Задние тормоза. Стук справа, при торможении. Плюс ручник. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние тормоза. Стук справа, при торможении. Плюс ручник. Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:41
Доброго времени суток. Пару недель назад разбирал задние тормоза. Полностью разбирал оба механизма, почистил/промыл, поменял все пыльники/резинки, сменил тормозуху, вобщем всё стало Ок. Сейчас - появился частый стук в районе правых задних тормозов, при торможении. Машина ведёт себя адекватно, но звук настораживает. В чём причина может быть?
И вопрос номер 2: Задние колодки изношены в пределах нормы, ручник подтянул до 3-4х щелчков. НЕ держит практически машину. Даже на ровной дороге оставляю на "скорости". С этим что может быть?

#2:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:44
У меня при торможении был частый "шаркающий" звук. Разобрал, а там трос ручника тёрся, сточило 1-1,5мм. Подложил шайбу под рычаг ручника, все стало ок.
#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:45
И шаркающий звук был, тросик с рычага слетал.
я там в теме торомозов уже описался. а стук - отвалилась пружинка которая удерживает колодку.

#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:46
Была проблема - задние колеса не тормозили практически и ручник постоянно приходилось тянуть. Решилась проблема с помощью четырех хомутов которыми я прижал тросик ручника к балке, т.к. из штатного крепления он постоянно выскакивал. Проблема с тормозами и ручником ушла полностью.
#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:11
APSAT писал(а):

ручник подтянул до 3-4х щелчков. НЕ держит практически машину


была тема, там у оболочки тросика ручника срезали 4-5 витков, иначе трос упирался уже в оболочку...

#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:17
MikhaylenkoPA писал(а):

APSAT писал(а):

ручник подтянул до 3-4х щелчков. НЕ держит практически машину


была тема, там у оболочки тросика ручника срезали 4-5 витков, иначе трос упирался уже в оболочку...


Трос давно как-то упирался в оболочку - замена троса решила проблему

#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:54
Docentt писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

APSAT писал(а):

ручник подтянул до 3-4х щелчков. НЕ держит практически машину


была тема, там у оболочки тросика ручника срезали 4-5 витков, иначе трос упирался уже в оболочку...


Трос давно как-то упирался в оболочку - замена троса решила проблему

А как его поменять?

#8:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:58
APSAT писал(а):

Задние колодки изношены в пределах нормы, ручник подтянул до 3-4х щелчков. НЕ держит практически машину


у меня тоже так же было, 3-4 щелчка на ручнике, износ в пределах нормы а не держало. поменял колодки и проблема исчезла.

#9:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:40
Alexijinr писал(а):

У меня при торможении был частый "шаркающий" звук. Разобрал, а там трос ручника тёрся, сточило 1-1,5мм. Подложил шайбу под рычаг ручника, все стало ок.


Мне пришлось подложить шайбу под рычаг ручника, когда я поставил литьё и болты оказались длиннее, чем надо (шкрябали по тросу ручника).

По теме: видел две машины, у которых ручник не держал даже при 2-3 щелчках. Хозяин первой сделал так же, как и Sprut82, то есть поменял колодки, и через два месяца снова их поменял, теперь уже вместе с барабанами, а ещё через месяц сделал то же, что и хозяин второй машины.
А хозяин второй машины заменил колдун, и всё стало нормально: ручник стал держать, тормоза заработали нормально, даже новые колодки не понадобились. Суть вот в чём: из-за заклинившего колдуна тормозуха прохо проходила к задним тормозам, и перестала работать самоустановка зазора между колодками и тормозным барабаном: давления в задних тормозных цилиндрах не хватало, чтобы сдвинуть упорные полукольца по зеркалу цилиндра. При слишком большом зазоре между колодками и барабаном хода ручника не хватает для нормального схватывания. Так что если с задними тормозами проблемы, начинайте с колдуна: можно много чего поменять без толку.

#10:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:24
Sprut82 писал(а):

у меня тоже так же было, 3-4 щелчка на ручнике, износ в пределах нормы а не держало. поменял колодки и проблема исчезла.


тоже самое - не держало, смена колодок - держал как вкопанный, пока как-то под горку не решил проверить ручник lol1 - опять не держит! а менянные колодки наполовину не износились. Подрезал 35мм оболочки троса в барабане - держать стало получше, но всё равно не айс. Распорные скобы теперь чтоли попробовать новые - сравнить рабочее расстояние, и если у новых больше - поможет, либо подваривать. Менять через полгода несношенные колодки не айс.

#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:28
что такое колдун ????????????????подскажите пожалуйста.
#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:51
barabuler писал(а):

что такое колдун


стоит снизу слева по ходу, внего входят и выходят трубки тормозные. регулирует давление в задних контурах тормозов взависимости от нагрузки (проседания) авто

#13:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:32
Сегодня занялся недержанием ручника. Предыстория такова, что смена и наполовину несношенных колодок на новые дала эффект, и ручник стал держать, но попытка проверить ручник при езде по трассе в пробке с горы привела к тому, что он снова перестал держать. Пружинки подрезаны как надо, гайки снизу затянуты на 80% и 3 щелчка, четвёртый был тугой и чуть держал, но зуб стал соскакивать. Оставался вариант с распорными колодками - или сточились старые, или подварить новые. Купил комплект ремонтный за 90 руб, при ближайшем рассмотрении грубая штамповка с заусенцами. Но: родные и новьё правильное на рынке имеют расстояние "распираемое" примерно 11,93мм, а у "кооператива" неизвестного происхождения 13мм. И некалёный он до кучи. Сравнив купленные тормозные диски со старыми понял, что кардинально проблема не решится, а кооператив по размеру должен встать правильно. Поставил. Пока очень доволен, и педаль стала тормозить как будто иномарке. Резко, без качания машины. Если "некалёнка" продавится/сотрётся придётся "калёнку" подварить на 3.5мм. Есть другие варианты?

фотки распорных колодок
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:6938:2280:1

Последний раз редактировалось: BorisN (28 Июля 2010 23:11), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:55
BorisN писал(а):

Есть другие варианты?


а подтянуть ручник до одного щелчка?

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:03
rg-45
от этого вроде как уменьшается ход троса, и становится угрожающе близка возможность закиснуть тросу - где-то когда-то начитался, поэтому сторонник рекомендованных 4-5 щёлков.
Ещё вариант нарисовался нижнюю распорку-державку колодок расширить, должно помочь. ?
Да и задний контур заработал от педали, удачно как показалось.

#16:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 10:30
больше ни у кого вариантов, опыта нет? Распорка некалёная, и толщина у неё 3мм против 2.5 родной калёной, пока отлично.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU