dorinspector писал(а):кстати раз уж тут тема про кондей, вчера ехал в пробке и заметил, что если в глушняк стоишь иили более менее едешь -он работает, а если так -дерг-дерг, он при трогании выключается и толку никакого от него, когда включается уже ехать пора и он опять выключается. Это нормально вообще?
Отключение кондея при нажатии тапки норма. Только там больше скольки-то процентов нажатие должно быть, а не слегка погладил.youth писал(а):dorinspector писал(а):кстати раз уж тут тема про кондей, вчера ехал в пробке и заметил, что если в глушняк стоишь иили более менее едешь -он работает, а если так -дерг-дерг, он при трогании выключается и толку никакого от него, когда включается уже ехать пора и он опять выключается. Это нормально вообще?
Отключение кондея при нажатии тапки норма. Только там больше скольки-то процентов нажатие должно быть, а не слегка погладил.
Это, да. Более 65-70% примерно. Но там еще есть вроде, завязка на датчик скорости. Это с чип-тюнерами проще обсудить.rafon писал(а):ребята как еще обслуживать кондеЙ там фильтры какие нить есть иль еще что нибуть
Конденсатор в чистоте держи, и салоный фильтр - про фильтр-осушитель-ресивер -тебе лучше не знать , он меняется когда в системе грязь (фреоновой системе-попадание воздуха и влаги -а это когда разгерметизация системы происходит-так что не партесь-ездийти и пользуйтесь благами цивилизации хоть с уменьшением чувствительно мощности движка прохладой и закрытыми окнами на дорогах).
И ещё зимой раз в неделю включай кондей в тёплом боксе , где есть +5 тепла , чтобы сальник компрессора смазывался и не усыхал.Dimok писал(а):Конденсатор в чистоте держи
это то что перед основным радиатором? уточнить...genich писал(а):Dimok писал(а):Конденсатор в чистоте держи
это то что перед основным радиатором? уточнить...
ДА.Mikhail_Sh писал(а):Кто сталкивался с проскальзыванием ремня (свистит секунд 30) при включении кондея и то не всегда? Стоит ли подтягивать ремень? ИПГ сказал, что у всех так и не рекомендовал ремень подтягивать, а я вот думаю надо потянуть (засвистел после 5 тыщ км), а то как-то стремно выглядеть свисуном на парковке
кто и что посоветует
Подтягивай подтягивай.
Я тож свистуном ездил. На 3-й раз натянули нормально. Теперь ничего не свистит.Mikhail_Sh писал(а):Кто сталкивался с проскальзыванием ремня (свистит секунд 30) при включении кондея и то не всегда? Стоит ли подтягивать ремень? ИПГ сказал, что у всех так и не рекомендовал ремень подтягивать, а я вот думаю надо потянуть (засвистел после 5 тыщ км), а то как-то стремно выглядеть свисуном на парковке
кто и что посоветует
Ремень помыть с фэйри, снимать ненадо. Он бывает от грязи всякой свистит.d.dmitry писал(а):Mikhail_Sh писал(а):Кто сталкивался с проскальзыванием ремня (свистит секунд 30) при включении кондея и то не всегда? Стоит ли подтягивать ремень? ИПГ сказал, что у всех так и не рекомендовал ремень подтягивать, а я вот думаю надо потянуть (засвистел после 5 тыщ км), а то как-то стремно выглядеть свисуном на парковке
кто и что посоветует
Ремень помыть с фэйри, снимать ненадо. Он бывает от грязи всякой свистит.
Просто подтянуть тупо надо ничего мыть ненадоЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):аа,все таки ременная передача,получается за счет вращения ясно.спасибо
При включении кнопки питание подаётся на муфту компрессора - она притягивается и крутится ещё компрессор кондея. когда без кондея едешь - крутится только шкиф его.