проблемы после замены помпы((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы после замены помпы((( Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:45
поменял помпу, метки совпадают, НО!!!... машина стала ужасно тупая, очень медленно набирает и скидывает(из-за этого скорости включается так, как будто не скинул газ!) обороты! снимал только корпус фильтра с ДМРВ! в чем дело может быть?
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:59
Choogoon писал(а):

корпус фильтра с ДМРВ


А ДМРВ надежно подключил? провода визуально норм?
По меткам тут много было тем, перепроверь

#3:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:05
MikhaylenkoPA писал(а):

А ДМРВ надежно подключил? провода визуально норм?


бортовик стоит - все норм!
MikhaylenkoPA писал(а):

По меткам тут много было тем, перепроверь


все норм! сегодня специально спецу показывал, думал что зуб или два проскочил, он все посмотрел- сказал, что все ровно!

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 20:00
Choogoon писал(а):

.. машина стала ужасно тупая, очень медленно набирает и скидывает


Если метки совпадают - значит оставь в покое ремень и проверь все провода на датчиках : ДПДЗ,ДМРВ. supercool
На холостом как машина себя ведет?Какой бортовик?

#5:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 08:47
projectX писал(а):

Если метки совпадают - значит оставь в покое ремень и проверь все провода на датчиках : ДПДЗ,ДМРВ.
На холостом как машина себя ведет?Какой бортовик?


бортовик гамма 415, дмрв норм-9кг на холостом хавает Smile а вот дпдз действительно нужно посмотреть, сегодня планирую скрутить у друга и покататься вечерок! а сколько они ходят? на холостом все в идеале-как на новой dns4

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 10:35
давление топлива?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:14
Choogoon писал(а):

сегодня специально спецу показывал, думал что зуб или два проскочил, он все посмотрел- сказал, что все ровно!

Проверь ВМТ по отвертке в 1-м цилиндре.Возможно за метку на маховике царапину принял.

#8:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:24
ДюКЧ писал(а):

давление топлива?


норм, сетка и топливный фильтр 5тыков назад менял

т808 писал(а):

Проверь ВМТ по отвертке в 1-м цилиндре.Возможно за метку на маховике царапину принял


посмотрел все норм!

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:52
Choogoon писал(а):

а сколько они ходят?


Вообще долго supercool а там как повезет Pardon

#10:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:39
Самое хреновое - это когда сразу после замены одной детали выходит из строя другая. Долго потом ищешь в чем проблема...
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:25
Choogoon писал(а):

ДюКЧ писал(а):
давление топлива?

норм, сетка и топливный фильтр 5тыков назад менял

А давление в рампе померить надо!В системе еще и регулятор есть.
Batman_1976 писал(а):

Самое хреновое - это когда сразу после замены одной детали выходит из строя другая. Долго потом ищешь в чем проблема...


#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:58
Знакомое явление автар !
Забей на метки, поставь по ВМТ в такте сжатия первого горшка, только именно СЖАТИЯ, а потом натягивай на установленный распред по метке, ремень.
Хотя метка распреда тоже млять дело очень относительное, ибо ориентируется на жестянку прикрученной к мотору, лутьше скинуть клапанную кряшку, установить поршень первого в ВМТ, а кулочек распреда первого горшка перпендикулярно клапану, метка по распреду у меня ушла почти на зуб, машину не узнать стало, было это 50 тк назад, скоро ремень менять, также делать буду.

#13:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 11:37
HICOM писал(а):

Знакомое явление автар !
Забей на метки, поставь по ВМТ в такте сжатия первого горшка, только именно СЖАТИЯ, а потом натягивай на установленный распред по метке, ремень.
Хотя метка распреда тоже млять дело очень относительное, ибо ориентируется на жестянку прикрученной к мотору, лутьше скинуть клапанную кряшку, установить поршень первого в ВМТ, а кулочек распреда первого горшка перпендикулярно клапану, метка по распреду у меня ушла почти на зуб, машину не узнать стало, было это 50 тк назад, скоро ремень менять, также делать буду.


ппц конечно! решил сначала поменять ДПДЗ и свечи, чуть прибавила машинка! дальше... не стал снимать крышку клапанную (потому-что все ровно ее нужно снимать было позже) просто перекинул на 1 зуб! и тут ты прав, превратилась машинка в самолет, перестала резко тормозить двигателем при отпускании педали газа на 3! сегодня буду крышку снимать, вот и посмотрю что там и как, но больше чем уверен что там так, как ты отписал!

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 12:27
HICOM писал(а):

Хотя метка распреда тоже млять дело очень относительное, ибо ориентируется на жестянку прикрученной к мотору,


плюсуюсь. у меня ваще она ровно по жестянке не попадает, все время забываю, в какую сторону на зуб перекидывать.
HICOM писал(а):

а кулочек распреда первого горшка перпендикулярно клапану,


т.е. кулачок вниз, впускного?

#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 02:05
когда поршень в фазе сжатия оба клапана закрыты,чесно говоря не могу вспомнить, какой именно клапан, надо смотреть, такчто бздеть не буду.
Но вывод можно зделать метки г@$но...........

#16:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 08:39
HICOM писал(а):

Но вывод можно зделать метки г@$но...........


+100000000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU