Suslov писал(а):В пластмассовом основании сиденья имеется канавка по всему периметру, туда вставляй металлич.фиксаторы (снизу вверх, если сиденье в обычном положении). Затем в енту же канавку впихивай края обивки (ту самую резиновую окантовку).
У меня описанный способ не получился, пока я не снял сиденья с кронштейнов (по 4 болта на каждое седалище).
Все верно, у меня уже два раза слазила(выпуск авт. 2003г), езжай в "Крепеж" на Ставрапольскую и купи штук 20 фиксаторов, на заводе их ставят мало, делай как описано выше. Удачи. Андрей.
ЗЫ: я сначала ставил фиксаторы в резинку, а потом натягивал на пластмассу, но это как кому удобней, сорентируешся.Анкор писал(а):Suslov писал(а):В пластмассовом основании сиденья имеется канавка по всему периметру, туда вставляй металлич.фиксаторы (снизу вверх, если сиденье в обычном положении). Затем в енту же канавку впихивай края обивки (ту самую резиновую окантовку).
У меня описанный способ не получился, пока я не снял сиденья с кронштейнов (по 4 болта на каждое седалище).
Все верно, у меня уже два раза слазила(выпуск авт. 2003г), езжай в "Крепеж" на Ставрапольскую и купи штук 20 фиксаторов, на заводе их ставят мало, делай как описано выше. Удачи. Андрей.
ЗЫ: я сначала ставил фиксаторы в резинку, а потом натягивал на пластмассу, но это как кому удобней, сорентируешся.
....у этих фиксаторов лучше побольше отогнуть усики...а окантовку заправлять узким тонким шпателем, причем эта окантовка проваливается в паз полностью - это легко проконтролировать, натянув обивку после укладывания - получается ярко выраженный перегиб...количество фиксаторов штатное...на конвейере окантовку не уклабывают глубоко - вот она и вылазит..