кондиционер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: кондиционер Автор: Саратовец29Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:13
11194 с кондиционером пробег 6000 Вопрос где слив конденсата у кондиционера? Мне кажется сливается в салон и запах появился . снаружи нигде не видно. Может трубку не не надели какую .Подскажите как проверить не разбирая салон?
#2:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:00
Вроде где-то справа в районе моторного щита. Там еще изогнутая трубка пластмассовая с надетым резиновым шлангом в салоне проходит, это оно и есть как раз.
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:45
Саратовец29
Выходит прям на масленым фильтром совсем немного торчит, у меня капит на край пыльника двигателя.

#4:  Автор: Саратовец29Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:07
Спасибо большое счас пойду смотреть
#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:39
Саратовец29
Еще может литься в салон. У меня эта резиновая трубка была не надета и конденсат лился в салон до поры до времени.
Потом залез с пассажирской стороны под торпеду и одел трубку.

#6:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 11:52
Ребята работаю на сервисе рефрижераторов с холодильщиками - мой совет для Кондеев -ДЕРЖИТЕ КОНДЕНСАТОР (Фреоновый радиатор) в ЧИСТОТЕ. на сервис заезжают легковые авто на дозаправку Фреона (всем кто не знает это фреон R134а) в системе его от 450грамм. Промывайте кёрхером . иначе будет вышибать по высокому давлению и работать в полную силу не будет. А если вам посрать на чистоту - НАМ же лучше . будем с вас за промывку конденсатором брать и диагностику - а это до тысчи деревянных.
ПыСы: удачи на дорогах!

#7:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 17:54
Dimok
спасибо!

#8:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 09:44
кстати раз уж тут тема про кондей, вчера ехал в пробке и заметил, что если в глушняк стоишь иили более менее едешь -он работает, а если так -дерг-дерг, он при трогании выключается и толку никакого от него, когда включается уже ехать пора и он опять выключается. Это нормально вообще?
#9:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 07:15
dorinspector писал(а):

кстати раз уж тут тема про кондей, вчера ехал в пробке и заметил, что если в глушняк стоишь иили более менее едешь -он работает, а если так -дерг-дерг, он при трогании выключается и толку никакого от него, когда включается уже ехать пора и он опять выключается. Это нормально вообще?


Отключение кондея при нажатии тапки норма. Только там больше скольки-то процентов нажатие должно быть, а не слегка погладил.

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:40
youth писал(а):

dorinspector писал(а):

кстати раз уж тут тема про кондей, вчера ехал в пробке и заметил, что если в глушняк стоишь иили более менее едешь -он работает, а если так -дерг-дерг, он при трогании выключается и толку никакого от него, когда включается уже ехать пора и он опять выключается. Это нормально вообще?


Отключение кондея при нажатии тапки норма. Только там больше скольки-то процентов нажатие должно быть, а не слегка погладил.


Это, да. Более 65-70% примерно. Но там еще есть вроде, завязка на датчик скорости. Это с чип-тюнерами проще обсудить.

#11:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 14:24
ребята как еще обслуживать кондеЙ там фильтры какие нить есть иль еще что нибуть
#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 22:59
rafon писал(а):

ребята как еще обслуживать кондеЙ там фильтры какие нить есть иль еще что нибуть


Конденсатор в чистоте держи, и салоный фильтр - про фильтр-осушитель-ресивер -тебе лучше не знать , он меняется когда в системе грязь (фреоновой системе-попадание воздуха и влаги -а это когда разгерметизация системы происходит-так что не партесь-ездийти и пользуйтесь благами цивилизации хоть с уменьшением чувствительно мощности движка прохладой и закрытыми окнами на дорогах).
И ещё зимой раз в неделю включай кондей в тёплом боксе , где есть +5 тепла , чтобы сальник компрессора смазывался и не усыхал.

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 05:44
Dimok
странно конечно, но вот этой зимой я ехал в деревню, на улице было -10, тык кнопку кондея, а он взял и включился... а ведь не должен был..

#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:10
Dimok писал(а):

Конденсатор в чистоте держи


это то что перед основным радиатором? уточнить...

#15:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 17:28
genich писал(а):

Dimok писал(а):

Конденсатор в чистоте держи


это то что перед основным радиатором? уточнить...


ДА.

#16:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:40
Кто сталкивался с проскальзыванием ремня (свистит секунд 30) при включении кондея и то не всегда? Стоит ли подтягивать ремень? ИПГ сказал, что у всех так и не рекомендовал ремень подтягивать, а я вот думаю надо потянуть (засвистел после 5 тыщ км), а то как-то стремно выглядеть свисуном на парковке Smile
кто и что посоветует

#17:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:00
Mikhail_Sh
подтягивать, на гарантийке и со спец инструментом.

#18:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:44
Mikhail_Sh писал(а):

Кто сталкивался с проскальзыванием ремня (свистит секунд 30) при включении кондея и то не всегда? Стоит ли подтягивать ремень? ИПГ сказал, что у всех так и не рекомендовал ремень подтягивать, а я вот думаю надо потянуть (засвистел после 5 тыщ км), а то как-то стремно выглядеть свисуном на парковке Smile
кто и что посоветует


Подтягивай подтягивай.
Я тож свистуном ездил. На 3-й раз натянули нормально. Теперь ничего не свистит.

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:28
Mikhail_Sh писал(а):

Кто сталкивался с проскальзыванием ремня (свистит секунд 30) при включении кондея и то не всегда? Стоит ли подтягивать ремень? ИПГ сказал, что у всех так и не рекомендовал ремень подтягивать, а я вот думаю надо потянуть (засвистел после 5 тыщ км), а то как-то стремно выглядеть свисуном на парковке Smile
кто и что посоветует


Ремень помыть с фэйри, снимать ненадо. Он бывает от грязи всякой свистит.

#20:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:07
d.dmitry писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

Кто сталкивался с проскальзыванием ремня (свистит секунд 30) при включении кондея и то не всегда? Стоит ли подтягивать ремень? ИПГ сказал, что у всех так и не рекомендовал ремень подтягивать, а я вот думаю надо потянуть (засвистел после 5 тыщ км), а то как-то стремно выглядеть свисуном на парковке Smile
кто и что посоветует


Ремень помыть с фэйри, снимать ненадо. Он бывает от грязи всякой свистит.

Razz
Просто подтянуть тупо надо ничего мыть ненадо

#21:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 07:40
Ок! так и сделали вчера на сервисе чуток подтянули (на пару оборотов), не особо хотели, но я настоял, теперь не свистит, по крайней мере с утра так было Smile
#22:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:02
Попутно хотел спросить в этой ветке,чем приводится в действие кондей в калине?до сих пор понять не могу Pardon точнее протсо нет пока литературы,чтобы почитать,легче для начала спросить...в принципе в авто только 3 истчника энергии- электричество,вращательный момент двигателя,и сила компрессии цилиндров.так чем приводится в действие кондиционер?почему так резко падает мощность двигателя...такое ощущение,что там раздатка и на ней висит кондей hehe так в чем?
#23:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:05
поликлиновой ремень на генератор и кондей
#24:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:17
аа,все таки ременная передача,получается за счет вращения Smile ясно.спасибо Smile
#25:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:40
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

аа,все таки ременная передача,получается за счет вращения Smile ясно.спасибо Smile


При включении кнопки питание подаётся на муфту компрессора - она притягивается и крутится ещё компрессор кондея. когда без кондея едешь - крутится только шкиф его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU