тем более у меня по моему проблемы с правым ухом рычага.особенно при таком наклоне.но это надо чтоб жестянщики посмотрели.Только я вот посмотрел,смогу ли поставить. дотяну ли от рычага до рычага Я имею ввиду кронштейны,скорее всего расстояние между ними уже далеко не стандартное.