выбор рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выбор рейки Автор: ярослав73Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:44
Всем привет. Подскажите кто в курсе.
Есть возможность взять на разборке рулевую рейку( ВАЗ 2109).Проблема следующая - как выбрать. Есть ли какие-то критерии по которым можно выбрать рейку без разборки самой рейки.
Зарание спасибо.

#2:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:04
Бери в сборе с тягами (без наконечников)... Смотри люфты тяг и "раздроченность" болтов (обычно если рейка застучала, сначала подтягивают болты) Ну и снять пыльник глянуть смазку и ее количество.
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:41
А что мешает разобрать свою? Дел - на 2 часа, из особых инструментов - восьмигранный спецключ для разборки и ключ для регулировки.
Если зубчатая пара не убита(у товарища более полугода проездившего с порванным пыльником была девственно ровная), то достаточно поменять копеешную фторопластовую втулку, которая обычно разбивается, и является причиной люфта.

#4:  Автор: ярослав73Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:23
Так то оно так. Но рейку смотрели ,подтягивать уже некуда--это раз.
Мастер сказал что идет износ по центру( я особо не шарю, но если взятся за "усы и по-дергать" то чуствуется что они болтаются как х...й в стакане.
По-этому я и подумал ,что может проще купить за 200 грн рейку на разборке на крайняк ее разобрать может че заменить и поставить на машину.
В сервисе снять старую разобрать и собрать на место 350 грн + зипа неизвестно на сколько.
Вот такая вот дилема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:44
А можно ценник в рублях, или хотя-бы в баксах? Smile
Просто играть в лотерею с рейкой с разборки, по ценнику может выйти дороже чем перебирать свою.
А "износ по-центру" это как раз и есть фторопластовая втулка.

#6:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:50
raven_
у меня тут знакомые по очереди рейки менять стали в сервисах, правда что дело только в второпласте?

#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 19:24
Надумаешь брать БУ,выбирай следующим образом!!Первым делом вскрой пыльник,даже можешь разрезать(всё равно новый ставить),и посмотри что бы пила была гладенькая и блестящая!!Если есть хоть немного коррозии-отказывайся!!Ну и гляди что бы не болталась как хрен в стакане!!Перед установкой проведи ревизию и замени эту злосчастную капроновую втулку!!И побольше смазки.Рейку,как и кашу.................. Wink
#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 08:48
BorisN писал(а):

у меня тут знакомые по очереди рейки менять стали в сервисах, правда что дело только в второпласте?


Вскрытие покажет, но зачастую все не так страшно как кажется. Smile
рашид55 писал(а):

Если есть хоть немного коррозии-отказывайся!!


Если немного - можно вышкурить нулевкой, а вот если уже ровная плоскость потеряна -тогда нафиг.
рашид55 писал(а):

И побольше смазки.


Только не литол, а фиол.

#9:  Автор: sanyaoku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:59
Цитата:

А "износ по-центру" это как раз и есть фторопластовая втулка.

износ по центру это износ на валу от упора, лечится заменой вала[/quote]

#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 08:17
sanyaoku писал(а):

Цитата:

А "износ по-центру" это как раз и есть фторопластовая втулка.

износ по центру это износ на валу от упора, лечится заменой вала


Бггг, ты хоть рейку вживую видел?
Упор находится практически с левого края, а вот втулка как раз ближе к середине.

#11:  Автор: sanyaoku СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 12:50
Износ в том месте где упор прижимает вал к шестерне, по центру той части где зубья, потому что руль большую часть времени рулится в среднем положении. Рейку я видел, имею опыт ремонта такой рейки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU