MikhaylenkoPA писал(а):А ДМРВ надежно подключил? провода визуально норм?
бортовик стоит - все норм!
MikhaylenkoPA писал(а):По меткам тут много было тем, перепроверь
все норм! сегодня специально спецу показывал, думал что зуб или два проскочил, он все посмотрел- сказал, что все ровно!Choogoon писал(а):.. машина стала ужасно тупая, очень медленно набирает и скидывает
Если метки совпадают - значит оставь в покое ремень и проверь все провода на датчиках : ДПДЗ,ДМРВ.
На холостом как машина себя ведет?Какой бортовик?projectX писал(а):Если метки совпадают - значит оставь в покое ремень и проверь все провода на датчиках : ДПДЗ,ДМРВ.
На холостом как машина себя ведет?Какой бортовик?
бортовик гамма 415, дмрв норм-9кг на холостом хавает а вот дпдз действительно нужно посмотреть, сегодня планирую скрутить у друга и покататься вечерок! а сколько они ходят? на холостом все в идеале-как на новой Choogoon писал(а):сегодня специально спецу показывал, думал что зуб или два проскочил, он все посмотрел- сказал, что все ровно!
Проверь ВМТ по отвертке в 1-м цилиндре.Возможно за метку на маховике царапину принял.ДюКЧ писал(а):давление топлива?
норм, сетка и топливный фильтр 5тыков назад менял
т808 писал(а):Проверь ВМТ по отвертке в 1-м цилиндре.Возможно за метку на маховике царапину принял
посмотрел все норм!Choogoon писал(а):ДюКЧ писал(а):
давление топлива?
норм, сетка и топливный фильтр 5тыков назад менял
А давление в рампе померить надо!В системе еще и регулятор есть.
Batman_1976 писал(а):Самое хреновое - это когда сразу после замены одной детали выходит из строя другая. Долго потом ищешь в чем проблема...
HICOM писал(а):Знакомое явление автар !
Забей на метки, поставь по ВМТ в такте сжатия первого горшка, только именно СЖАТИЯ, а потом натягивай на установленный распред по метке, ремень.
Хотя метка распреда тоже млять дело очень относительное, ибо ориентируется на жестянку прикрученной к мотору, лутьше скинуть клапанную кряшку, установить поршень первого в ВМТ, а кулочек распреда первого горшка перпендикулярно клапану, метка по распреду у меня ушла почти на зуб, машину не узнать стало, было это 50 тк назад, скоро ремень менять, также делать буду.
ппц конечно! решил сначала поменять ДПДЗ и свечи, чуть прибавила машинка! дальше... не стал снимать крышку клапанную (потому-что все ровно ее нужно снимать было позже) просто перекинул на 1 зуб! и тут ты прав, превратилась машинка в самолет, перестала резко тормозить двигателем при отпускании педали газа на 3! сегодня буду крышку снимать, вот и посмотрю что там и как, но больше чем уверен что там так, как ты отписал!HICOM писал(а):Хотя метка распреда тоже млять дело очень относительное, ибо ориентируется на жестянку прикрученной к мотору,
плюсуюсь. у меня ваще она ровно по жестянке не попадает, все время забываю, в какую сторону на зуб перекидывать.HICOM писал(а):а кулочек распреда первого горшка перпендикулярно клапану,
т.е. кулачок вниз, впускного?HICOM писал(а):Но вывод можно зделать метки г@$но...........
+100000000